ДФОбзор. Дальневосточное обозрение. Итоги 2012 года

ДФОбзор. Итоги года. Декабрь 2012

| ИНТЕРНЕТ |

ТТК открывает новые горизонты

Подходит к концу 2012 год, и в эти дни принято подводить итоги. О результатах работы на стремительно развивающемся телекоммуникационном рынке, в том числе в цифрах, и о том, что нового появилось у абонентов ТТК-Дальний Восток в уходящем году, рассказал исполняющий обязанности генерального директора компании Иван Линник.

– Иван Филиппович, как вы оцениваете деятельность ТТК-ДВ, что считаете главным достижением за 2012 год? Каковы предварительные результаты работы?
– В уходящем году мы добились отличных результатов. Прямым доказательством тому служат финансовые итоги деятельности компании. Общая сумма доходов ТТК-ДВ в 2012 году составила порядка 926 млн. рублей, что соответствует выполнению плана на 109%. В том числе доходы от предоставления розничных услуг связи превысили плановые показатели и составили 329 млн. рублей. Все остальные экономические показатели также достигнуты.
Отдельно отмечу результаты развития розничного проекта ТТК на Дальнем Востоке. Главным событием, безусловно, стал выход ТТК на рынок физических лиц трех новых городов региона. Так, в сентябре уходящего года начались продажи услуги широкополосного доступа в Интернет (ШПД) в Биробиджане, Комсомольске-на-Амуре и Ванино. Продолжается активное строительство сети в Хабаровске. Технический охват сети за год увеличен более чем на 71,5 тысячи домохозяйств, высокоскоростной Интернет от ТТК стал доступен жителям еще 874 многоквартирных домов. Абонентская база ТТК-Дальний Восток за год выросла на 52%.

– Каким образом вы привлекаете новых абонентов? На что делаете основной упор?
– За прошедший 2012 год разработано и проведено сразу несколько маркетинговых акций, в рамках которых каждый новый абонент мог подключиться к Интернету от ТТК на уникальных выгодных условиях. Для существующих абонентов разработана программа лояльности, также проводились сезонные акции и конкурсы. Мы продолжаем развивать дополнительные сервисы, запускать новые формы дистанционного обслуживания, расширять варианты способов оплаты услуг. Так, для всех абонентов ТТК был запущен развлекательный портал Okno.ru, который предоставляет доступ к разнообразному видеоконтенту – кино, мультфильмам, телевизионным программам, а также программному обеспечению и компьютерным играм. Для абонентов ТТК скорость Интернета при использовании портала составляет до 100 Мбит/с.
При возникновении вопросов наши абоненты могут круглосуточно обращаться в службу технической поддержки. Для удобства абонентов ТТК был разработан SMS-сервис «обратный вызов», с помощью которого можно инициировать звонок специалистов компании, отправив пустое сообщение на короткий номер. Также задать вопросы можно на официальном портале ТТК-ДВ.
Очередным важным шагом в работе по улучшению качества услуг и удобства для абонентов стал переход на новую технологию подключения к Интернету – IpoE. Теперь нашим пользователям не нужно выполнять сложные манипуляции по настройке сети для выхода в Интернет, достаточно включить кабель в сетевую карту своего домашнего компьютера.

– Расскажите, пожалуйста, о своих стратегических планах?
– Если говорить о дальнейших планах, то в первую очередь это работа с конечными пользователями в новых городах присутствия. В Биробиджане, Ванино и Комсомольске-на-Амуре запланировано открытие новых офисов продаж и обслуживания абонентов, развитие агентской сети, расширение Интернет-сервисов, ну и, конечно, дальнейшее строительство высококачественной волоконно-оптической сети ШПД. На 2013 год также запланировано начало предоставления услуг ШПД в Советской Гавани.  В Хабаровске и Комсомольске-на-Амуре запланировано активное продвижение услуги кабельного телевидения.
Для всех существующих и новых пользователей будут разработаны различные программы, акции и бонусы.





Динамика цен на топливо по Хабаровскому краю (розница)