Авансовые платежи по НДФЛ

С 2015 года увеличен размер фиксированного авансового платежа по НДФЛ для иностранных граждан

Порядок исчисления и уплаты НДФЛ иностранцами, работающими по найму у граждан РФ на основании патента, закреплен в статье 227.1 НК РФ.

НДФЛ перечисляется иностранцами в течение года в виде фиксированных авансовых платежей, умноженных на коэффициент-дефлятор (п. 3 ст. 227.1 НК РФ) и региональный коэффициент.

С 2015 года размер фиксированного платежа составляет 1 200 рублей (Федеральный закон от 24.11.2014 N 368-ФЗ).

Приказом Минэкономразвития России от 29.10.2014 N 685 коэффициент-дефлятор, необходимый для расчета иностранными гражданами НДФЛ в виде фиксированного авансового платежа, установлен в размере 1,307.

Таким образом, иностранные граждане, осуществляющие свою деятельность по найму у ФЛ на основании патента, который выдан в соответствии с ФЗ от 25.07.2002 N 115-ФЗ, уплачивают фиксированный авансовый платеж в размере 1307 рублей (1000 рублей * 1,307).

ФНС России доводит до сведения иностранных граждан, осуществляющих трудовую деятельность на территории РФ, информацию о размерах фиксированных авансовых платежей по НДФЛ, обязанность по уплате которых возложена на них при приобретении с 01.01.2015 патента.

Коэффициенты-дефляторы устанавливаются Минэкономразвития ежегодно на следующий календарный год и публикуются в "Российской газете" не позднее 20 ноября года.

С 01.01.2015 в силу действия ФЗ от 24.11.2014 № 368-ФЗ «О внесении изменений в ст. 226 и 227.1 ч. 2 НК РФ порядок уплаты НДФЛ в виде фиксированного авансового платежа распространен на иностранных граждан, работающих на основании патента не только у физических лиц, но и в организациях, у ИП или занимающихся частной практикой лиц (например, адвокатов, учредивших адвокатский кабинет).

Для исполнения налогоплательщиками обязанностей по уплате фиксированных авансовых платежей по НФДЛ ФНС России размещает информацию о размерах ежемесячных авансовых платежей, уплачиваемых физическими лицами в зависимости от региона осуществления трудовой деятельности.

Таким образом, до начала действия патента иностранец обязан уплатить фиксированный авансовый платеж по НДФЛ из расчета 1200 руб. за каждый месяц действия патента. Срок действия патента продлевается автоматически на период, за который уплачен НДФЛ в виде фиксированного авансового платежа. Тогда обращение в территориальные органы ФМС РФ для продления патента не требуется. Срок действия патента прекращается сразу по окончании периода, за который внесен аванс по НДФЛ.

Как удерживается НДФЛ с иностранных работников в 2018 году

Документальное подтверждение уплаты НДФЛ в виде фиксированного авансового платежа – еще одно обязательное условие выдачи патента.

Патент выдается на срок от одного до двенадцати месяцев. Срок действия патента может неоднократно продлеваться на месяц и больше, но при этом общий срок действия патента с учетом продлений не может превышать 12 месяцев со дня его выдачи. Если срок действия патента не был продлен либо патент аннулирован, иностранный гражданин по истечении срока его временного пребывания в РФ обязан выехать из страны.

Специалисты ААА-Инвест выполнят для Вас услуги заполнения и подачи налоговой декларации по налогу на доходы физических лиц, в том числе дистанционно для клиентов из любого региона РФ.

Невозможность очной встречи не является препятствием для выполнения услуг нашими экспертами!

Архив новостей

НДФЛ для обладателей патента

Заплати налог и трудись спокойно. НДФЛ для обладателей патента.

   В соответствии с новой редакцией статьи 13.3. Федерального Закона от 25.07.2002 № 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации» в редакции Закона от 24.11.2014 № 357-ФЗ с 1 января 2015 года иностранные граждане,

въезжающие в Российскую Федерацию в порядке, не требующем получения визы вправе осуществлять трудовую деятельность на основании патента не только на подсобных и домашних работах у физических лиц, но и в организациях и у индивидуальных предпринимателей.

   Одновременном внесены изменения и в налоговое законодательство России: законом от 24.11.2014 № 368-ФЗ «О внесении изменений в статьи 226 и 227.1 части второй Налогового кодекса Российской Федерации» установлены новые правила исчисления суммы налога и подачи налоговой декларации.

Фиксированные авансовые платежи

Новая редакция статьи 227.1 НК РФ распространяется и делит налогоплательщиков на две группы:

  • иностранные граждане, осуществляющие трудовую деятельность по найму у физических лиц для личных, домашних и иных подобных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности;
  • иностранные граждане, осуществляющие трудовую деятельность по найму в организациях и (или) у индивидуальных предпринимателей, а также у лиц, занимающихся в установленном законодательством Российской Федерации порядке частной практикой.

   Согласно пункту 4 статьи 227.1 НК РФ обе вышеназванные категории до дня начала срока, на который выдается (продлевается), переоформляется патент должны уплачивать фиксированный авансовый платеж по налогу на доходы физических лиц. Такой платеж уплачивается налогоплательщиком по месту осуществления им деятельности на основании выданного патента (заметим, что по старым правилам, выплата осуществлялась по месту пребывания иностранного работника). В платежном документе налогоплательщиком указывается наименование платежа "Налог на доходы физических лиц в виде фиксированного авансового платежа".

Размер фиксированного платежа

   Размер авансового платежа по НДФЛ в соответствии с пунктом 2 статьи 227.1 НК РФ составляет 1200 рублей в месяц (ранее — 1000 рублей в месяц). Уплачиваемый авансовый платеж увеличивается на коэффициент-дефлятор, который устанавливается на каждый календарный год — согласно приказу Минэкономразвития России №65 от 25.10.2014 коэффициент-дефлятор на 2015 год установлен в размере 1,307. Кроме того размер платежа увеличивается также на коэффициент, отражающий региональные особенности рынка труда, устанавливаемый на соответствующий календарный год законом субъекта Российской Федерации (при отсутствии закона коэффициент равен 1).

Порядок уплаты и зачета фиксированного платежа

   Рассчитывать и платить налог по итогам налогового периода каждой группе работников-иностранцев придется по-разному. Работники, работающие на основании патента у физических лиц, определяют величину НДФЛ за календарный год, исходя из фактически полученного дохода и при уплате налога уменьшают его на уплаченные в этом году фиксированные авансовые платежи по НДФЛ за период действия патента. За работников, работающих у физических лиц и предпринимателей налог исчисляет и уплачивает работодатель – налоговый агент. При этом исчисление и удержание осуществляется при каждой выплате с учетом уже уплаченного иностранным работником авансового платежа. То есть работодатели производят зачет фиксированного авансового платежа, исчисляя НДФЛ с заработной платы.

   Согласно пункту 6 статьи 227.1. НК РФ налоговому агенту (работодателю) для целей учета авансовых платежей, перечисленных иностранцем, необходимы следующие документы:

  • письменное заявление от работника с просьбой уменьшить НДФЛ за налоговый период на сумму перечисленных фиксированных авансовых платежей по налогу (форма заявления рекомендована Письмом ФНС России от 19.02.2015 N БС-4-11/2622);
  • документы, подтверждающие уплату авансовых платежей по НДФЛ (квитанции об уплате налога от работника);
  • уведомление от налогового органа по месту нахождения (жительства) работодателя о правомерности уменьшения НДФЛ на сумму авансовых платежей.

   Такое уведомление работодатель запрашивает самостоятельно в территориальной налоговой инспекции и выдано оно должно быть в срок, не превышающий 10 дней со дня получения заявления налогового агента. При этом согласно пункту 6 статьи 227.1 НК РФ уведомление выдается налоговому агенту при соблюдении следующих условий:

  • наличии в налоговом органе информации, полученной от территориального органа федерального органа исполнительной власти в сфере миграции, о факте заключения налоговым агентом с налогоплательщиком трудового договора или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг) и выдачи налогоплательщику патента;
  • ранее, применительно к соответствующему налоговому периоду, Уведомление налоговыми органами в отношении указанного налогоплательщика налоговым агентам не направлялось.

   В случае, когда иностранец трудится на основании патента у нескольких работодателей уменьшить исчисленный НДФЛ на сумму уплаченных самим иностранцем фиксированных авансовых платежей вправе только один налоговый агент, которого выбирает сам иностранный работник.

   Согласно пункту 7 статьи 227.1 Кодекса в случае, если сумма уплаченных за период действия патента применительно к соответствующему налоговому периоду фиксированных авансовых платежей превышает сумму налога, исчисленную по итогам этого налогового периода исходя из фактически полученных налогоплательщиком доходов, сумма такого превышения не является суммой излишне уплаченного налога и не подлежит возврату или зачету налогоплательщику.

Налоговая декларация

   Декларацию по НДФЛ по итогам года обязаны представлять обе категории иностранных работников.

Иностранные работники «на патенте»: рассчитываем НДФЛ и страховые взносы

При этом иностранцы, работающие у физических лиц, не являющихся предпринимателями, освобождаются от этой обязанности, если:

  1. НДФЛ, исчисленный от фактического дохода, превышает годовую сумму уплаченных фиксированных авансовых платежей;
  2. иностранец до конца года покидает Россию, а НДФЛ от фактического заработка оказался больше уплаченных фиксированных авансовых платежей;
  3. аннулирован патент (п. 8 ст. 227.1 НК РФ).

   Для иностранцев, которые работают у налоговых агентов, освобождений от обязанности предоставлять итоговую декларацию по НДФЛ не предусмотрено, даже в случае, когда по итогам года НДФЛ к уплате отсутствует.

посмотреть в PDF

С 2015 года увеличен размер фиксированного авансового платежа по НДФЛ для иностранных граждан

Порядок исчисления и уплаты НДФЛ иностранцами, работающими по найму у граждан РФ на основании патента, закреплен в статье 227.1 НК РФ.

НДФЛ перечисляется иностранцами в течение года в виде фиксированных авансовых платежей, умноженных на коэффициент-дефлятор (п. 3 ст. 227.1 НК РФ) и региональный коэффициент.

С 2015 года размер фиксированного платежа составляет 1 200 рублей (Федеральный закон от 24.11.2014 N 368-ФЗ).

Приказом Минэкономразвития России от 29.10.2014 N 685 коэффициент-дефлятор, необходимый для расчета иностранными гражданами НДФЛ в виде фиксированного авансового платежа, установлен в размере 1,307.

Таким образом, иностранные граждане, осуществляющие свою деятельность по найму у ФЛ на основании патента, который выдан в соответствии с ФЗ от 25.07.2002 N 115-ФЗ, уплачивают фиксированный авансовый платеж в размере 1307 рублей (1000 рублей * 1,307).

ФНС России доводит до сведения иностранных граждан, осуществляющих трудовую деятельность на территории РФ, информацию о размерах фиксированных авансовых платежей по НДФЛ, обязанность по уплате которых возложена на них при приобретении с 01.01.2015 патента.

Коэффициенты-дефляторы устанавливаются Минэкономразвития ежегодно на следующий календарный год и публикуются в "Российской газете" не позднее 20 ноября года.

С 01.01.2015 в силу действия ФЗ от 24.11.2014 № 368-ФЗ «О внесении изменений в ст.

Проблемы «патентного» НДФЛ

226 и 227.1 ч. 2 НК РФ порядок уплаты НДФЛ в виде фиксированного авансового платежа распространен на иностранных граждан, работающих на основании патента не только у физических лиц, но и в организациях, у ИП или занимающихся частной практикой лиц (например, адвокатов, учредивших адвокатский кабинет).

Для исполнения налогоплательщиками обязанностей по уплате фиксированных авансовых платежей по НФДЛ ФНС России размещает информацию о размерах ежемесячных авансовых платежей, уплачиваемых физическими лицами в зависимости от региона осуществления трудовой деятельности.

Таким образом, до начала действия патента иностранец обязан уплатить фиксированный авансовый платеж по НДФЛ из расчета 1200 руб. за каждый месяц действия патента. Срок действия патента продлевается автоматически на период, за который уплачен НДФЛ в виде фиксированного авансового платежа. Тогда обращение в территориальные органы ФМС РФ для продления патента не требуется. Срок действия патента прекращается сразу по окончании периода, за который внесен аванс по НДФЛ. Документальное подтверждение уплаты НДФЛ в виде фиксированного авансового платежа – еще одно обязательное условие выдачи патента.

Патент выдается на срок от одного до двенадцати месяцев. Срок действия патента может неоднократно продлеваться на месяц и больше, но при этом общий срок действия патента с учетом продлений не может превышать 12 месяцев со дня его выдачи. Если срок действия патента не был продлен либо патент аннулирован, иностранный гражданин по истечении срока его временного пребывания в РФ обязан выехать из страны.

Специалисты ААА-Инвест выполнят для Вас услуги заполнения и подачи налоговой декларации по налогу на доходы физических лиц, в том числе дистанционно для клиентов из любого региона РФ.

Невозможность очной встречи не является препятствием для выполнения услуг нашими экспертами!

Поиск Лекций

Авансовые платежи по НДФЛ

За январь – июнь — не позднее 15 июля текущего года, в размере 50% годовой суммы авансовых платежей
За июль – сентябрь — не позднее 15 октября текущего года, в размере 25% годовой суммы авансовых платежей
За октябрь — декабрь — не позднее 15 января следующего года, в размере 25% годовой суммы авансовых платежей

Если доход от предпринимательской деятельности возник в течение года и декларация подается после истечения первого или второго сроков уплаты авансовых платежей, то сумма НДФЛ разбивается соответственно не на три, а на две части либо не разбивается вовсе.

Индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность не первый год, уплачивают по одной трети годовой суммы НДФЛ, исчислен­ной по доходам за предыдущий налоговый период с учетом налоговых вычетов, предусмотренных статьями 218 и 221 НК РФ, в те же сроки.

В случае значительного (более чем на 50 процентов) увеличения или уменьшения в налоговом периоде дохода индивидуальный предприниматель обязан представить в налоговый орган новую налоговую декларацию с указанием суммы предполагаемого дохода на текущий год. В этом случае налоговый орган производит перерасчет сумм авансовых платежей на текущий год по ненаступившим срокам уплаты.

Перерасчет сумм авансовых платежей производится налоговым органом не позднее пяти дней с момента получения новой налоговой декларации (п. 10 ст. 227 НК РФ).

Перерасчет может быть произведен именно по ненаступившим срокам уп­латы, т.е. новая налоговая декларация должна быть представлена в налого­вый орган в сроки, указанные в приведенной выше таблице. Если же декла­рация не представлена до наступления срока очередного платежа, то уста­новленная сумма НДФЛ должна быть внесена в бюджет независимо от того, получен на этот момент доход в тех размерах, как предполагалось, или нет.

В случае прекращения деятельности и (или) прекращения существова­ния источника иного дохода до конца текущего года налоговая декларация должна быть подана в налоговый орган в пятидневный срок (ст. 229 НК РФ).

Иными словами, если деятельность не ведется и доходы отсутствуют налоговая декларация должна быть подана своевременно, в противном случае придется нести финансовую ответственность в виде налоговых санкций (ст.

Иностранный работник с патентом: уменьшаем НДФЛ на фиксированный авансовый платеж

119 НК РФ).

Итак, свидетельство получено, не позже чем через месяц и пять дней после возникновения источника дохода подана декларация, суммы НДФЛ и сроки платежей на текущий год известны… Индивидуальный предприниматель приступил к самостоя­тельной работе. И если в течение года он не будет вынужден внести изменения в налоговую декларацию относительно размеров ожидаемого до конца года дохода или не прекратит совсем свою предпринима­тельскую деятельность, то следующим этапом для него станет подача налоговой декларации о фактически полученных за отчетный год доходах.

Физические лица, получающие доходы от предпринимательской дея­тельности (ст. 227 НК РФ), обязаны не позднее 30 апреля года, следующего за истекшим налоговым периодом, подать в территориальную инспекцию МНС России по месту учета (месту жительства) налоговую деклара­цию, в которой необходимо указать сведения о всех полученных доходах за год, каждый источник выплаты и все суммы начисленного и уплаченного НДФЛ, стандартные и профессиональные налоговые вычеты.

Разница между суммой НДФЛ, исчисленного по годовой декларации, и суммой НДФЛ, фактически уплаченного в отчетном году, подлежит взысканию с индивидуального предпринимателя (или возврату ему) налоговыми органами не позднее 15 июля года, следующего за отчетным.

Таким образом, для индивидуальных предпринимателей, использующих традиционную систему налогообложения, отчетность перед налоговым органом предусмотрена практически лишь раз в год — при подаче налоговой декларации по НДФЛ.

Пример 5

Допустим, через месяц и пять дней после возникновения до­хода от предпринимательской деятельности индивидуальный предприниматель подал налоговую декларацию, в которой указал, что до конца текущего года с уче­том уже полученного дохода предполагает получить чистый доход (доход за минусом предполагаемых издержек) в общей сумме 100 000руб.

Налоговый орган на основании этих сведений произведет расчет авансовых платежей по НДФЛ, что составит:

100 000 x 0,13 = 13000руб.

Полученная сумма разбивается по трем срокам уплаты:

За январь — июнь не позднее 15 июля текущего года — 6500 руб.

За июль — сентябрь не позднее 15 октября текущего года — 3250 руб.

За октябрь — декабрь не позднее 15 января следующего года — 3250 руб.

Предположим в нашем примере, что он не имел других доходов, кроме доходов от предпринимательской деятельности, и, подавая налоговую декларацию за истекший год, указал, что вы­ручка от реализации по факту составила 200 000 руб., а профессио­нальные налоговые вычеты (включая документально подтвержден­ные расходы) — 60 000 руб.

Чистый доход (налоговая база), таким образом, составит:

200 000 — 60 000 = 140 000 руб.

Окончательный расчет налогов:

НДФЛ — 140 000 руб. х 0,13 — 18200 руб.

Таким образом, индивидуальному предпринимателю необходимо будет доплатить в бюджет с учетом сумм, уплаченных в виде авансовых платежей:

18200 -13000 = 5200 руб., по сроку до 15 июля.

Как видим, получив чистый доход в размере 140 000 рублей за год, индивидуальный предприниматель уплатит в виде налогов 18200 руб., или 13 % чистого дохода, оставив себе на законном основании 121 800 руб.

Необходимо учитывать, что в данном примере рассмотрен самый про­стой случай, когда предпринимательская деятельность осуществлялась лично без привлечения наемного труда и предприниматель не вступал в гражданско-правовые отношения с другими индивидуальными предпринимателями и гражданами, а также не пользовался стандартными налоговыми вычетами (ст. 218 НК РФ).

©2015-2018 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных

Ежемесячная плата за патент в различных регионах Российской Федерации в 2018 году. В подавляющем большинстве регионов стоимость патента для иностранцев увеличилась. Это произошло, как в крупнейших по объему привлечения трудовых мигрантов регионах: в Москве с 4200 руб. до 4500 руб., в Московской области с 4000 руб. до 4300 руб., в Санкт-Петербурге с 3000 руб. до 3500 руб., так и в регионах, где число иностранных работников не так велико.

Основная причина увеличения стоимости платы за патент заключалась вовсе не в росте коэффициента-дефлятора на 3,9%, учитываемого в расчете суммы фиксированного авансового платежа. Многие регионы установили значения собственных коэффициентов, отражающих региональные особенности рынка труда, не дожидаясь, когда Минэкономразвития утвердит свой, единый для всей страны, показатель. Это говорит о том, насколько не существенным в вопросе определения окончательной стоимости платы за патент иностранцами, является фактор инфляции. Недаром на рассмотрении находится законопроект, предлагающий исключить из формулы расчета размера фиксированного авансового платежа значение коэффициента-дефлятора. И если в прошлом году в пояснительных записках к законопроектам мы видели, в основном, стремление уравнять ежемесячный фиксированный авансовый платеж по патенту, уплачиваемый иностранцем, с размером НДФЛ от средней заработной платы по региону работников-резидентов, то сегодня, всё большее значение приобретает необходимость пополнять за счет поступления платы за патент доходную часть регионального бюджета.

Из общей массы выделяются три субъекта федерации, которые вопреки общему тренду, снизили стоимость патента для иностранцев по сравнению с 2017 годом. Это – город Севастополь, Вологодская и Ульяновская области.

Отдельной строкой мы также отмечаем региональных законодателей, которые позаботились об удобстве внесения платы за патент иностранными гражданами и установили такие значения региональных коэффициентов, чтобы результатом расчета оказалась круглая цифра.

Это – Москва и Санкт-Петербург, Московская, Ленинградская, Владимирская, Калужская, Тамбовская, Томская области и республика Башкортостан.

С сожалением приходится отметить, что таких законодателей пока меньшинство.

Опять, как и в прошлом году, несколько регионов не успело принять к 1 декабря соответствующие законы, устанавливающие региональные коэффициенты, следовательно, в этом случае региональный коэффициент считается равным единице, а стоимость патента в таких регионах составит 2023 руб.

Размер платы за патент на работу для иностранцев и значения коэффициентов, отражающих региональные особенности рынка труда в 2018 году

Наименование региона РФ Законодательный акт (ссылка в формате pdf)
Коэффициент, отражающий региональные особенности рынка труда на 2018 г.

Авансовый платеж по патенту, подлежащий уплате в 2018г.
01 Адыгея Республика Закон Республики Адыгея от 01.12.2017 № 107 1,73 3500*
02 Башкортостан Республика Закон Республики Башкортостан от 30.11.2017 № 547-з 1,729933 3500
03 Бурятия Республика Закон Республики Бурятия от 14.10.2015 №1372-V (на 2016г. и последующие годы) 2,350 4755
04 Алтай Республика Закон Республики Алтай от 20.11.2017 № 55-РЗ (на 2018 2020 годы) 1,353 2737
05 Дагестан Республика Закон Республики Дагестан от 08.11.2017 № 83 1,3 2630
06 Ингушетия Республика Закон Республики Ингушетия от 02.10.2017 № 36-рз 2,2 4451
07 Кабардино-Балкарская Республика

2023*

08 Калмыкия Республика Закон Республики Калмыкия от 18.11.2016 №206-V-З (на 2017г. и последующие годы) 1,5 3035
09 Карачаево-Черкесская Республика Закон Карачаево-Черкесской Республики от 24.10.2017 № 46-РЗ 1,6 3237
10 Карелия Республика Закон Республики Карелия от 03.11.2017 № 2171-ЗРК 2,03 4107
11 Коми Республика Закон Республики Коми от 24.11.2017 № 83-РЗ 1,89 3824
12 Марий Эл Республика 2023*
13 Мордовия Республика Закон Республики Мордовия от 28.11.2014 № 95-З (на 2015г. и последующие годы) 1,942 3929
14 Саха (Якутия) Республика 2023*
15 Северная Осетия (Алания) Республика Закон Республики Сереная Осетия Алания от 25.11.2017 № 62-РЗ 1,43 2893
16 Татарстан Республика Закон Республики Татарстан от 22.09.2017 № 66-ЗРТ 1,81 3662
17 Тыва Республика Закон Республики Тыва от 28.11.2014 № 19-ЗРТ (на 2015г.

Минфин разъяснил, как иностранцам платить фиксированные авансовые платежи по НДФЛ в разных периодах

и последующие годы) 1,913 3870
18 Удмуртская Республика Закон Удмуртской республики от 05.11.2017 № 65-РЗ 1,8 3642
19 Хакасия Республика Закон Республики Хакасия от 14.07.2017 № 54-ЗРХ 2 4046
20 Чеченская Республика Не установлен 2023*
21 Чувашская Республика Закон Чувашской Республики от 28.09.2017 № 51 2 4046
22 Алтайский край Закон Алтайского края от 01.11.2017 № 82-ЗС 1,76 3561
23 Краснодарский край Закон Краснодарского края от 07.11.2017 № 3677-КЗ 1,786 3613
24 Красноярский край Закон Красноярского края от 19.10.2017 № 4-906 1,78 3601
25 Приморский край Закон Приморского края от 07.11.2017 № 203-КЗ 2,04 4127
26 Ставропольский край Закон Ставропольского края от 11.07.2017 № 73-КЗ 1,82 3682
27 Хабаровский край Закон Хабаровского края от 28.09.2016 № 205 (на 2017 -2019 гг.) 1,75 3541
28 Амурская область Закон Амурской области от 05.10.2017 № 120-ОЗ 2,723 5509
29 Архангельская область Закон Архангельской области от 11.12.2014 № 230-13-ОЗ 1,7 3439
30 Астраханская область Закон Астраханской области от 31.10.2017 № 62/2017-ОЗ 1,83 3702
31 Белгородская область Закон Белгородской области от 23.11.2017 № 205 2,168 4386
32 Брянская область Закон Брянской области от 02.10.2017 № 81-З 1,7 3439
33 Владимирская область Закон Владимирской области от 23.11.2017 № 100-ОЗ 1,730 3500
34 Волгоградская область Закон Волгоградской области от 23.10.2017 № 88-ОД 1,540357 3116
35 Вологодская область Закон Вологодской области от 25.10.2017 № 4225-ОЗ 2,356 4767
36 Воронежская область Закон Воронежской области от 30.11.2017 № 159-ОЗ 1,96 3965
37 Ивановская область Закон Ивановской области от 30.11.2017 № 90-ОЗ (опубликован 07.12.2017) 1,69 3419*
38 Иркутская область Закон Иркутской области от 15.11.2017 № 80-ОЗ 2,311 4676
39 Калининградская область Закон Калининградской области от 23.10.2017 № 105 2,05 4148
40 Калужская область Закон Калужской области от 27.11.2017 № 275-ОЗ 1,9771 4000
41 Камчатский край Закон Камчатского края от 02.10.2017 № 144 2,75 5564
42 Кемеровская область Закон Кемеровской области от 30.10.2017 №86-ОЗ 1,785 3611
43 Кировская область Закон Кировской области от 27.11.2017 № 117-ОЗ 1,67 3379
44 Костромская область Закон Костромской области от 20.09.2017 № 278-6-ЗКО 1,333
2697
45 Курганская область Закон Курганской области от 29.11.2017 №100 1,88 3804
46 Курская область Закон Курской области от 26.09.2017 № 49-ЗКО 2,184 4419
47 Ленинградская область Закон Ленинградской области от 30.11.2017 № 77-оз (опубликован 01.12.2017) 1,7299 3500*
48 Липецкая область Закон Липецкой области от 14.09.2017 № 107-ОЗ 2 4046
49 Магаданская область Закон Магаданской области от 24.10.2017 № 2199-ОЗ 2,5 5058
50 Московская область Закон Московской области от 29.11.2017 № 199/2017-ОЗ 2,12535 4300
51 Мурманская область Закон Мурманской области от 11.10.2017 № 2176-01-ЗМО 1,8 3642
52 Нижегородская область Закон Нижегородской области от 05.10.2017 № 111-З 2,05 4148
53 Новгородская область Областной закон Новгородской области от 03.10.2017 № 144-ОЗ 2,1 4249
54 Новосибирская область Закон Новосибирской области от 30.11.2017 №226-ОЗ 1,77 3581
55 Омская область Закон Омской области от 30.11.2017 № 2015- ОЗ 1,487 3008
56 Оренбургская область Закон Оренбургской области от 01.09.2017 № 525/121-VI-ОЗ 1,76 3561
57 Орловская область Закон Орловской области от 08.11.2017 № 2171-ОЗ 1,649
3336
58 Пензенская область Закон Пензенской области от 01.11.2017 № 3100-ЗПО 1,62 3278
59 Пермский край Закон Пермского края от 04.10.2017 № 126-ПК 1,8 3642
60 Псковская область Закон Псковской области от 06.11.2017 № 1814-ОЗ 1,694 3427
61 Ростовская область Областной закон Ростовской области от 19.10.2017 № 1197-ЗС
1,6

62 Рязанская область Закон Рязанской области от 27.11.2017 № 90-ОЗ 2 4046
63 Самарская область Закон Самарской области от 28.11.2017 № 114-ГД 1,8
3642
64 Саратовская область 2023*
65 Сахалинская область Закон Сахалинской области от 24.10.2017 № 94-ЗО 2,3 4653
66 Свердловская область Закон Свердловской области от 20.11.2017 № 120-ОЗ 2,3371 4728
67 Смоленская область Закон Смоленской области от 15.11.2017 № 138-з 1,7812 3604
68 Тамбовская область Закон Тамбовской области от 29.11.2017 № 161-З 1,8288 3700
69 Тверская область Закон Тверской области от 28.11.2017 № 74-ЗО 2,5673 5194
70 Томская область Закон Томской области от 30.11.2017 № 135-ОЗ 1,729933 3500
71 Тульская область Закон Тульской области от 13.07.2017 № 50-ЗТО 1,89978 3844
72 Тюменская область Закон Тюменской области от 24.10.2017 № 75 2,636 5333
73 Ульяновская область Закон Ульяновской области от 30.05.2017 №45-ЗО 1,55
3136
74 Челябинская область Закон Челябинской области от 30.11.2017 № 615-ЗО 1,8485 3740
75 Забайкальский край Закон Забайкальского края от 26.10.2017 № 1525-33К 2,13 4309
76 Ярославская область Закон Ярославской области от 31.10.2017 № 48-з 1,9 3844
77 Москва Закон г.

Москвы от 29.11.2017 № 45 2,2242 4500
78 Санкт-Петербург Закон Санкт Петербурга от 27.11.2017 № 752-125 1,7299 3500
79 Еврейская автономная область Закон ЕАО от 24.11.2017 № 178-ОЗ 2,12 4289
83 Ненецкий автономный округ Закон Ненецкого автономного округа от 23.11.2017 № 271-ОЗ 3,8847 7860
86 Ханты-Мансийский автономный округ Югра Закон ХМАО Югры от 17.11.2016 № 81-оз (на 2015 и последующие годы) 2,054 4156
87 Чукотский автономный округ 2023*
89 Ямало-Ненецкий АО Закон ЯНАО от 17.11.2017 № 94-ЗАО 4,129
8354
91 Республика Крым Закон Республики Крым от 08.12.2014 № 23-ЗРК/2014 (на 2015г. и последующие годы) 1,5939
3225

92 г.Севастополь Закона города Севастополя от 10.10.2017 № 369-ЗС 1,899 3842
* В отмеченных регионах местные законы об установлении коэффициента, отражающего региональные особенности рынка труда, не были приняты (либо опубликованы) в срок, установленный Налоговым кодексом РФ, и не вступят в силу с 1 января 2018 г. В этом случае коэффициент, отражающий региональные особенности рынка труда, считается равным единице. До вступления в силу указанных законов размер платы за патент в таких регионах составляет 2023 руб. в месяц.

Опубликовано в категории Новости|Оставить комментарий

Похожие записи:

Вы можете оставить сообщение

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *