ДФОбзор. Дальневосточное обозрение. ДФО Обзор. Декабрь 2016

Роскачество назвало лучшие и худшие марки отечественного пива

Роскачество провело исследование 40 марок отечественного светлого пива, которое производят в основном в Москве и Московской области, Санкт-Петербурге, Нижегородской, Ярославской, Тульской, Самарской, Калужской, Ивановской областях, Башкортостане и Татарстане.

На данный момент закончена первая часть исследования: эксперты проверили напитки на вкусовые качества и качество солода.

«Вкус пива по ГОСТу — чистый, сброженный, солодовый, с хмелевой горечью, без посторонних привкусов, — объясняют специалисты. — Оценку соответствия этим параметрам проводили представители пивных союзов и пивоварен, специалисты в области вкуса и аромата пива, эксперты международных корпораций с международными дипломами».

Эксперты считают, что для производства пива нужно использовать солод и несоложеное сырье (то есть пророщенные и непророщенные злаки) в пропорции 80:20. Если первое число меньше, а второе больше, это говорит о том, что производитель допустил нарушение законодательства и пытался сэкономить.

При проверке выяснилось, что у пяти марок снижена концентрация общего азота, то есть производитель сэкономил на солоде. Три образца были сняты с дегустации, когда выяснилось, что пена исчезает почти моментально.

Специалисты Роскачества отметили, что не обнаружили во время исследования ни одного факта изготовления пива из порошка, спирта, воды и разных добавок. Напомним, что этот миф достаточно популярен у многих жителей нашей страны. Вместе с тем, в результате испытания вкуса максимальную отметку в 5,5 балла не получил ни один образец.

Узнать подробности исследования пива можно на сайте Роскачества.

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 — 71097 выдано федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 13.09.2017 г. Редакция не несет ответственность за комментарии пользователей. При цитировании материалов ссылка на Newsler.ru обязательна (в интернете — гипертекстовая).

® Материалы, обозначенные этим знаком, публикуются на коммерческой основе. Ответственность за содержание рекламных текстов, реквизитов и телефонов несет рекламодатель.


Динамика цен на топливо по Хабаровскому краю (розница)