Новости компаний

Новости компаний

Банк «Открытие» — «Для нас важно понять бизнес-задачи клиента и увидеть в нем те ноты индивидуальности, которые делают его уникальным»

О том, как банк «Открытие» развивает отношения с малым бизнесом на Дальнем Востоке, рассказал заместитель регионального директора по малому бизнесу Дальневосточной региональной Дирекции банка «Открытие» Алексей Кузнецов

— На Дальнем Востоке завершена реализация стратегии по разделению бизнеса в рамках группы «Открытие». Офисы «Дальневосточного» филиала банка работают в Хабаровске, Владивостоке, Благовещенске, Комсомольске-на-Амуре и Биробиджане. Это полноценные офисы продаж, в которых нашим клиентам доступен весь ассортимент услуг и сервисов для физических лиц, а также для микро- и малого бизнеса. 

Теперь в Хабаровске и Комсомольске клиенты малого бизнеса могут сами выбирать, в каком банке продолжать обслуживание, тем более что оба банка — и банк «ФК Открытие», и банк «Открытие» — территориально работают в одном офисе, но с разными операционными и кассовыми зонами обслуживания.

— В чем специфика бизнес-модели банка «Открытие»?

— Банк нацелен на сервисную модель обслуживания. В отличие от отношений «здесь и сейчас», мы выстраиваем долгосрочные отношения с клиентом, нацеленные на устойчивость при любых экономических обстоятельствах. Для нас важно понять бизнес-задачи клиента и увидеть в нем те ноты индивидуальности, которые делают его уникальным. 

Например, микро-сегмент — это быстрый оборот, быстрое принятие решений, простые продукты и требования к высокой технологичности сервисов. В данном случае банк выступает в качестве помощника — мы предлагаем пакет услуг, который облегчает расчетный бизнес клиента. 

Для малого бизнеса  банк выступает еще и в роли консультанта. Это тот же клиентоориентированный подход, но с очевидными признаками индивидуальности и более широким набором дополнительных сервисов и продуктов. За каждым клиентом малого бизнеса в «Дальневосточном» филиале банка «Открытие» закреплен персональный менеджер, который по принципу «одного окна» решает все возникающие у клиента вопросы и определяет основные направления сотрудничества.

— Дополнительные сервисы действительно востребованы малым бизнесом?

— Эти услуги расширяют представление о возможностях стандартного РКО и разработаны исключительно для клиентов микро- и малого бизнеса. Например, дистанционная юридическая поддержка (предоплаченный пакет консультаций) по своей стоимости и  эффективности является отличной альтернативой штатному юристу. Еще один сервис — онлайн-бухгалтерия «Мое дело». Работает в режиме веб-интерфейса и закрывает все вопросы, связанные с ведением бухгалтерского, управленческого и налогового учета. Сервис интегрирован с Интернет-банком для бизнеса банка «Открытие». Это, конечно, актуально для микро-бизнеса, где большая нагрузка ложится на самого предпринимателя. 

— Открыть счет в банке «Открытие» несложно?

— Мы упрощаем все процедуры сопровождения бизнеса уже с первого шага. 
Для открытия расчетного счета у нас реализован «Онлайн сервис резервирования счета». Это получение номера расчетного счета до его открытия. Для этого на сайте банка можно заполнить заявку, и вы уже через два часа получите по электронной почте реквизиты будущего счета, который можно будет указывать в договорах и тендерах, например. В течение последующих 14 дней клиент встречается в офисе банка с персональным менеджером и активирует зарезервированный счет.
Бизнес становится очень мобильным, поэтому наше  огромное преимущество — «географическая универсализация». На практике это означает, что клиент, приехавший в Хабаровск, к примеру, из Владивостока или Комсомольска-на-Амуре, может любую банковскую безналичную операцию по расчетному счету предприятия провести в любом офисе банка в том городе, где он находится в этот момент, при условии подтверждения его полномочий.

— Предприниматели часто предпочитают бизнес и личные финансовые вопросы решать в одном банке. Какие открытия вы приготовили для них?

— Я бы выделил сервис премиального обслуживания. Этот процесс предполагает высокую степень доверия между клиентом и банком. Основная программа реализована на базе премиальных карт категории MasterCard Word Black Edition (для владельца карты и его близких). Держателям карт предоставляется широкий спектр привилегий и сервисов (консьерж-сервис, правовая поддержка, страхование для выезжающих за рубеж, льготный курс конвертации, карта доступа в бизнес-залы аэропортов Priority Pass).

Например, карта «Аэрофлот» для начисления бонусных миль за расчеты по Карте «Аэрофлот», которую банк «Открытие» предлагает состоятельным клиентам, более чем в 2 раза превышает среднерыночные коэффициенты начисления миль. Между прочим, за последние несколько лет банк «Открытие» первый, кто стал новым партнером этой авиакомпании. 

И, конечно, для более эффективного управления личными финансами мы предлагаем ряд интересных инвестиционных и страховых программ с возможностью сбережения денежных средств, инвестиционного дохода и защитой жизни и здоровья.

В жизни всегда есть место открытию! Надеюсь, что клиенты разделят с нами эту уверенность.




Еще новости: