На основании чего действует директор школы

Именуемая в дальнейшем «Школа», в лице директора школы Шигаповой Ляли Равкатовны, действующего на основании Устава образовательного учреждения, с одной стороны

Название Именуемая в дальнейшем «Школа», в лице директора школы Шигаповой Ляли Равкатовны, действующего на основании Устава образовательного учреждения, с одной стороны
Тип Документы

filling-form.ru > Договоры > Документы

Договор о сотрудничестве

образовательного учреждения и родителей (законных представителей) обучающихся

__________от _______________________20______года
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Ялкынская средняя общеобразовательная школа Алексеевского муниципального района Республики Татарстан , именуемая в дальнейшем «Школа», в лице директора школы Шигаповой Ляли Равкатовны, действующего на основании Устава образовательного учреждения, с одной стороны, и____________________________________________________________________________, именуемые в дальнейшем «Родители (законные представители)» , с другой стороны, заключили настоящий Договор о нижеследующем:

1. Предмет договора.

1.1. Школа и родители объединяют свои усилия в деле обучения, воспитания и развития ребёнка (Ф.И.О.обучающегося)____________________________________________________________________

в период его обучения в «Школе».

1.2. Школа и родители совместно несут полную ответственность за результат своей деятельности в пределах компетенции разграниченной настоящим договором.

1.3. Школа и родители предпринимают необходимые усилия, обеспечивающие достижения обучающимся уровня знаний, соответствующего действующему образовательному стандарту.

2. Условия договора.

«Школа»:

2.1. Осуществляет свою работу в соответствии с Уставом и Правилами внутреннего распорядка школы, Правилами поведения для учащихся.

2.2. Режим работы в соответствии с Уставом школы – шестидневная учебная неделя, продолжительность уроков 45 минут. Школа работает в 1 смену. Начало уроков в 8.30

2.3. Несёт ответственность за соблюдение установленных санитарно-гигиенических норм, правил и требований, за жизнь и здоровье обучающегося во время образовательного процесса и внеклассных мероприятий, проводимых по инициативе «Школы», за исключением случаев, когда угроза жизни и здоровью возникла по вине обучающегося и родителей вне деятельности «Школы».

2.4. Гарантирует предоставление знаний в рамках обязательных государственных образовательных стандартов по образовательным предметам в пределах учебного плана для I-IX классов при добросовестном отношении обучающегося к занятиям.

2.5. Предоставляет возможность воспользоваться экстернатом по всем или отдельным предметам в соответствии с Уставом образовательного учреждения.

2.6. Предоставляет возможность получения доступной информации и материалов для учебной работы и дополнительного образования.

2.7. Организует внеурочную деятельность обучающихся согласно их интересам и предложениям родителей (законных представителей) и возможностями школы.

2.8. Предоставляет родителям (законным представителям) возможность ознакомления с ходом и содержанием образовательного процесса, итогами успеваемости обучающегося.

2.9. По возможности содействует обеспечению социальной защиты обучающихся из малоимущих и малообеспеченных семей в соответствии с действующим законодательством.

3. Права сторон.

Образовательное учреждение имеет право:

З.1. Определять программу развития образовательного учреждения; определять содержание, принципы, формы и методы организации учебного процесса; корректировать учебный план, выбирать учебные программы, курсы, учебники.

3.2. Устанавливать режим работы образовательного учреждения (сроки каникул, расписание занятий, их сменность, продолжительность учебной недели и т.д.) в соответствии с Уставом образовательного учреждения.

3.3.

На основании чего действует заместитель директора

Поощрять обучающегося или применять меры дисциплинарного взыскания в соответствии с Уставом образовательного учреждения и Правилами поведения обучающихся.

3.4. Обучающийся может быть переведён условно с последующей сдачей академической задолженности, оставлен на повторный курс обучения по инициативе «Школы» решением педагогического Совета при условиях:

— неуспеваемости по итогам годовой аттестации по двум и более предметам;

— не аттестации по нескольким предметам в связи с пропусками занятий без уважительной причины;

— по медицинским основаниям, подтверждёнными соответствующими документами;

— по просьбе родителей;

— по решению медико-педагогической комиссии с согласия родителей.

3.5. Требовать от родителей и обучающихся соблюдения норм, предусмотренных Уставом «Школы», и обращаться в соответствующие организации за гарантией их реализации; предлагать учащимся не усваивавшим данную программу обучения иные формы обучения для освоения образовательных программ.

3.6. Требовать от учащегося и его родителей (законных представителей) соблюдения учеником Правил поведения учащихся в школе, школьного стиля одежды, аккуратного внешнего вида в школе, отсутствия мобильных телефонов у учащихся во время образовательного процесса.

Родители (законные представители) имеют право:

3.7. Участвовать в управлении образовательным учреждением в соответствии с его Уставом.

3.8. Определять по согласованию с образовательным учреждением темпы и сроки освоения обучающимся основных и дополнительных образовательных программ.

3.9. Обращаться в конфликтную комиссию образовательного учреждения в случае несогласия с решением или действием администрации, учителя, классного руководителя по отношению к обучающемуся.

3.10. Вносить предложения, касающиеся изменений образовательного процесса или организации дополнительных образовательных услуг.

3.11. Выбирать формы обучения в соответствии с Уставом ОУ и Законом «Об образовании».

4. Обязанности сторон.

Образовательное учреждение обязано:

4.1. Ознакомить родителей с Лицензией на право осуществления образовательной деятельности, Свидетельством о государственной аккредитации, Уставом школы, внутренним распорядком и Правилами поведения в школе, обеспечивать уважение прав и достоинства обучающихся и их родителей (законных представителей).

4.2. За время нахождения ребёнка в школе, отвечать за сохранность его здоровья и жизненной безопасности, проводить лечебно-профилактические мероприятия, соблюдать санитарно-гигиенические нормы, нести ответственность за режим и качество питания ребёнка.

4.3. Создавать максимально благоприятные условия для умственного, нравственного, эмоционального и физического развития личности ребёнка, всестороннего развития его способностей.

4.4.Обеспечить гарантированный государственный стандарт обучения и воспитания.

4.5.Оказывать квалифицированную педагогическую помощь родителям.

4.6.Обеспечивать своевременную учебную и психологическую помощь ребёнку.

4.7. Осуществлять к обучающимся единые педагогические требования.

4.8. Своевременно принимать меры по восстановлению справедливости относительно ребёнка в различных конфликтных ситуациях.

4.9. Поддерживать постоянную связь с родителями, регулярно информировать их о состоянии учебно-воспитательного процесса.

4.10. Обеспечивать право родителей и детей участвовать через органы самоуправления школы в обсуждении вопросов совершенствования учебного процесса, воспитательной работы и других вопросов, связанных с бытом детей.

4.11. Обеспечить вызов фельдшера ФАП д. Ялкын к учащемуся, в необходимых случаях с уведомлением о случившемся родителей (законных представителей).

4.12. Ставить в известность об изменении режима работы школы, о времени проведения внеклассных мероприятий, делая запись в дневнике обучающегося, или устным уведомлением классного руководителя или педагогического работника, проводящего мероприятие.

4.13. Обеспечивать обучающихся горячим питанием за средства, выделяемые бюджетом и родительские средства по согласованию с родителями.

4.14.Обеспечивать социальную защиту обучающихся из малоимущих и малообеспеченных семей в соответствии с действующим законодательством.

4.15. Предоставить право родителям (законным представителям) выбирать следующие формы обучения в школе: экстернат, индивидуальное обучение на дому и др, согласно Закону РФ «Об образовании».

4.16. Не допускать деятельности в «Школе» любых политических и религиозных организаций.

Родители (законные представители) обязаны:

4.16.Выполнять Устав «Школы» в части, касающейся их прав и обязанностей, обеспечивать уважение прав и достоинств учителя и других работников школы, ребёнком и всеми взрослыми членами семьи,

4.17. Создавать благоприятные условия для выполнения домашних заданий и самообразования. Несут ответственность за обеспечение ребенка необходимыми средствами для успешного обучения и воспитания, в том числе рабочими тетрадями по предметам, письменными принадлежностями, спортивной формой, материалами, необходимыми для трудового обучения, ИЗО и т.д.

4.18. Воспитывать и создавать необходимые условия для получения детьми образования,

4.19. Сообщать классному руководителю информацию об особенностях характера, других психологических особенностях, состоянии здоровья, причинах ухода из другой школы;

4.20. Обеспечить детям до 15 лет получение основного общего образования;

4.21. Не допускать пропусков уроков детьми без уважительных причин, следить за здоровьем ребёнка, своевременно ставить в известность школу о болезни ребенка с предоставлением медицинской справки и письменным заявлением Родителей (законных представителей) о возможном отсутствии обучающегося, следить за его времяпрепровождением во внеурочное время, регулярно контролировать учебу и поведение ребенка, просматривать его тетради, школьные принадлежности, дневник и расписываться в нем, вести контроль за обучением ребёнка через Электронное образование.

4.22. Совместно с образовательным учреждением контролируют обучение ребенка, Родители должны встречаться с педагогами школы с целью коррекции взаимных усилий, выяснения условий обучения и уровня знаний обучающегося. Контроль за знаниями обучающегося осуществляется по итогам четверти и года. Ежедневное наличие дневника у обучающегося обязательно. Ответственность за контроль заполнения дневника возлагается на учащегося, классного руководителя и родителей.

4.23. Несут ответственность за ликвидацию обучающимся академической задолженности.

4.24. Своевременно вносят плату за питание обучающегося.

4.25. Несут материальную ответственность согласно Гражданскому кодексу РФ за ущерб, причиненный образовательному учреждению по вине обучающегося.

4.26. Регулярно посещают родительские собрания, в т.ч. общешкольные, по мере их созыва, посещают Школу по вызову администрации или педагогических работников

4.27. Оказывать посильную помощь Школе в решении хозяйственных вопросов, в совершенствовании учебно-материальной базы.

4.28. В случае систематических нарушений родителями законодательства Российской Федерации об образовании или своих обязательств по настоящему Договору, Школа оставляет за собой право обратиться в органы исполнительной власти, опеки и попечительства, судебные органы для принятия мер.

5.Особые условия договора.

5.1. Настоящий договор вступает в силу со дня его подписания обеими сторонами и действует с

« »________________ 20____ г. до окончания периода обучения в «Школе».

5.2. Договор составляется в двух экземплярах, один из которых хранится в Личном деле обучающегося, второй у родителей (законных представителей).

. 5.3. Всякие изменения и дополнения к Договору действительны, если они подписаны лицами, заключившими Договор.

5.4. Настоящий договор автоматически прекращает своё действие в случае завершения обучения ребёнком в МБОУ Ялкынская СОШ

5.5. В случае невыполнения одной из сторон пунктов договора, заинтересованная сторона вправе обратиться в вышестоящие организации. Споры по настоящему договору разрешаются в установленном Законом порядке.

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Ялкынская средняя общеобразовательная школа Алексеевского муниципального района Республики Татарстан

Адрес:РТ, Алексеевский район, д. Ялкын, ул. Гагарина, д. 40
Подпись директора: ________Л.Р. Шигапова

«___»____________ ____________г.

Родители (лица, их заменяющие)

_____________________________________________

_____________________________________________

Домашний адрес_______________________________

_____________________________________________

_____________________________________________

Подпись_______________/_______________________/
«___»________________ _______________г.

С Уставом образовательного учреждения, лицензией на право образовательной деятельности, со свидетельством государственной аккредитации образовательного учреждения, локальными актами, регламентирующими деятельность образовательного учреждения, основными образовательными программами, реализуемыми МБОУ Ялкынская СОШ, ознакомлены:

«___»_________ _______г. ______________/____________________/

Похожие:

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:

Все бланки и формы на filling-form.ru

filling-form.ru

Должностные инструкции

Должностная инструкция учителя

Открыть в формате WORD

I. Общие положения

1. Учитель относится к категории специалистов.

2. На должность учителя назначается лицо, имеющее среднее профессиональное

образование

(без предъявления требований к стажу работы;¤

¤

стаж педагогической работы: от 2 до 5 лет; от 5 до 10 лет; свыше 10 лет)

или высшее профессиональное образование

(без предъявления требований к

стажу работы;стаж педагогической работы: от 2 до 5 лет; от 5 до 10 лет; от 10 до 20

лет; свыше 20 лет)

3. Назначение на должность учителя и освобождение от нее производится

приказом директора учреждения по представлению

4. Учитель должен знать:

4.1. Конституцию Российской Федерации.

4.2. Законы РФ, постановления и решения Правительства РФ и органов управления образованием по вопросам образования.

4.3. Конвенцию о правах ребенка.

4.4. Основы общетеоретических дисциплин в объеме, необходимом для решения педагогических, научно-методических и организационно-управленческих задач.

4.5. Педагогику, психологию, возрастную физиологию, школьную гигиену.

4.6. Методику преподавания предмета и воспитательной работы.

Порядок замещение директора бюджетного учреждения на период его отпуска

Программы и учебники.

4.8. Требования к оснащению и оборудованию учебных кабинетов и подсобных помещений.

4.9. Средства обучения и их дидактические возможности.

4.10. Основные направления и перспективы развития образования и педагогической науки.

4.11. Основы права, научной организации труда.

4.12. Правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты.

5. Учитель подчиняется непосредственно

(директору учреждения;

иному должностному лицу)

6. На время отсутствия учителя (отпуск, болезнь, пр.) его обязанности исполняет лицо, назначенное приказом директора учреждения. Данное лицо, приобретает соответствующие права и несет ответственность за качественное и своевременное исполнение возложенных на него обязанностей.

II. Должностные обязанности

Учитель:

1. Осуществляет обучение и воспитание обучающихся с учетом специфики преподаваемого предмета.

2. Способствует социализации, формированию общей культуры личности, осознанному выбору и последующему освоению профессиональных образовательных программ.

3. Использует разнообразные приемы, методы и средства обучения.

4. Реализует образовательные программы.

5. Обеспечивает уровень подготовки обучающихся, соответствующий требованиям государственного образовательного стандарта, и несет ответственность за их реализацию не в полном объеме.

6. В специальных (коррекционных) образовательных учреждениях осуществляет работу по обучению и воспитанию обучающихся (воспитанников), направленную на максимальную коррекцию отклонений в развитии с учетом специфики преподаваемого предмета.

7. Соблюдает права и свободы обучающихся, содержащиеся в Законе Российской Федерации "Об образовании", Конвенции о правах ребенка.

8. Систематически повышает свою профессиональную квалификацию.

9. Участвует в деятельности методических объединений и других формах методической работы.

10. Осуществляет связь с родителями (лицами, их заменяющими).

11. Выполняет правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты.

12. Обеспечивает охрану жизни и здоровья обучающихся в период образовательного процесса.

III. Права

Учитель вправе:

1. Знакомиться с проектами решений руководства учреждения, касающихся его деятельности.

2. По вопросам, находящимся в его компетенции вносить на рассмотрение руководства учреждения предложения по улучшению деятельности учреждения и совершенствованию методов работы; замечания по деятельности работников учреждения; варианты устранения имеющихся в деятельности учреждения недостатков.

3. Запрашивать лично или по поручению руководства учреждения от структурных подразделений и иных специалистов информацию и документы, необходимые для выполнения его должностных обязанностей.

4. Привлекать специалистов всех (отдельных) структурных подразделений к решению задач, возложенных на него (если это предусмотрено положениями о структурных подразделениях, если нет — то с разрешения руководителя учреждения).

5. Требовать от руководства учреждения оказания содействия в исполнении им его должностных обязанностей и прав.

IV. Ответственность

Учитель несет ответственность:

1. За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией — в пределах, определенных действующим трудовым законодательством Российской Федерации.

2. За правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности — в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации.

3. За причинение материального ущерба — в пределах, определенных действующим трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации.

Именуемая в дальнейшем «Школа», в лице директора школы Шигаповой Ляли Равкатовны, действующего на основании Устава образовательного учреждения, с одной стороны

Название Именуемая в дальнейшем «Школа», в лице директора школы Шигаповой Ляли Равкатовны, действующего на основании Устава образовательного учреждения, с одной стороны
Тип Документы

filling-form.ru > Договоры > Документы

Договор о сотрудничестве

образовательного учреждения и родителей (законных представителей) обучающихся

__________от _______________________20______года
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Ялкынская средняя общеобразовательная школа Алексеевского муниципального района Республики Татарстан , именуемая в дальнейшем «Школа», в лице директора школы Шигаповой Ляли Равкатовны, действующего на основании Устава образовательного учреждения, с одной стороны, и____________________________________________________________________________, именуемые в дальнейшем «Родители (законные представители)» , с другой стороны, заключили настоящий Договор о нижеследующем:

1. Предмет договора.

1.1. Школа и родители объединяют свои усилия в деле обучения, воспитания и развития ребёнка (Ф.И.О.обучающегося)____________________________________________________________________

в период его обучения в «Школе».

1.2. Школа и родители совместно несут полную ответственность за результат своей деятельности в пределах компетенции разграниченной настоящим договором.

1.3. Школа и родители предпринимают необходимые усилия, обеспечивающие достижения обучающимся уровня знаний, соответствующего действующему образовательному стандарту.

2. Условия договора.

«Школа»:

2.1. Осуществляет свою работу в соответствии с Уставом и Правилами внутреннего распорядка школы, Правилами поведения для учащихся.

2.2. Режим работы в соответствии с Уставом школы – шестидневная учебная неделя, продолжительность уроков 45 минут. Школа работает в 1 смену. Начало уроков в 8.30

2.3. Несёт ответственность за соблюдение установленных санитарно-гигиенических норм, правил и требований, за жизнь и здоровье обучающегося во время образовательного процесса и внеклассных мероприятий, проводимых по инициативе «Школы», за исключением случаев, когда угроза жизни и здоровью возникла по вине обучающегося и родителей вне деятельности «Школы».

2.4. Гарантирует предоставление знаний в рамках обязательных государственных образовательных стандартов по образовательным предметам в пределах учебного плана для I-IX классов при добросовестном отношении обучающегося к занятиям.

2.5. Предоставляет возможность воспользоваться экстернатом по всем или отдельным предметам в соответствии с Уставом образовательного учреждения.

2.6. Предоставляет возможность получения доступной информации и материалов для учебной работы и дополнительного образования.

2.7. Организует внеурочную деятельность обучающихся согласно их интересам и предложениям родителей (законных представителей) и возможностями школы.

2.8. Предоставляет родителям (законным представителям) возможность ознакомления с ходом и содержанием образовательного процесса, итогами успеваемости обучающегося.

2.9. По возможности содействует обеспечению социальной защиты обучающихся из малоимущих и малообеспеченных семей в соответствии с действующим законодательством.

3. Права сторон.

Образовательное учреждение имеет право:

З.1. Определять программу развития образовательного учреждения; определять содержание, принципы, формы и методы организации учебного процесса; корректировать учебный план, выбирать учебные программы, курсы, учебники.

3.2. Устанавливать режим работы образовательного учреждения (сроки каникул, расписание занятий, их сменность, продолжительность учебной недели и т.д.) в соответствии с Уставом образовательного учреждения.

3.3. Поощрять обучающегося или применять меры дисциплинарного взыскания в соответствии с Уставом образовательного учреждения и Правилами поведения обучающихся.

3.4. Обучающийся может быть переведён условно с последующей сдачей академической задолженности, оставлен на повторный курс обучения по инициативе «Школы» решением педагогического Совета при условиях:

— неуспеваемости по итогам годовой аттестации по двум и более предметам;

— не аттестации по нескольким предметам в связи с пропусками занятий без уважительной причины;

— по медицинским основаниям, подтверждёнными соответствующими документами;

— по просьбе родителей;

— по решению медико-педагогической комиссии с согласия родителей.

3.5. Требовать от родителей и обучающихся соблюдения норм, предусмотренных Уставом «Школы», и обращаться в соответствующие организации за гарантией их реализации; предлагать учащимся не усваивавшим данную программу обучения иные формы обучения для освоения образовательных программ.

3.6. Требовать от учащегося и его родителей (законных представителей) соблюдения учеником Правил поведения учащихся в школе, школьного стиля одежды, аккуратного внешнего вида в школе, отсутствия мобильных телефонов у учащихся во время образовательного процесса.

Родители (законные представители) имеют право:

3.7. Участвовать в управлении образовательным учреждением в соответствии с его Уставом.

3.8. Определять по согласованию с образовательным учреждением темпы и сроки освоения обучающимся основных и дополнительных образовательных программ.

3.9. Обращаться в конфликтную комиссию образовательного учреждения в случае несогласия с решением или действием администрации, учителя, классного руководителя по отношению к обучающемуся.

3.10. Вносить предложения, касающиеся изменений образовательного процесса или организации дополнительных образовательных услуг.

3.11. Выбирать формы обучения в соответствии с Уставом ОУ и Законом «Об образовании».

4. Обязанности сторон.

Образовательное учреждение обязано:

4.1. Ознакомить родителей с Лицензией на право осуществления образовательной деятельности, Свидетельством о государственной аккредитации, Уставом школы, внутренним распорядком и Правилами поведения в школе, обеспечивать уважение прав и достоинства обучающихся и их родителей (законных представителей).

4.2. За время нахождения ребёнка в школе, отвечать за сохранность его здоровья и жизненной безопасности, проводить лечебно-профилактические мероприятия, соблюдать санитарно-гигиенические нормы, нести ответственность за режим и качество питания ребёнка.

4.3. Создавать максимально благоприятные условия для умственного, нравственного, эмоционального и физического развития личности ребёнка, всестороннего развития его способностей.

4.4.Обеспечить гарантированный государственный стандарт обучения и воспитания.

4.5.Оказывать квалифицированную педагогическую помощь родителям.

4.6.Обеспечивать своевременную учебную и психологическую помощь ребёнку.

4.7. Осуществлять к обучающимся единые педагогические требования.

4.8. Своевременно принимать меры по восстановлению справедливости относительно ребёнка в различных конфликтных ситуациях.

4.9. Поддерживать постоянную связь с родителями, регулярно информировать их о состоянии учебно-воспитательного процесса.

4.10. Обеспечивать право родителей и детей участвовать через органы самоуправления школы в обсуждении вопросов совершенствования учебного процесса, воспитательной работы и других вопросов, связанных с бытом детей.

4.11. Обеспечить вызов фельдшера ФАП д. Ялкын к учащемуся, в необходимых случаях с уведомлением о случившемся родителей (законных представителей).

4.12. Ставить в известность об изменении режима работы школы, о времени проведения внеклассных мероприятий, делая запись в дневнике обучающегося, или устным уведомлением классного руководителя или педагогического работника, проводящего мероприятие.

4.13. Обеспечивать обучающихся горячим питанием за средства, выделяемые бюджетом и родительские средства по согласованию с родителями.

4.14.Обеспечивать социальную защиту обучающихся из малоимущих и малообеспеченных семей в соответствии с действующим законодательством.

4.15. Предоставить право родителям (законным представителям) выбирать следующие формы обучения в школе: экстернат, индивидуальное обучение на дому и др, согласно Закону РФ «Об образовании».

4.16. Не допускать деятельности в «Школе» любых политических и религиозных организаций.

Родители (законные представители) обязаны:

4.16.Выполнять Устав «Школы» в части, касающейся их прав и обязанностей, обеспечивать уважение прав и достоинств учителя и других работников школы, ребёнком и всеми взрослыми членами семьи,

4.17. Создавать благоприятные условия для выполнения домашних заданий и самообразования. Несут ответственность за обеспечение ребенка необходимыми средствами для успешного обучения и воспитания, в том числе рабочими тетрадями по предметам, письменными принадлежностями, спортивной формой, материалами, необходимыми для трудового обучения, ИЗО и т.д.

4.18. Воспитывать и создавать необходимые условия для получения детьми образования,

4.19. Сообщать классному руководителю информацию об особенностях характера, других психологических особенностях, состоянии здоровья, причинах ухода из другой школы;

4.20. Обеспечить детям до 15 лет получение основного общего образования;

4.21. Не допускать пропусков уроков детьми без уважительных причин, следить за здоровьем ребёнка, своевременно ставить в известность школу о болезни ребенка с предоставлением медицинской справки и письменным заявлением Родителей (законных представителей) о возможном отсутствии обучающегося, следить за его времяпрепровождением во внеурочное время, регулярно контролировать учебу и поведение ребенка, просматривать его тетради, школьные принадлежности, дневник и расписываться в нем, вести контроль за обучением ребёнка через Электронное образование.

4.22. Совместно с образовательным учреждением контролируют обучение ребенка, Родители должны встречаться с педагогами школы с целью коррекции взаимных усилий, выяснения условий обучения и уровня знаний обучающегося. Контроль за знаниями обучающегося осуществляется по итогам четверти и года. Ежедневное наличие дневника у обучающегося обязательно. Ответственность за контроль заполнения дневника возлагается на учащегося, классного руководителя и родителей.

4.23. Несут ответственность за ликвидацию обучающимся академической задолженности.

4.24. Своевременно вносят плату за питание обучающегося.

4.25. Несут материальную ответственность согласно Гражданскому кодексу РФ за ущерб, причиненный образовательному учреждению по вине обучающегося.

4.26. Регулярно посещают родительские собрания, в т.ч. общешкольные, по мере их созыва, посещают Школу по вызову администрации или педагогических работников

4.27. Оказывать посильную помощь Школе в решении хозяйственных вопросов, в совершенствовании учебно-материальной базы.

4.28. В случае систематических нарушений родителями законодательства Российской Федерации об образовании или своих обязательств по настоящему Договору, Школа оставляет за собой право обратиться в органы исполнительной власти, опеки и попечительства, судебные органы для принятия мер.

5.Особые условия договора.

5.1.

Вход на сайт

Настоящий договор вступает в силу со дня его подписания обеими сторонами и действует с

« »________________ 20____ г. до окончания периода обучения в «Школе».

5.2. Договор составляется в двух экземплярах, один из которых хранится в Личном деле обучающегося, второй у родителей (законных представителей).

. 5.3. Всякие изменения и дополнения к Договору действительны, если они подписаны лицами, заключившими Договор.

5.4. Настоящий договор автоматически прекращает своё действие в случае завершения обучения ребёнком в МБОУ Ялкынская СОШ

5.5. В случае невыполнения одной из сторон пунктов договора, заинтересованная сторона вправе обратиться в вышестоящие организации. Споры по настоящему договору разрешаются в установленном Законом порядке.

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Ялкынская средняя общеобразовательная школа Алексеевского муниципального района Республики Татарстан

Адрес:РТ, Алексеевский район, д. Ялкын, ул. Гагарина, д. 40
Подпись директора: ________Л.Р. Шигапова

«___»____________ ____________г.

Родители (лица, их заменяющие)

_____________________________________________

_____________________________________________

Домашний адрес_______________________________

_____________________________________________

_____________________________________________

Подпись_______________/_______________________/
«___»________________ _______________г.

С Уставом образовательного учреждения, лицензией на право образовательной деятельности, со свидетельством государственной аккредитации образовательного учреждения, локальными актами, регламентирующими деятельность образовательного учреждения, основными образовательными программами, реализуемыми МБОУ Ялкынская СОШ, ознакомлены:

«___»_________ _______г. ______________/____________________/

Похожие:

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:

Все бланки и формы на filling-form.ru

filling-form.ru

На основании какого документа действует генеральный директор ООО?

Форум Тем Сообщений Последнее сообщение
Управление образования администрации г. Иваново
Управление
Вопросы начальнику управления образования
Модератор Алекс, skat, Басова Наталья, Иванычева Анна
подфорумы:Вопросы, задаваемые начальнику управления Юферовой Е.А. в интернет-приемной
584 1257 05 октября 2018, 13:38:32
Автор : Ромодина Мария
Тема: Благодарность сотрудникам 2ого корпуса 15 детского сада
Школы
Вопросы по школам
Модератор Алекс, skat, Иванычева Анна
подфорумы:Резерв руководящих кадров
1015 3646 10 октября 2018, 12:49:08
Автор : Татьяна Гусева
Тема: Лучшему учителю 24 школы.
Детские сады
Вопросы по детским садам
Модератор Алекс, skat,
1951 2571 12 октября 2018, 14:19:08
Автор : СВЕТЛАНА Я.
Тема: БЛАГОДАРНОСТЬ воспитателям 50 д/с.
Учреждения дополнительного образования детей
Вопросы по учреждениям дополнительного образования детей
Модератор Алекс, skat,
407 423 07 октября 2018, 14:16:14
Автор : KIRA2017
Тема: Поздравляем с Днем Учителя Чернову Н.А. педагога по фортепиано ДДТ №3 (при СШ №5)
Благодарности коллективам учреждений сферы образования города
Благодарности школам, детским садам, МУКам, учреждениям дополнительного образования, негосударственным образовательным учреждениям, управлению образования
Модератор Алекс, skat,
8081 8451 13 октября 2018, 18:20:29
Автор : Анастасия Лебедева
Тема: Благодарность коллективу МБДОУ №159 и поздравление с Днём Рождения заведующую Дерунову Ю.И.
Вопросы, предложения, замечания по сайту управления образования
Вопросы, пожелания, предложения, замечания
Модератор Алекс,
56 154 05 октября 2018, 15:03:27
Автор : Алекс
Тема: Вакансии
Прочее

Модератор Алекс, skat, Басова Наталья, hybrid, Иванычева Анна

28 75 10 октября 2018, 14:34:40
Автор : AlisaBerne
Тема: Может, кто подскажет хорошую школу танцев для ребенка 4-х лет?
Дискуссионные площадки к августовскому педагогическому совету

Модератор , Алекс, Балашова Елена, unix-admin, Миха, Басова Наталья, Сергей Шустов, Гуляева, hybrid, Бел, Корюкина Наталья, Чистякова Ольга, Галина Игнатенко, Сорокина Наталья, Новикова Надежда
подфорумы:Дискуссионные площадки к августовскому педагогическому совету 2012 года, Дискуссионные площадки к августовскому педагогическому совету 2015 года, Дискуссионные площадки к августовскому пед.совету 2018 года на тему «Инновационный потенциал МСО»

23 90 Нет сообщений
 
  — Форумы, имеющие новые сообщения со времени вашего последнего визита.
  — Форумы, не имеющие новых сообщений со времени вашего последнего визита.

