Хабаровск город для жизни.

Телеком Дальнего Востока 2017

Правила нужны, чтобы их упрощать

В апреле 2017 года мобильный оператор Tele2 представил новую тарифную линейку «Мой». Первый тариф с посуточной абонентской платой, безлимитный интернет-трафик в соцсетях и мессенджерах, бесплатные звонки на номера Tele2 по всей России, а также перенос остатков на следующий месяц. Об этих и других предложениях рассказывает Николай Белогубец, коммерческий директор макрорегиона «Байкал и Дальний Восток» Tele2.

— Зачем Tele2 менять правила?

— Рынок мобильной связи давно вышел за пределы голосовых услуг. Сейчас абоненты хотят от операторов не просто услуги голосовой связи и передачи данных, а нечто большее, что стало бы для них глобальной средой, экосистемой для удовлетворения широкого спектра коммуникационных, информационных и бытовых потребностей. Чтобы успешно конкурировать, необходимо не просто прогнозировать, но и активно формировать ожидания абонентов. В начале 2017 года мы представили новую коммуникационную платформу «Другие правила», которая расширила традиционную для Tele2 роль оператора-дискаунтера. Компания продолжила проведение политики выгодных цен и сделала акцент на инновационных продуктах, которые отражают предпочтения абонентов и влияют на их стиль жизни.

В поддержку этой концепции Tele2 представила новый для российского рынка продукт: минуты, гигабайты и SMS, приобретенные абонентами в рамках пакета, не «сгорают» в конце месяца, а переносятся на следующий период. Мы видим, что рынок принял наше предложение и новый продукт положительно повлиял на темпы роста нашей абонентской базы. 

В начале апреля Tele2 представила новую федеральную линейку тарифов «Мой». Каждое предложение ориентировано на определенный сегмент пользователей. Новые тарифы включают безлимитный интернет-трафик в наиболее популярных социальных сетях (Facebook, VK, OK) и мессенджерах (WhatsApp и Viber), а также бесплатные звонки на номера Tele2, которые не уменьшают пакет минут. Это совершенно новый продукт Tele2, с другой архитектурой и наполнением. Название линейки отражает близость интересам абонента: «Мой Tele2», «Мой онлайн», «Мой онлайн+» и «Мой разговор». Неизменными остаются принципы тарифообразования: честность, простота и выгодная цена.
  
— Вы развиваете только продукт или техническая составляющая сети тоже растет? 

— В 2016 году Tele2 активировала технологию HD-Voice, обеспечивающую максимально реалистичную передачу голоса, также была внедрена технология Self-Organized Network (SON). Новшество позволяет оптимизировать работу сетей разных поколений, повышая эффективность их взаимодействия для исключения обрывов при совершении звонков и передаче данных. Также SON помогает сети гибко подстраиваться к изменениям объемов потребляемого интернет-трафика, перераспределяя нагрузку между станциями. На всех базовых станциях Дальнего Востока реализована технология Dual Carrier HSPA+ (DC-HSPA), чтобы одновременно использовать две частоты сигнала вместо одной и тем самым увеличивать скорость передачи данных вдвое, до 40 Мбит/с. 

— В каких еще направлениях ведется работа? Чего ждать абонентам в ближайшее время? 
 
— Мы стараемся развивать направления, которые интересны нашим абонентам. В прошлом году Tele2 представила линейку смартфонов под собственным брендом. Для подавляющего большинства потребителей стали доступны современные гаджеты по приемлемым ценам. Мы связываем быстрый рост количества смартфонов в сети Tele2 в первую очередь с началом продаж смартфонов Tele2 Mini, Tele2 Midi и Tele2 Maxi. В течение прошлого года Tele2 последовательно расширяла линейку абонентского оборудования с поддержкой быстрого мобильного интернета. Наиболее популярным смартфоном, продаваемым в фирменных салонах связи оператора, стал Tele2 Mini. Также у нас появились новые продукты, которые быстро стали популярными у абонентов: приложения для прослушивания музыки (совместно со Zvooq) и просмотра видео (Tele2 TV). 

Внедрив новую коммуникационную платформу «Другие правила», Tele2 вышла за рамки привычного восприятия оператора связи. Компания стала делать акцент на инновационных продуктах, отражающих предпочтения абонентов и поддерживающих их стиль жизни. Так,  компания запустила совместный проект с Gett Taxi (пока только в Москве), в партнерстве с Touch Bank выпустила карту «Другие правила», готовится представить проекты с другими компаниями.

За прошедшие несколько лет компания проделала путь от небольшого регионального оператора мобильной связи до настоящего федерального игрока с серьезным охватом территории и населения. Мы запустили услуги на базе технологий третьего и четвертого поколения, у нас значительно выросла абонентская база. Произошло много значительных изменений, что потребовало скорректировать нашу тарифную политику. При этом неизменными остались базовые принципы Tele2 – простота, выгода и прозрачность наших продуктовых предложений. 

При этом Tele2 сохраняет лидерство по цене, по-прежнему предлагая клиентам оптимальную стоимость услуг. Компания признана самым выгодным оператором связи по среднему набору мобильных услуг в сегменте частных тарифов. Также Tele2 заняла лидирующие позиции в исследовании стоимости корпоративных тарифов. Аналитики независимого аналитического агентства ComNews Research провели исследование частных и корпоративных тарифов операторов сотовой связи во всех субъектах Российской Федерации в период с сентября 2015 года по февраль 2017 года. Tele2 пятый год подряд становится самым выгодным оператором в категории «средняя корзина».