Перевод в электронный вид

Содержание

Как обеспечить оперативный доступ к любому документу? Как сэкономить время работников? Как сберечь площадь в архивных помещениях? Конечно же, воспользоваться такой услугой, как перевод архива в электронный вид. Огромное количество всевозможных документов скапливается на каждом предприятии. Из-за большого объема разноплановых бумаг доступ к нужной информации, размещенной на бумажных носителях, затруднительный.

Способы перевода документов в электронный вид

Поэтому перевод всей имеющейся документации в электронный вид – один из наиболее эффективных способов обеспечить бесперебойную работу предприятия.

Плюсы перевода в электронный вид

  • Доступ из любой точки;
  • Быстрый поиск информации;
  • Повышение производительности труда;
  • Снижение затрат на содержание бумажных документов.

Так, например, ни для кого не секрет, что часто, важные документы внезапно исчезают. Если был выполнен перевод архива в электронный вид, то восстановить пропавшую бесследно бумагу, будет легко и просто. Да и, даже имея доступ к архиву, незаметно модифицировать какие-либо документы не удастся.

Работа без специалистов

Перевод документов в электронный вид можно выполнить самостоятельно. Однако давно доказано, что самостоятельное сканирование важных бумаг и последующая их классификация занимает в 2 раза больше времени, чем такая работа, выполненная профессионалами. При этом, для этих целей, придется создавать целое подразделение и нанимать новых сотрудников. В противном случае, создание электронного архива негативно отразится на деятельности всего предприятия: объем документации, собирающийся в результате деятельности успешного предприятия, часто достигает сотен тысяч бумаг. Стоимость услуги перевода документов электронный вид в наши дни достаточно доступна.Так, стоит ли тратить время на эту работу, если доверить ее можно профессионалам?

Удобства работы с компании "Столичный Архивист"

  • Бесценный опыт;
  • Экономия на оборудование;
  • Стоимость услуг.

Работники нашей компании оперативно и грамотно отсканируют все имеющиеся на предприятии важные бумаги. При этом они будут учитывать и важность каждого документа. В частности, наши специалисты смогут определить: потребуется ли документ в дальнейшем, или его можно безболезненно уничтожить. Мы не только выполним перевод в электронный вид бумажных документов, но и создадим требующуюся нашему клиенту базу или картотеку и проведем полистную экспертизу ценности документов.

Любовь Ельцова объяснила (цитата по официальному сайту Минтруда — прим.ред.): «Главная суть наших предложений заключается в том, чтобы наряду с бумажным документооборотом у компаний была возможность ведения электронного кадрового документооборота. В частности, предлагается предоставить право работодателю принимать решение о полном либо частичном ведении документов, связанных с кадровой работой, в электронной форме. Это решение будет приниматься работодателем только с учетом мнения представительного органа работников. Все расходы по ведению документов в электронной форме возлагаются исключительно на работодателя. Работник не должен нести никаких издержек, связанных с ведением частичного или полного электронного кадрового документооборота. Кроме того, работодатель обязан по требованию работника предоставлять ему документы, созданные в электронной форме, на бумажном носителе».

Кадровый электронный документооборот.

Обсуждение этой инициативы шло более двух лет. Предложения упростить кадровый учет, внедрив систему электронного документооборота, неоднократно звучали на различных экономических форумах и конференциях. На совещании у Любови Ельцовой представители социального партнерства, бизнеса и органов власти обсудили трудозатраты, которые несут организации, используя бумажные формы документов, и озвучили возможную экономию времени и средств при переходе на систему ЭДО. Со своей стороны, Минтруд РФ готов начать работу в этом направлении.
«Главная суть наших предложений заключается в том, чтобы наряду с бумажным документооборотом у компаний была возможность вести электронный кадровый документооборот, — отметила Любовь Ельцова. — В частности, предлагается предоставить право работодателю принимать решение о полном либо частичном ведении документов, связанных с кадровой работой, в электронной форме».

Минтруд начал вводить электронный кадровый документооборот

В дальнейшем, при предъявлении такого документа представителям органов государственного контроля (надзора) и муниципального контроля, а тем более в случае разрешения возникающих хозяйственных и трудовых споров в судебном порядке, абсолютно несостоятельно будет звучать аргумент: «А у нас так в программе заложено, мы не можем иначе составлять (оформлять) данный документ, программа не будет работать». Особенно часто такие «аргументы» приводят работники кадровых служб, ссылаясь на ту или иную программу автоматизированной обработки кадровой документации.

Кадровые документы в системе электронного документооборота

Важно

Есть свои сомнения и у сотрудников службы персонала. Именно они отвечают за защиту и хранение персональных данных работников организации, что определяется ТК РФ и Федеральным законом от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ «О персональных данных». А Постановление Правительства от 1 ноября 2012 г.

№ 1119 « Инфо

Об утверждении требований к защите персональных данных при их обработке в информационных системах персональных данных» установило, что большинство мер по защите носят технический характер. Но не всегда информационно-техническая служба организации готова помогать в решении таких сложных для кадровика задач. Дистанционным работникам периодически требуются справки с места работы, касающиеся дохода, периода работы или иных сведений.

Традиционно организации, запросившие такие справки, принимают их в бумажном виде. Поэтому и в этом случае ограничиться электронным документооборотом не получится.

Минтруд ввел электронный кадровый документооборот

Кроме того, можно выделить индивидуальные кадровые документы (например, приказы), касающиеся одного работника, и сводные документы, в которых упоминаются несколько работников.По формам документов в кадровой службе применяются как документы, имеющие унифицированные формы, утвержденные постановлением Госкомстата России от 05.01.2004 № 1 (например, табель учета рабочего времени), так и документы, имеющие примерные (рекомендательные) формы (например, должностная инструкция), а также документы, оформляемые произвольно (например, заявление работника).

В россии должен появиться электронный кадровый документооборот

Документы, предъявляемые при приеме на работу, включают:

  • документы, удостоверяющие личность претендента на должность (например, паспорт, временное удостоверение личности);
  • документы, подтверждающие трудовой стаж, опыт работы (например, трудовая книжка, архивные справки); документы, подтверждающие уровень образования и квалификацию (например, диплом, сертификат, удостоверение, свидетельство);
  • документы, связанные с государственным пенсионным страхованием;
  • документы воинского учета;
  • другие документы (при необходимости), требующиеся с учетом особенностей будущей работы (например, справка о состоянии здоровья, водительские права, справка об отсутствии судимости и т.

Электронный документооборот в кадровом делопроизводстве. дистанционные работники

При этом обязательно указывается фактическая должность лица, подписавшего документ, его инициалы и фамилия. 9. Отдельные документы, оформляемые в кадровой службе, требуют удостоверения их содержания печатью организации (или печатью отдела кадров), например: справка с места работы, выписка из трудовой книжки, копия приказа по личному составу (ст. 62 ТК РФ). Оттиск печати должен захватывать часть слова, обозначающего должность лица, подписавшего документ.

Как качественно и быстро перевести документ в электронный вариант?

10. Для своевременного и правильного выполнения всех процедур по составлению, оформлению, обработке, хранению и поиску кадровых документов и перехода к автоматизированым технологиям обработки кадровой документации представляется целесообразным максимально регламентировать как состав кадровых документов, так и процессы работы с ними за счет создания комплекса нормативных актов по кадровому делопроизводству.

Особенности электронного документооборота в процессах управления персоналом

Состав кадровой документации: виды и разновидности документов Под обобщающими понятиями «кадровая документация» или «документация по личному составу» подразумевается широкий круг документов, содержащих сведения о работниках организации и деятельности самой кадровой службы. Данная группа документов очень своеобразна по своему составу, т. к. объединяет отдельные виды документов, входящие в разные унифицированные системы документации, например: из организационно-распорядительной документации сюда вошли положения о структурных подразделениях организации, должностные инструкции, приказы, протоколы, служебные записки, заявления, справки и др.; из первичной учетной документации по учету труда и его оплаты штатное расписание, приказы (распоряжения) по личному составу, личная карточка работника, график отпусков и др. Кадровая документация может быть классифицирована по различным основаниям.

Перевод текста в электронный вид

Необходимость перевода текста в электронный формат возникает достаточно часто, при этом важно обеспечить не только высокое качество этой работы, но и короткие сроки ее выполнения. Одну-две страницы текста вполне можно набрать на компьютере самостоятельно, но когда речь идет о солидных объемах, понадобится помощь профессионалов.

Набор текстов: быстро, профессионально, недорого

Мы предлагаем качественные и доступные услуги по переводу в электронный вид любых текстов. Вы можете заказать у нас:

  • Набор печатного текста.
  • Набор рукописных страниц.
  • Набор с фотографий, видео- и аудиозаписей.

Следует отметить, что передаваемые заказчику документы полностью готовы к использованию, их не придется отдавать на правку редакторам и корректорам. У нас работают специалисты своего дела, мы гарантируем отсутствие в переданных текстах орфографических, грамматических, стилистических ошибок.

Решение для перевода бумажных документов в электронный вид

Безукоризненная грамотность – одно из существенных преимуществ сотрудничества с нами.

Особую сложность представляет работа с научными текстами, содержащими формулы, таблицы. Справиться с такой задачей может только человек, обладающий всеми необходимыми навыками. Нужно не просто отлично выполнить заказ, но сделать это за минимальный срок. Здесь и выходит на первый план профессионализм работников компании. Обратившись к нам, вы можете быть уверены, что ваше задание будет выполнено быстро и на высочайшем уровне!

Условия сотрудничества

Одним из главных принципов нашей работы является обеспечение максимального удобства для наших клиентов. Обратите внимание на то, что мы не берем предоплаты! При выполнении большого заказа он может быть разбит на несколько частей: проверив первую, вы сможете оценить ее соответствие вашим требованиям и только после этого произвести оплату. Благодаря такому подходу наши клиенты знают, что за свои деньги они получат именно тот результат, на который рассчитывают.

Еще одним чувствительным моментом являются действующие расценки. Мы исходим из того, что они должны быть адекватными – то есть соответствовать труду исполнителя, но не быть завышенными. Стоимость набора страницы составляет у нас от 25 рублей, это заметно ниже, чем у большинства аналогичных фирм. Текстовый файл будет выслан вам по электронной почте или передан другим удобным для вас способом. При необходимости мы его распечатаем. Учитывайте то, что в случае большого заказа предоставляются солидные скидки!

Если у вас появились вопросы, вы всегда можете их задать, воспользовавшись онлайн консультацией или позвонив по указанным контактным телефонам. Сделайте это прямо сейчас!

Звоните, пишите – мы уверены, что вы останетесь довольны качеством наших услуг.

            Москва: +7 (499) 409-82-43                       СПБ: +7 (812) 947-98-23                        другие города

Как обеспечить оперативный доступ к любому документу? Как сэкономить время работников? Как сберечь площадь в архивных помещениях? Конечно же, воспользоваться такой услугой, как перевод архива в электронный вид. Огромное количество всевозможных документов скапливается на каждом предприятии. Из-за большого объема разноплановых бумаг доступ к нужной информации, размещенной на бумажных носителях, затруднительный.

Печать держит дистанцию

Поэтому перевод всей имеющейся документации в электронный вид – один из наиболее эффективных способов обеспечить бесперебойную работу предприятия.

Плюсы перевода в электронный вид

  • Доступ из любой точки;
  • Быстрый поиск информации;
  • Повышение производительности труда;
  • Снижение затрат на содержание бумажных документов.

Так, например, ни для кого не секрет, что часто, важные документы внезапно исчезают. Если был выполнен перевод архива в электронный вид, то восстановить пропавшую бесследно бумагу, будет легко и просто. Да и, даже имея доступ к архиву, незаметно модифицировать какие-либо документы не удастся.

Работа без специалистов

Перевод документов в электронный вид можно выполнить самостоятельно. Однако давно доказано, что самостоятельное сканирование важных бумаг и последующая их классификация занимает в 2 раза больше времени, чем такая работа, выполненная профессионалами. При этом, для этих целей, придется создавать целое подразделение и нанимать новых сотрудников. В противном случае, создание электронного архива негативно отразится на деятельности всего предприятия: объем документации, собирающийся в результате деятельности успешного предприятия, часто достигает сотен тысяч бумаг. Стоимость услуги перевода документов электронный вид в наши дни достаточно доступна.Так, стоит ли тратить время на эту работу, если доверить ее можно профессионалам?

Удобства работы с компании "Столичный Архивист"

  • Бесценный опыт;
  • Экономия на оборудование;
  • Стоимость услуг.

Работники нашей компании оперативно и грамотно отсканируют все имеющиеся на предприятии важные бумаги. При этом они будут учитывать и важность каждого документа. В частности, наши специалисты смогут определить: потребуется ли документ в дальнейшем, или его можно безболезненно уничтожить. Мы не только выполним перевод в электронный вид бумажных документов, но и создадим требующуюся нашему клиенту базу или картотеку и проведем полистную экспертизу ценности документов.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *