ДФОбзор. Дальневосточное обозрение. События и люди 2012 года

ДФО Обзор. Декабрь 2014

| |

Как заработать сэкономив

Тысячи сомнений одолевают человека, решившего вступить на путь предпринимательской деятельности. Как правильно создать и развивать бизнес, не допуская ошибок? Как управлять, вести бухгалтерский учет и оптимизировать налоги, не нарушая законов? Какими умениями и навыками должны обладать сотрудники, чтобы работать результативно? Причем предпринимательский стаж не сокращает, а, наоборот, увеличивает перечень вопросов, во главе которых стоит самый главный — как получить прибыль? Ты понимаешь, как организовать производственный процесс, наладить выпуск продукции или оказать услуги, но не знаешь, где можно сэкономить, оптимизировав расходы.

Помочь не только начинающим, но и опытным бизнесменам готовы в компании «Батискаф», руководит которой Оксана Ежова. Она-то и рассказала, в каких вопросах «Батискаф» готов оказать поддержку.

Кот в мешке исключается
 «Кадры решают все», убеждает нас крылатая фраза, но подобрать сотрудника, обладающего необходимыми знаниями, компетенциями, а главное — мотивированного на успех, непросто. Наша компания поможет в решении кадрового вопроса. Как? Направлений несколько. Во-первых, подбор и профессиональное  психологическое тестирование, по которому можно составить портрет кандидата.  Готов ли сотрудник  принимать самостоятельные решения или является ответственным исполнителем? Способен продуктивно работать в команде или его сильной стороной является индивидуальная работа?  Ответы на эти и многие другие вопросы также дадут в компании «Батискаф». 

А проверка кандидата на полиграфе намного эффективнее самого подробного резюме, автобиографий и рекомендаций с предыдущего места работы. Можно ли этому человеку доверить коммерческую тайну, ведение финансовых вопросов или прием ответственных решений? Каковы цели претендента на должность, что руководит его поступками — желание работать и получать за свой труд достойную зарплату? Или, может, он устраивается с целью коммерческого шпионажа или чтобы, пользуясь служебными возможностями, получать «прибавку» к жалованью?  Даже служба безопасности не всегда способна выяснить правду, а полиграф не ошибется. Одним словом, на основании заключения, выданного специалистами компании «Батискаф», работодатель сможет сделать правильный выбор. Но этого недостаточно. Нужно правильно оформить сотрудника,  разработать должностные инструкции и выбрать систему мотивации. А внутреннее регламентирование даст сотруднику четкое понимание, каков круг его обязанностей, за что ему будут платить заработную плату и премию. Кстати, уровень заработной платы и или перспективы ее повышения не всегда являются главным мотиватором.  При трудоустройстве или поиске новой работы зачастую   хороший коллектив, комфортное рабочее место, возможности карьерного роста и профессионального развития важнее финансовой составляющей. Такие знания о персонале  помогут добиться эффективной работы каждого сотрудника. И это во-вторых. А в-третьих, правильная кадровая политика, порядок в кадровых документах, правильная расстановка персонала и  внедрение систем мотивации к труду  позволяют  добиться эффективной работы коллектива, не увеличивая его численность, выполнять  задачи любой сложности  и в итоге стабильно  развивать бизнес. 

«Я владею несколькими предприятиями  розничной  торговли. В розничной торговле постоянной  проблемой являются недостачи, которые, как правило, делятся на всех работников. Из-за этого плохая атмосфера в коллективе и   большая текучка кадров. Я обратился за помощью в компанию «Батискаф». С помощью полиграфа определили воров. Невиновные сотрудники не пострадали, но для всех это было предупреждением, что виновные в недостачах всегда будут установлены и наказаны. Кроме этого специалисты «Батискафа» оформили правильно всех сотрудников, должностные инструкции, правила внутреннего трудового распорядка и материальную ответственность. Теперь даже если у меня будут проблемы с работниками, я всегда смогу их решить, в том числе и в суде.  

ИП Мамедов Э.Э., г. Владивосток»

Свет в конце туннеля
Любой бизнес нацелен на получение прибыли, а это невозможно без   правильного бухгалтерского и управленческого учета, оптимизации расходов и доходов, правильной налоговой политики.  Высококвалифицированные специалисты  в области бухгалтерского учета и финансов — удовольствие не из дешевых, потому предприниматели часто, особенно на  стадии развития, прибегают к помощи приходящих бухгалтеров и доверяют им ведение учета в компании или пользуются услугами  специализированных компаний по принципу «чем дешевле, тем лучше».  А это чревато тем, что в любой момент внештатный бухгалтер может отказаться от выполнения своих обязанностей, развернуться и уйти, а  бизнесмен останется, как говорится, у разбитого корыта.  В практике компании «Батискаф» немало примеров, когда специалистам компании приходилось восстанавливать бухгалтерский учет, наводить порядок в бухгалтерской документации, восстанавливать первичные  документы, формировать электронные  базы бухгалтерского учета.  

Почему в вопросах ведения бухгалтерии лучше довериться профессионалам? Потому что с нами заключается договор, в рамках которого  исполнитель несет ответственность за все допущенные ошибки, пропуск  сроков сдачи отчетности  или нарушение действующего законодательства. А последнее сегодня настолько динамично меняется, что уследить за нововведениями  весьма непросто. Мы пользуемся  самыми современными программными продуктами по бухгалтерскому учету и сервисами по сдаче  всех форм отчетностей в электронной форме, а также правовыми информационными системами. Компания также предоставляет серверы для хранения информации, систематизирует и создает электронные архивы документов, к которым предприниматель имеет доступ в режиме реального времени. При необходимости предоставляет услуги хранения и первичной документации. Имея опыт работы с разными системами налогообложения, с разными видами деятельности, мы решаем разноплановые задачи и имеем практический опыт оптимизации налогов с использованием возможностей, предоставляемых законом. Профессиональное ведение бухучета необходимо  для того, чтобы быть уверенным,  что налоги правильно рассчитаны и вовремя уплачены, баланс безупречен, а отсутствие задолженности по налогам и документальное подтверждение финасово-хозяйственной деятельности позволит без проблем участвовать в торгах,  получить банковскую гарантию или  кредит, подтвердить свою деловую репутацию перед партнерами по бизнесу или потенциальными клиентами.  

«В начале 2014 года я зарегистрировал ИП и начал работать. Вскоре из налоговой инспекции стали поступать  требования о сдаче отчетности по НДС и налогу на прибыль, хотя я точно был уверен,  что нахожусь на упрощенной системе налогообложения. Осознав, что самостоятельно разобраться с этими требованиями  мне сложно, я заключил договор на бухгалтерское обслуживание с компанией «Батискаф», где мне объяснили, что для применения упрощенной системы налогообложения при регистрации ИП нужно было подать в налоговую инспекцию соответствующее   уведомление, а затем благодаря нюансам ведения бухгалтерии  я получил освобождение от уплаты НДС, тем самым значительно снизил расходы.  Теперь с бухгалтерией у меня полный порядок, и я спокойно зарабатываю деньги и развиваю бизнес! 

ИП Вонтий О.Э., г. Хабаровск»

Здесь и сейчас
Даже у самых законопослушных бизнесменов возникают юридические вопросы, решать которые порой необходимо в других городах региона. Есть компании, сфера деятельности которых не ограничены одной территорией. И здесь вновь выручит компания «Батискаф», офисы которой есть практически во всех ключевых городах Дальнего Востока. Участие в  переговорах, правовая экспертиза договоров, проверка контрагентов, представительство в судах всех инстанций, оформление лицензий и разрешений и многое другое, чем необходимо заниматься профессионально и ответственно, можно делегировать компании «Батискаф».   

«Моя компания зарегистрирована в г. Благовещенск Амурской области, а деятельность осуществляет по территории ДФО. С «Батискафом» у нас заключен договор на ежемесячное абонентское юридическое  обслуживание. Это очень удобно, т.к. штатный юрист по объемам работы нашей компании не нужен, а периодически возникающие вопросы решаем с «Батискафом». Юристы компании полностью погружены в специфику нашей деятельности и четко понимают и выполняют поставленные перед ними задачи. Недавно мы поручили юристам «Батискафа» ведение судебного спора с недобросовестным  контрагентом.  Место рассмотрения спора — в Арбитражном суде Приморского края, а в последующем в кассационной инстанции в  г. Хабаровске. К  работе по данному делу были подключены юристы компании в этих городах. И это очень здорово. Я уверена, что все вопросы — под контролем грамотных специалистов, с самого начала ведущих дело во  всех инстанциях, и при этом моя компания не несет дополнительных издержек, связанных с перелетами, гостиницами и командировочными расходами

Н.В. Сенько, ООО «АмурСвязьСервис», г. Благовещенск»

«Наша компания занимается перевозками опасных грузов. В связи с увеличением объема  оказываемых услуг необходимо было закупить спецтехнику в Южной Корее. Мы нашли российского поставщика необходимого оборудования, который направил нам договор поставки. Ряд условий договора вызвал у нас опасения. В частности, условия о валюте договора (в условных единицах), сроки исполнения и гарантии качества. По результатам правовой  экспертизы договора,  переговоров  с контрагентом, которые  провели юристы компании «Батискаф», в эти и ряд других положений договора была внесена ясность, а мы  избежали   серьезных  рисков, сэкономив полмиллиона рублей на разнице в курсе валюты.  
Очень признательны  специалистам компании «Батискаф» 

 ООО «Эверест»,  коммерческий директор  Ермоленко И.В., 
г. Хабаровск»

Мы знаем, насколько ответственна и трудна работа руководителя или собственника бизнеса, насколько разноплановыми бывают задачи, которые необходимо решать ежедневно, и как при этом нелегко принимать решения, полагаясь на собственные  знания и опыт. И мы также знаем, что быть специалистом во всех вопросах, связанных с предпринимательской деятельностью, невозможно.  Поэтому готовы часть этой работы взять на себя, поделиться своими знаниями и опытом для успешного развития вашего дела. 

С уважением, компания  «Батискаф».


Наши офисы:
Хабаровск, ул. Льва Толстого, 15,
 тел. +7 (4212) 46-777-6

Благовещенск, ул. 50 лет Октября, 94, бизнес-центр «Троя», офис 16,
тел. +7 (4162) 21-333-1

Владивосток, ул. Запорожская, 77, бизнес-центр City Hall, офис 613,
тел. +7 (423) 200-06-03

электронный адрес/вебсайт  khv@btskf.ru /www.btskf.ru





Динамика цен на топливо по Хабаровскому краю (розница)