Телеком Дальнего Востока 2017

Телеком Дальнего Востока 2017

Сегодня виртуальные «облака» не только завоевали себе прочное место в реальности, но и позволяют вывести на новый уровень устаревшие услуги связи. Но чтобы пользователи ощутили всю выгоду новой технологии, поясняют в «Ростелекоме», им нужно дать более простые и понятные решения, доступные «за один клик». Именно такие продукты сегодня разработал и продвигает крупнейший российский игрок на рынке информационно-вычислительных услуг и связи. Кстати, в Хабаровском филиале «Ростелекома» не исключают, что новые Центры обработки данных могут появиться и на Дальнем Востоке: местный бизнес и органы власти все больше настроены на «виртуализацию» своих затрат и все чаще отказываются от дорогого «железа».

В условиях снижающихся темпов роста рынка ШПД и голосовой связи операторы акцентируют внимание на привязанность своих абонентов. Телеком-компании все больше делают ставку на мультисервисную стратегию развития бизнеса, активно предлагая рынку пакетные предложения. Основной эффект, который ожидается от внедрения таких услуг, — существенное снижение оттока абонентской базы.

Мобильные мессенджеры все больше охватывают аудиторию, сегодня они являются и средством связи, и полноценными каналами продвижения товаров и услуг, и новыми медиа. Дальнейшее развитие рынка мессенджеров связано с социальной коммерцией и созданием самодостаточных универсальных платформ, объединяющих разнообразные сервисы внутри одного приложения.

На Mobile World Congress-2017 в конце февраля в Барселоне «Лаборатория Касперского» при участии футуролога Яна Пирсона нарисовала счастливое цифровое будущее человечества. Правда, с оговоркой: все будет хорошо, если мы научимся противостоять новым угрозам, которые несет повсеместная цифровизация. Мы уже справились с BYOD и мобильностью. Следующую волну проблем для безопасников несет интернет вещей.

ОЛИВЬЕ ОНДЕ, главный вице-президент по IoT и аналитике Orange Business Services, отвечает за это направление во всем мире — в 160 странах, где работает оператор. Строительство мира интернета вещей для него повседневная рутина. По словам господина Онде, компания может заработать $600 млн на этой теме уже в 2018 году

В апреле 2017 года мобильный оператор Tele2 представил новую тарифную линейку «Мой». Первый тариф с посуточной абонентской платой, безлимитный интернет-трафик в соцсетях и мессенджерах, бесплатные звонки на номера Tele2 по всей России, а также перенос остатков на следующий месяц. Об этих и других предложениях рассказывает Николай Белогубец, коммерческий директор макрорегиона «Байкал и Дальний Восток» Tele2.