  Статистика форума
Гостей: 1
На форуме сообщений: 16677
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Зарегистрировано пользователей: 2359

29,970,355 уникальных посетителей
Copyright © 2008-2013 Управление образования
сейчас: 15 Октября 2018, 11:25:52

Киев. Первая мужская гимназия. Директора

Влад Каганов

           В 1833 году был назначен инспектором, а затем и директором Первой киевской гимназии — педагог, археолог,  историк, первый ученый, систематизировавший современные ему знания по истории, археологии, географии, топографии Киева — МАКСИМ ФЁДОРОВИЧ БЕРЛИНСКИЙ (1764-1848)
Родился в 1764 году в семье священника приходской церкви в с. Новой Слободе Путивльского уезда Курской губернии.
         В 1776 году был отдан в Киево-Могилянскую академию, где успешно обучался до 1786 года. Затем был направлен в Петербург в учительскую гимназию, где изучал историю и географию. В 1788 году возвратился  в Киев учителем географии, естественной  и гражданской истории  в  старших классах народного училища, преобразованного в 1809 году в гимназию.
           В 1834 году, после основания Киевского университета, стал членом правления университета, а в ноябре того же года вышел в отставку с чином статского советника.
           С 1828 года состоял членом Московского императорского общества истории и древностей российских. В 1843 году его избрали почетным членом Временной комиссии для разбора древних актов в Киеве.
М.Ф. Берлинский много занимался изучением южного края. Результатом этих занятий была обширная рукопись «Историческое обозрение Малороссии и Киева, содержащее в себе происшествия и перемены, случившиеся в сей стране от древнейших времен до начала XIX ст.», составленная в 1804 г. и оставшаяся неизданною.
        В 1820 году издал «Краткое описание Киева» – первый печатный труд по истории и археологии этого города. Кроме того, напечатал ряд статей по археологии в периодических изданиях; из них наиболее замечательною является статья «О Десятинной церкви», составленная по случаю разборки древнего основания этого храма. В 1800 году издал в Москве учебник «История российская для употребления юношеству»

          С 1819 до 1835 года- директор гимназии- ГРИГОРИЙ АНДРЕЕВИЧ ПЕТРОВ (1763-1835)
Родился в 1763 году в Воронежской губернии. В 1777 году, в 14 лет поступил капралом в Преображенский гвардейский полк. В конце 1788 года попросился о переводе в армию (!), чтобы принять участие в турецкой войне, и с тех пор участвовал в различных военных кампаниях. В 1794 году за отличную службу произведен в секунд-майоры.

         В 1796 году получает звание премьер-майора и назначается директором Воронежской мужской гимназии и Воронежских губернских училищ .
         В декабре 1819 года — назначается  директором Киевской Первой гимназии.
В 1835 году — отправлен в отставку .

В 1836 – 1838 годы — директор гимназии-  тайный советник, председатель С.-Петербургского Цензурного Комитета, сын предыдущего директора гимназии- Григория Андреевича Петрова — АЛЕКСАНДР ГРИГОРЬЕВИЧ ПЕТРОВ (1803 -1887).
       Родился в 1803 году. После  окончания Воронежской гимназии, поступил в Харьковский университет, сначала на юридический факультет, а затем на этико-филологическое отделение философского факультета.
          После окончания университета со степенью кандидата — получил назначение на должность преподавателя законоведения в Киевской Первой гимназии. Одновременно с учительской, занимал должность чиновника особых поручений при попечителе Киевского учебного округа (с 8 октября 1833 г.), а потом — синдика Университета св. Владимира (с 31 января 1834 г.).
         В 1835 году А.Г. Петров- назначен директором училищ Киевской губернии; а после отставки Г.А.Петрова- 1 января 1836 года — директором 1-ой гимназии. При создании Второй гимназии — некоторое время исполнял и в ней должность директора. 17 мая 1838 года- назначен  инспектором классов Киевского Института благородных девиц.
         В 1844-1852 годы — директор Одесского Ришельевского лицея и, одновременно, в 1844-1846 годы — попечитель Одесского учебного округа, в 1846—1853 годы — помощник попечителя.
          В 1853 году вышел в отставку, но уже  в июле 1860 года снова поступил на службу , на этот раз-  цензором в Московский Цензурный Комитет.
          В апреле 1863 года получил чин действительного статского советника, а в 1865 года — назначен председателем С.-Петербургского Цензурного Комитета. К сожалению, на этой должности А.Г. Петров несмотря на полученное им широкое философское образование, нисколько не отличался от самого обыкновенного цензора.
 «Петров,- вспоминал А.И. Рубец,- был добродушный старик, вспоминал о том, что и он был гимназистом и как старался всячески угодить начальству и хорошо учиться.»

          В 1857-1862 годы — филолог, профессор Киевского университета  АЛЕКСАНДР ЛЮДВИГОВИЧ (КАРЛОВИЧ) ДЕЛЛЕН (1814- 1882)
         Родился  9 апреля 1814 года в Митаве. До поступления в университет находился под непосредственным руководством своего отца, превосходного педагога, содержавшего частное училище в местечке Доблен, близ Митавы. По окончании курса в этом училище в 1830 году — сделался в нем преподавателем.
В 1838 году окончил историко-филологический факультет Дерптского университета со степенью магистра. Представленное им сочинение в качестве кандидатской диссертации-  было удостоено советом Дерптского университета —  золотой медалью. В том же году был назначен на кафедру греческой и римской словесности Киевского университета. 4 ноября 1840 года утвержден в звании экстра-ординарного профессора по кафедре римской словесности и древностей.
В 1850 году —  назначен и.д. ординарного профессора по той же кафедре.
В 1856 году А.К. Деллен был удостоен Академией наук золотой медали.
С 1857 года профессорскую должность совмещал с обязанностями директора Первой гимназии.
В 1860 году советом университета был избран руководителем педагогических курсов для занятий с кандидатами по латинскому языку. В 1862 году, по истечении 25-ти лет службы в был оставлен на пятилетие, а в следующем, 1863 году утвержден в звании заслуженного профессора.
В 1864 году получил  степень доктора римской словесности В 1867 году перешел на кафедру римской словесности в Харьковском университете. «Директором гимназии был высокочтимый Деллен, которого я хорошо знал, как профессора, и очень уважал, как человека.» — писал о нем правовед, архивовед , педагог, профессор Киевского университета Александр Васильевич Романович-Славатинский (1832-1910)

           В 1886 году – АЛЕКСАНДР ВАСИЛЬЕВИЧ МИХАЙЛОВ
 
           В 1862 — 1890 годы  — педагог, издатель, общественный деятель АЛЕКСЕЙ ФОМИЧ АНДРИЯШЕВ (1826 — 1907).
           Учился в Переяславском духовном училище, затем в Неженском лицее князя И.А. Безбородько и на юридическом факультете Киевского университета, который окончил со степенью кандидата законоведения.
В 1850 году поступил на службу учителем Киевской гимназии, а после- назначен инспектором гимназии.
В 1856 году получил степень магистра гражданского права, а с 1862 года —  директор Первой киевской гимназии и в этой должности находился 28 лет, причем
в течение этих лет, преподавал разновременно: географию, историю, русский и латинский языки.
А.Ф. Андрияшев также исполнял и много других обязанностей.Так, в 1865 году- принимал участие в создании Киевской городской библиотеки;
в 1866 году – был заведующим народными  училищами Киевской,  Волынской и Подольской губерний; с 16 июня по 17 августа 1870 года — был директором учительской семинарии; 3 мая 1879 года — назначен председателем педагогического совета частной женской гимназии В.Н. Ващенко-Захарченко.
А.Ф. Андрияшев — автор нескольких учебников и работ в области народной педагогии, а также издатель газеты «Друг народа» (1867–1876) и  книг педагогического характера, написанных другими лицами.
 С 1864 года издавал «Киевский народный календарь», который за 25 лет разошелся в количестве 1 миллион 200 тысяч  экземпляров.
Написал повесть о Богдане Хмельницком Совместно с государственным и общественным деятелем Константином Карловичем Гротом(1815-1897) стал первым деятелем в пользу слепых, основал в Киеве сначала попечительство и убежище слепых, а затем училище слепых (1884) и был его директором..
В последние годы Алексей Фомич увлекся пчеловодством и устроил на свои средства единственную в Россию школу практического пчеловодства, а также издавал «Ежегодник пчеловодства» .

        «Как начальник заведения, Алексей Фомич отличался редкой добротой и отзывчивостью. Обладая вспыльчивым характером, он, бывало, проймет ученика до слез, но обыкновенно дело этим и кончалось; редко доходило до карцера. Зато, если он знал, что ученик нуждался в чем-либо, или его постигло несчастье, тогда А.Ф. все делал, что было в его распоряжении, чтобы помочь или утешить. В свое время мы часто нарекали на строгие формальные требования А.Ф. относительно внешности, одежды, соблюдения правил вежливости, приличия в школе и дома, но впоследствии, благодаря этим требованиям, у нас выработались соответствующие привычки, сохранившиеся и в дальнейшей жизни.»- Вспоминал выпускник гимназии Георгий Логгинович Львович
         «Вообще, наблюдая жизнь вверенного мне заведения в истекшем году, — писал в одном из докладов А.Ф. Андрияшев, — я не мог не прийти к заключению, что домашняя жизнь учеников, и притом не только на частных квартирах, но даже в домах родителей и родственников, не всегда устроена удовлетворительно. И семейная, и квартирная среда, по большей части, не отличается тем вниманием к детям, без которого немыслимо правильное руководство молодого поколения. Мало того, нравственное влияние окружающей детей среды нередко так слабо, что дети отданы на произвол судьбы.»

В 1891 году — исполняющий обязанности — АЛЕКСЕЙ ВАСИЛЬЕВИЧ СТАРКОВ(1845-1911).
          Родился 17 марта 1845 года. По окончании историко-филологического  факультета Университета св. Владимира со степенью кандидата, в 1871 году был назначен учителем русского языка в Глуховскую гимназию, где преподавал также и латинский язык  в 1-м классе. В 1872 году был перемещен учителем русского языка в Киево-Подольскую прогимназию (впоследствии  3-ю гимназию).
В 1875 году назначен инспектором 3-й Киевской гимназии. После 11 лет пребывания в этой должности, 10 ноября 1886 года — был назначен инспектором Первой гимназии. Одновременно, в 1894 году состоял председателем педагогического совета частной женской гимназии А.А. Бейтель.
26 июня 1903 года — А.В.Старков  был назначен  директором 3-й Киевской гимназии. Имел чин действительного статского советника и орден св. Владимира 3-й степени.

В 1892 — 1903 годы  — математик, действительный статский советник
 ИВАН ВАСИЛЬЕВИЧ ПОСАДСКИЙ-ДУХОВСКИЙ (1850-1912)
           В 1871 году окончил Новгородскую духовную семинарию, а затем физико-математический факультет  Санкт-Петербургского университета  со степенью кандидата наук. С 1885 года — директор Сумского реального училища. В 1899 году участвовал в работе  Петербургской комиссии по реформе среднего образования. После 1903 года – помощник попечителя Варшавского учебного округа.
И.В. Посадский-Духовский  был также редактором официального периодического  издания, которое публиковало  распоряжения  Киевского  школьного округа; входил  в состав  школьной  комиссии  Киевской  городской  думы. 
Автор многих дидактичных и методических публикаций, трудов по школьной гигиене, составитель сборников «Памяти Пушкина» (в 3-х томах; Киев, и «Памяти Гоголя» (Киев, 1902),   а также франко-язычной монографии, посвященной истории  Первой Киевской гимназии.

         «Тогдашний директор, Иван Васильевич Посадский-Духовской, любил и умел устроить все парадно и хорошо: «товар лицом показать». В 7-м классе И.В. Посадский ушел от нас. Помню, как его провожали. На вокзале масса народу, цветы. Он умел поставить гимназию на хорошую ногу, выдвинуть ее. В его директорство в гимназии царил дух корректности, такта и внимательного отношения. Все должны были быть вежливыми. Сам Иван Васильевич даже малышам 1-го класса говорил «вы», что нам очень льстило; вообще, отношения были удивительно хорошо налажены. К нам были вежливы и внимательны, и это отражалось и на наших отношениях друг к другу и к наставникам.» Из воспоминаний Н.П. Михайлова о Первой Киевской гимназии(1894-1904)

В 1903 — 1907 годы — педагог и переводчик античных авторов, брат Киевского архитектора Владимира Адриановича Безсмертного —  ЕВГЕНИЙ АДРИАНОВИЧ БЕЗСМЕРТНЫЙ (1864 — не ранее 1912)
Родился 8 июля 1864 году в городе  Овруче, Волынской губ., где его отец Адриан Васильевич в то время был надзирателем акцизных сборов. В 1874 году поступил в 1-й класс Гродненской гимназии, затем, с 1875 года учился в Виленской 1-й гимназии, которую окончил в 1882 году с серебряной медалью. По окончании гимназии — поступил в Петербургский историко- филологический институт, который окончил в 1887 году.
Педагогическую деятельность Евгений Адрианович начал в 1887 году учителем древних языков в Лубенской гимназии, откуда через два года был перемещен на ту же должность в Киево-Печерскую гимназию, в которой находился на службе до октября 1893 года. До 1895 года — был инспектором Немировской гимназии, затем назначен директором Новгород- Северской гимназии, а в 1898 году -переведен директором 3-й Киевской гимназии, а 26 апреля 1903 года — Первой Киевской гимназии.
Одновременно состоял председателем педагогического совета частной женской гимназии А.Т. Дучинской. С 1907 года – директор и председатель педсовета в гимназиях Саратова,а позднее — Одессы.
В 1892 году был командирован с ученою целью за границу.

«Латынь преподавал сам директор, похожий на Зевса-Громовержца, Евгений Адрианович Безсмертный. В классе мертвая тишина. Громовержец с лицом Перикла, во всяком случае, с бородой этого вождя афинской демократии, озирает острым взором класс, как поле сражения. И потом внезапно тишину вспугнет как удар грома: фамилия жертвы. В ожидании этого гимназисты, склонившись над партами, шепчут молитвы и крестятся.»- писал культуролог, историк и краевед Николай Павлович Анциферов (1889 -1958)
Писатель  Константин Георгиевич Паустовский так его описывал: «Пожилой красавец с золотой бородкой, в новеньком форменном фраке. Он был мягкий, просвещенный человек, но его почему-то полагалось бояться»

         Особенно ярко талант Евгения Адриановича проявился во время  событий 1905 года, когда он показал себя не только человеком «мягким и просвещенным», но и осмотрительным, и достаточно твердым, делавшим все, чтобы оградить «горячие головы» своих учеников от того, что считал непоправимым, — от исключения с «волчьим билетом». Не смотря на многочисленные  письма и обращения из учебного округа, директор не выдал полиции никого из гимназистов, которые, конечно, участвовали в беспорядках.

         «Евгений Адрианович вел себя как педагог и видел в нас не страшных революционеров, а детей, за судьбу которых он отвечает прежде всего перед своей совестью. Он медлил с ответом, тянул, надеясь, что волна возбуждения схлынет.

На основании чего действует заместитель директора

И… она схлынула. Наша гимназия была едва ли не единственной, где никто из учащихся не пострадал.»,- писал Николай Анциферов.
 
В 1907 — 1909 годы — ВАСИЛИЙ АРСЕНЬЕВИЧ НЕМОЛОДЫШЕВ (1853-1912) После окончания Московского технического училища — до 1879 года служил в Москве, с 1894 года — преподаватель Тамбовского, а с 1900 года — Тульского технического железнодорожного училища. 
С 1887 по 1906 год — инспектор студентов Харьковского технологического института, с 1904 года -профессор ХТИ по прикладной механике. Читал курсы лекций по строительной механике, начертательной геометрии, графической статике. С 1905 года — секретарь Учебного комитета института.
С 1907 года- директор Полтавского реального училища.
Автор  учебников и задачников по геометрии «Начертательная геометрия» (Харьков, 1904) и пособий по проектированию мостов: «Данные для проектирования железнодорожных мостов и необходимые конструктивные данные» (Харьков, 1905)

           В 1909 — 1919 годы — историк, публицист и педагог  НИКОЛАЙ ВЛАДИМИРОВИЧ СТОРОЖЕНКО(1862-1942) 
           Родился 29 мая 1862 года. В 1881 году с золотой медалью окончил 2-ю Киевскую гимназию, в 1886 году – историко-филологический факультет Киевского университета со степенью кандидата. В 1886-1888 годы состоял стипендиатом для приготовления к профессорскому званию по кафедре русской истории. По выдержании испытания на степень магистра получил в С.-Петербургском университете звание приват-доцента.
В 1888 году Н. В. Стороженко становится приват-доцентом Санкт-Петербургского университета. С 1889 года- инспектор народных школ на Черниговщине, а в 1891-1895 годы – на Киевщине.
В 1895-1909 годы — занимал пост директора 4-й Киевской мужской гимназии , куда был  перемещен с должности инспектора 4-го района Киевской губернии. Одновременно (1904-1919) был  начальником  министерской женской Ольгинской гимназии, а также в 1907–1908 учебном году — председателем педагогического совета частной женской гимназии А. В. Жекулиной, а в 1913 году директором Педагогического Музея Цесаревича Алексея.
В 1902- 1909 годы – избирался гласным (депутатом) Киевской городской думы и состоял почетным мировым судьей  Киева.
Именно в годы директорства Н.В. Стороженко в гимназии впервые были созданы исторический, географический и природно-исторический кабинеты. Директор значительно расширил научно-методическую базу заведения, увеличил приобретение учебной литературы и оборудования , в том числе, из заграницы.
В 1911 году под его редакцией вышел 3-й том сборника «Столетие  Киевской 1-й гимназии»
В 1919 году Н.В. Стороженко эмигрирует через Одессу и Константинополь в Югославию. Некоторое время служил инспектором классов Мариинского донского института благородных девиц, эвакуированного из Ростова-на-Дону.
Позднее, в своих  очерках Н.В.Стороженко писал : «Утешался я той молодёжью, что меня неоднократно окалывала. В Первой гимназии   было без  малого не тысяча ребят, а в девичьей, так называемой княгини  Ольги,  около  семьсот девушек. Хлопот было такое множество, что и не  замечал я,  как бежала  жизнь в постоянных отношениях  с теми молодыми  поколениями, что сменялись,  как тая вода в реке. А бывали  хорошие дети, что и теперь  их с  утешением  вспоминаю.». 

© Copyright: Влад Каганов, 2017
Свидетельство о публикации №217103000022

Список читателей / Версия для печати / Разместить анонс / Заявить о нарушении

Другие произведения автора Влад Каганов

Рецензии

Написать рецензию

Другие произведения автора Влад Каганов

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *