Положение о стимулирующих выплатах

Положение о выплатах стимулирующего характера работникам моу сош №5

СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ

Председатель профкома Директор школы № 5
__________ Н.Б.Болотова _______ М.В.Кирьянова
«___» __________ 2008 г. «___» __________ 2008 г.
Положение о выплатах стимулирующего характера работникам МОУ СОШ № 5

  1. Настоящее Положение вводится в целях усиления материальной заинтересованности учителей школы в повышении качества образовательного и воспитательного процесса, развития инициативы и творчества, стимулирования их профессионального роста, повышения ответственности за конечные результаты своего труда.
  2. Положение является локальным нормативным актом школы, регулирующим порядок выплаты стимулирующих надбавок учителям школы.
  3. Выплата стимулирующих надбавок учителям школы предусматривает единые принципы материального обеспечения и осуществляется в соответствии с законодательными и иными правовыми нормативными актами Российской Федерации.
  4. Оплата труда учителя определяется его личным трудовым вкладом с учетом конечных и промежуточных результатов работы школы.
  5. Стимулирующие надбавки распределяет рабочая группа, созданная в школе приказом директора школы.
  6. Стимулирующие выплаты выплачиваются за счет средств Фонда стимулирования труда общеобразовательного учреждения.
  7. Стимулирующие выплаты работникам по результатам труда распределяются рабочей группой, с учетом мнения соответствующего профсоюзного органа, по представлению директора или заместителя директора по учебно-воспитательной работе. Перечень оснований для начисления стимулирующих выплат работникам по результатам труда прилагается.
  8. Директор или заместителя директора по учебно-воспитательной работе дважды в течение текущего учебного года на заседаниях, проводимых соответственно в январе и в июне, представляет рабочей группе аналитическую информацию о показателях деятельности работников, являющихся основанием для их премирования.
  9. Порядок рассмотрения рабочей группой вопроса стимулирования работников устанавливается соответствующим регламентом.
  10. Стимулирующие выплаты руководителю директору школы устанавливаются учредителем общеобразовательного учреждения.
  11. Решение о снижении или лишении доплат и надбавок принимается директором школы на основании письменного аргументированного материала, предоставленного работниками, контролирующими данный вид работы.
  12. Основанием для полного лишения или частичного снятия доплат могут быть следующие случаи:
  • невыполнение должностных обязанностей;
  • нарушение правил внутреннего распорядка;
  • отказ работника от выполнения определённой работы или перераспределение должностей;
  • ухудшение качества оказываемых услуг;
  • нарушение санитарно-гигиенического режима и техники безопасности;
  • наличие обоснованных устных или письменных жалоб;
  • необеспечение сохранности здания и имущества.

Перечень оснований для начисления стимулирующих выплат работникам школы по результатам труда

Учителям школы устанавливается стимулирующая надбавка за работу дифферинцированно, в зависимости от результата на основе критериальной оценки. Каждому критерию соответствует определенное количество баллов. Стоимость одного балла выражается в рублёвом коэффециенте и может быть различной в зависимости от тех финансовых возможностей, которыми располагает школа в отчетный период, а также от рейтинга школы. Учителя школы предъявляют в рабочую группу по распределению стимулирующих надбавок результаты самооценки своей деятельности в соответствии с критериями и показателями. Ответственность за достоверность информации учителей возлагается на заместителя директора школы по УВР и руководителей МО предметников, а также на самого работника.

Параметры Критерии Норма Оценка
^
1.1. Участие педагога в профессиональных конкурсах, в т.ч. «Учитель года», грантах — Участие в конкурсе.

— Результативность.

Участие в конкурсе 3

6

1.2. Участие в проектах

— Участие в проектах.

— Результативность.

Участие в конкурсе 3

6

1.3. Результаты аттестации педагога.

/разовая премия при успешном прохождении аттестации/

Прохождение аттестации согласно плану.

Высшая

1

2

Наличие квалификационной категории

4

3

2

1.4. Владение ИКТ.

Освоение, результативность и целесообразность использования ИКТ в учебном процессе. Еженедельно

ежемесячно

4

2

1.6. Методический потенциал педагога

— Использование различных методик и форм организации учебного процесса;

— Трансляция опыта, проведение открытых уроков, согласно плана образовательного учреждения.

Количество аттестованных открытых уроков (критерии аттестации устанавливаются образовательным учреждением) школа

город

5

5

10

1.7. Кураторство, наставничество Трансляция опыта и поддержка педагогов без опыта работы. 1 человек 2
Параметры Критерии Норма Оценка
^
2.1. Достижение учащимися высоких показателей в сравнении с предыдущим периодом, стабильность и рост качества обучения Положительная динамика качества обучения Стабильность 3-6
2.2. Успеваемость учащихся Отсутствие неуспевающих, неаттестованных обучающихся 0 6
2.3.Результативность участия учеников в олимпиадах и конкурсах (предметники)

/разовая премия/

Количество учеников, занявших призовые места или ставших лауреатами Наличие учеников в городском туре

краевой

4

6

2.4. Объем и качество выполнения учебных программ

Полнота и качество. Полное и качественное выполнение учебных программ. 4
2.5. Качество обучения в начальной школе (результаты краевой диагностики)

Средний балл выпускника начальной школы по результатам краевой диагностики. Средний балл (сб) по муниципальному образованию. 5
2.6. Результаты ЕГЭ после 9 и 11 класса (мат., рус.яз.)

Средний балл выпускника средней и старшей школы. Средний балл (сб) по муниципальному образованию 5
2.7. Результаты ЕГЭ после 9-11 класса (остальные предметы) Количество выбравших предмет.

Количество справившихся с заданием.

Средний балл (сб) по муниципальному образованию 6
2.8. Проведение предметных недель. Качество мероприятий.

Количество детей, включённых в их проведение.

Соответствие плана и факта.
100%
3-6
2.9. Организация и проведение предметных экскурсий. Качество мероприятия.

Количество детей, включённых в их проведение.

Соответствие заявленного и полученного результата.

3-6
2.10. Работа с одарёнными детьми

(за рамками тарификационных часов). Разработка индивидуальных образовательных маршрутов, тьюторское сопровождение обучающихся

Наличие и выполнение образовательной программы 1 человек

1
2.11. Работа со слабоуспевающими (за рамками тарификационных часов). Проведение консультаций Повышение качества обучения 3

III. Качество воспитательной деятельности педагога

3.1. Организация внеклассной работы с привлечением родителей

Количество аттестованных мероприятий с участием родителей (критерии аттестации определяются образовательным учреждением) 1 аттестованное мероприятие в квартал 0-3
3.2.Количество часов, пропущенных учащимися без уважительной причины (для классного руководителя).

Количество часов, пропущенных без уважительной причины. 0 часов. 0-3
3.3. Участие учеников в спортивных мероприятиях различного уровня

(для учителяфизкультуры)

Количество учеников, принявших участие в спортивных мероприятиях различного уровня к общему количеству учащихся. 100%

Кол-во участников всех спорт.

Мероприятий / кол-во учащихся * кол-во мероприятий

0-4 3.4. Участие детей в детских общественных объединениях, спортивных секциях, кружках, факультативах (для классных руководителей)

Количество детей (в % к общему кол-ву) 100% 0-4 3.6. Отсутствие отсева (для классных руководителей) Количество учащихся, отчисленных или выбывших из ОУ 0 фактов 0-3 3.7. Отсутствие нарушений прав детей

Наличие фактов нарушений прав ребенка 0 фактов 0-3 3.8. Отсутствие правонарушений детей (для классных руководителей)

Количество правонарушений.

Количество детей, состоящих на учете в ОППН (вновь поставленных). Отсутствие. 0-3 3.9.

Стимулирующие выплаты педагогическим работникам ДОУ: принципы распределения

Активное участие классного коллектива в общешкольных мероприятиях.

Количество мероприятий 100% 0-3 3.10. Эффективная организация работы класса по поддержанию порядка на закреплённом участке школьной территории, дежурства Качество дежурства, чистота территории Отсутствие замечаний 0-3 3.11. Проведение открытых мероприятий и классных часов Качество мероприятия

0-5 IV. Качество работы с регламентной документацией 4.1. Ведение школьной документации

Полнота, своевременность и правильность заполнения документации Отсутствие замечаний 4 4.2. Образцовое содержание кабинета Порядок, оформление, наглядность Отсутствие замечаний 4

Похожие:

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:

Школьные материалы

shkolnie.ru

Закон о стимулирующих выплатах педагогическим работникам: оценочный лист, условия получения

Меню

Учителям за стаж платят

Заработная плата работнику устанавливается трудовым договором в соответствии с действующими у данного работодателя системами оплаты труда. Системы оплаты труда (в том числе тарифные) работников государственных и муниципальных учреждений устанавливаются коллективными договорами, соглашениями или ЛНА в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Как рассчитывают надбавку за выслугу лет в бюджетной сфере?

Постановление от 29.10.2002 № 781 «О списках работ, профессий, должностей, специальностей и учреждений, с учетом которых досрочно назначается трудовая пенсия по старости в соответствии со статьей 27 Федерального закона “О трудовых пенсиях в Российской Федерации”, и об утверждении Правил исчисления периодов работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости в соответствии со статьей 27 Федерального закона “О трудовых пенсиях в Российской Федерации”» (в ред. от 26.05.2009).

Кому положена доплата за педагогический стаж?

  • Инфо

    Темы:

  • Оплата труда
  • Заработная плата
  • Педагоги, медики, работники транспорта и др.

Педагогическая деятельность, согласно российскому законодательству, в сфере оплаты труда имеет ряд государственных гарантий, одной из которых является доплата за стаж педагогам. Поскольку четко фиксированная сумма, которая полагается к выплате педагогическим работникам за стаж, ТК не определена, не удивительно, что расчет данной надбавки вызывает множество вопросов.

В данной статье мы рассмотрим:

  • кому положена доплата за педагогический стаж;
  • порядок установления доплаты за стаж педагогам;
  • размер доплаты за стаж педагогам.

Работа педагога является не только очень ответственной, но и выделяется ввиду своей сложности.

На какие выплаты может рассчитывать педагог?

Освобождает ли это работодателя от такой необходимости? Если организация не относится к бюджетной сфере, МВД, МЧС или воинской части, то законом не определена прямая обязанность работодателя производить ежемесячную доплату работнику за выслугу лет. В этом случае при условии, что обязанность доплаты не прописана в местных нормативных актах, предприятие освобождается от необходимости выплаты надбавки за выслугу лет.

Но если организация относится к вышеперечисленным сферам, то обязанность доплат за выслугу закреплена в Постановлениях и Указах Правительства, соответствующих министерств и ведомств, которые по статусу выше, чем локальные нормативные акты хозяйствующего субъекта. В таком случае отсутствие зафиксированной обязанности работодателя производить выплаты за стаж в локальных документах предприятия является нарушением и не освобождает от обязанности их производить.

Доплата за стаж педагогам

Для этого необходимо:

  1. Находиться в очереди на улучшение условий жизни.
  2. Иметь средства на первый взнос.
  3. Подать заявление в администрации района.

Льготы по зарплате Начисления преподавателей состоят из базовой и стимулирующей частей. Первая зависит от нагрузки и квалификации. Вторая включает в себя выплаты:

  • за специальный режим деятельности;
  • за классное руководство;
  • химикам — за вредные условия;
  • дополнительную нагрузку в специализированных группах и классах;
  • за проверку тетрадей;
  • материальную помощь.

Как можно получить льготы в России Большинство преференций и дополнительных начислений регулируется местным законодательством.

Подробности его следует искать на официальном сайте правительства региона.

Положение о выплатах стимулирующего характера работникам моу сош №5

СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ

Председатель профкома Директор школы № 5
__________ Н.Б.Болотова _______ М.В.Кирьянова
«___» __________ 2008 г. «___» __________ 2008 г.
Положение о выплатах стимулирующего характера работникам МОУ СОШ № 5

  1. Настоящее Положение вводится в целях усиления материальной заинтересованности учителей школы в повышении качества образовательного и воспитательного процесса, развития инициативы и творчества, стимулирования их профессионального роста, повышения ответственности за конечные результаты своего труда.
  2. Положение является локальным нормативным актом школы, регулирующим порядок выплаты стимулирующих надбавок учителям школы.
  3. Выплата стимулирующих надбавок учителям школы предусматривает единые принципы материального обеспечения и осуществляется в соответствии с законодательными и иными правовыми нормативными актами Российской Федерации.
  4. Оплата труда учителя определяется его личным трудовым вкладом с учетом конечных и промежуточных результатов работы школы.
  5. Стимулирующие надбавки распределяет рабочая группа, созданная в школе приказом директора школы.
  6. Стимулирующие выплаты выплачиваются за счет средств Фонда стимулирования труда общеобразовательного учреждения.
  7. Стимулирующие выплаты работникам по результатам труда распределяются рабочей группой, с учетом мнения соответствующего профсоюзного органа, по представлению директора или заместителя директора по учебно-воспитательной работе. Перечень оснований для начисления стимулирующих выплат работникам по результатам труда прилагается.
  8. Директор или заместителя директора по учебно-воспитательной работе дважды в течение текущего учебного года на заседаниях, проводимых соответственно в январе и в июне, представляет рабочей группе аналитическую информацию о показателях деятельности работников, являющихся основанием для их премирования.
  9. Порядок рассмотрения рабочей группой вопроса стимулирования работников устанавливается соответствующим регламентом.
  10. Стимулирующие выплаты руководителю директору школы устанавливаются учредителем общеобразовательного учреждения.
  11. Решение о снижении или лишении доплат и надбавок принимается директором школы на основании письменного аргументированного материала, предоставленного работниками, контролирующими данный вид работы.
  12. Основанием для полного лишения или частичного снятия доплат могут быть следующие случаи:
  • невыполнение должностных обязанностей;
  • нарушение правил внутреннего распорядка;
  • отказ работника от выполнения определённой работы или перераспределение должностей;
  • ухудшение качества оказываемых услуг;
  • нарушение санитарно-гигиенического режима и техники безопасности;
  • наличие обоснованных устных или письменных жалоб;
  • необеспечение сохранности здания и имущества.

Перечень оснований для начисления стимулирующих выплат работникам школы по результатам труда

Учителям школы устанавливается стимулирующая надбавка за работу дифферинцированно, в зависимости от результата на основе критериальной оценки. Каждому критерию соответствует определенное количество баллов. Стоимость одного балла выражается в рублёвом коэффециенте и может быть различной в зависимости от тех финансовых возможностей, которыми располагает школа в отчетный период, а также от рейтинга школы. Учителя школы предъявляют в рабочую группу по распределению стимулирующих надбавок результаты самооценки своей деятельности в соответствии с критериями и показателями. Ответственность за достоверность информации учителей возлагается на заместителя директора школы по УВР и руководителей МО предметников, а также на самого работника.

Параметры Критерии Норма Оценка
^
1.1. Участие педагога в профессиональных конкурсах, в т.ч. «Учитель года», грантах — Участие в конкурсе.

— Результативность.

Участие в конкурсе 3

6

1.2. Участие в проектах

— Участие в проектах.

— Результативность.

Участие в конкурсе 3

6

1.3. Результаты аттестации педагога.

/разовая премия при успешном прохождении аттестации/

Прохождение аттестации согласно плану.

Высшая

1

2

Наличие квалификационной категории

4

3

2

1.4. Владение ИКТ.

Освоение, результативность и целесообразность использования ИКТ в учебном процессе. Еженедельно

ежемесячно

4

2

1.6. Методический потенциал педагога

— Использование различных методик и форм организации учебного процесса;

— Трансляция опыта, проведение открытых уроков, согласно плана образовательного учреждения.

Количество аттестованных открытых уроков (критерии аттестации устанавливаются образовательным учреждением) школа

город

5

5

10

1.7. Кураторство, наставничество Трансляция опыта и поддержка педагогов без опыта работы. 1 человек 2
Параметры Критерии Норма Оценка
^
2.1. Достижение учащимися высоких показателей в сравнении с предыдущим периодом, стабильность и рост качества обучения Положительная динамика качества обучения Стабильность 3-6
2.2. Успеваемость учащихся Отсутствие неуспевающих, неаттестованных обучающихся 0 6
2.3.Результативность участия учеников в олимпиадах и конкурсах (предметники)

/разовая премия/

Количество учеников, занявших призовые места или ставших лауреатами Наличие учеников в городском туре

краевой

4

6

2.4. Объем и качество выполнения учебных программ

Полнота и качество. Полное и качественное выполнение учебных программ. 4
2.5. Качество обучения в начальной школе (результаты краевой диагностики)

Средний балл выпускника начальной школы по результатам краевой диагностики. Средний балл (сб) по муниципальному образованию. 5
2.6. Результаты ЕГЭ после 9 и 11 класса (мат., рус.яз.)

Средний балл выпускника средней и старшей школы. Средний балл (сб) по муниципальному образованию 5
2.7.

Положение о выплатах стимулирующего характера работникам моу сош №5

Результаты ЕГЭ после 9-11 класса (остальные предметы)

Количество выбравших предмет.

Количество справившихся с заданием. Средний балл (сб) по муниципальному образованию 6 2.8. Проведение предметных недель. Качество мероприятий.

Количество детей, включённых в их проведение. Соответствие плана и факта.
100% 3-6 2.9. Организация и проведение предметных экскурсий. Качество мероприятия.

Количество детей, включённых в их проведение. Соответствие заявленного и полученного результата.

3-6 2.10. Работа с одарёнными детьми

(за рамками тарификационных часов). Разработка индивидуальных образовательных маршрутов, тьюторское сопровождение обучающихся Наличие и выполнение образовательной программы 1 человек

1 2.11. Работа со слабоуспевающими (за рамками тарификационных часов). Проведение консультаций Повышение качества обучения 3

III. Качество воспитательной деятельности педагога

3.1. Организация внеклассной работы с привлечением родителей

Количество аттестованных мероприятий с участием родителей (критерии аттестации определяются образовательным учреждением) 1 аттестованное мероприятие в квартал 0-3
3.2.Количество часов, пропущенных учащимися без уважительной причины (для классного руководителя).

Количество часов, пропущенных без уважительной причины. 0 часов. 0-3
3.3. Участие учеников в спортивных мероприятиях различного уровня

(для учителяфизкультуры)

Количество учеников, принявших участие в спортивных мероприятиях различного уровня к общему количеству учащихся. 100%

Кол-во участников всех спорт. Мероприятий / кол-во учащихся * кол-во мероприятий

0-4
3.4. Участие детей в детских общественных объединениях, спортивных секциях, кружках, факультативах (для классных руководителей)

Количество детей (в % к общему кол-ву) 100% 0-4
3.6. Отсутствие отсева (для классных руководителей) Количество учащихся, отчисленных или выбывших из ОУ 0 фактов 0-3
3.7. Отсутствие нарушений прав детей

Наличие фактов нарушений прав ребенка 0 фактов 0-3
3.8. Отсутствие правонарушений детей (для классных руководителей)

Количество правонарушений.

Количество детей, состоящих на учете в ОППН (вновь поставленных).

Отсутствие. 0-3
3.9. Активное участие классного коллектива в общешкольных мероприятиях. Количество мероприятий 100% 0-3
3.10. Эффективная организация работы класса по поддержанию порядка на закреплённом участке школьной территории, дежурства Качество дежурства, чистота территории Отсутствие замечаний 0-3
3.11. Проведение открытых мероприятий и классных часов Качество мероприятия

0-5
IV. Качество работы с регламентной документацией
4.1. Ведение школьной документации

Полнота, своевременность и правильность заполнения документации Отсутствие замечаний 4
4.2. Образцовое содержание кабинета Порядок, оформление, наглядность Отсутствие замечаний 4

Похожие:

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:

Школьные материалы

shkolnie.ru

BMX 自転車 24インチ BMX 街乗り ペグ ジャイロブレーキ BMX ハンドル【送料無料】但し沖縄・離島は除く 【送料無料】BMX 自転車 24インチ BMX 街乗り ペグ ジャイロ BMX ハンドル , BMX 自転車 20インチ ストリート アルミペグ ジャイロハンドル ENCOUNTER エンカウンター BM-20E BMX 自転車 20インチ ストリート【送料無料】『BMX ストリート台座付きフォーク』日本製の熱処理済み“SALTPLUS / HQ FORK / BLACK Uブレーキ台座付きフォーク。日本製の熱処理済みBMX ストリート ペグ スタンド ハンドル 20インチ ジャイロ機構ハンドル BMX Raychell レイチェル BM-20R 当店自転車は新品未使用品です ジャイロ機構ハンドル クロスバーハンドル BMX 別売りですがパナソニックLEDブラックをセットにすることもできます【送料無料・き】DOPPELGANGER DXR20-RD ■20インチBMX子供用 自転車 BMX キッズ 送料無料 9割完成車 14インチ ピエグリーチェ pie-grieche ジュニア ストリート , BMX 自転車 20インチ ストリート ジャイロ機構ハンドル ペグ Raychell(レイチェル) BM-20R 激安自転車通販 BMX 自転車 20インチ ストリート/トリックの展開には必要欠なジャイロ機構のハンドルを搭載。/DOPPELGANGER ドッペルギャンガー DXR20-RD 【自転車】 【メーカー直送・き・日時指定】1万円以上送料無料(北海道は別途送料案内、沖縄・離島配送(ブラック) — オデッセイU-ブレーキEVO-II【海外直送】 — (Black) — Odyssey U-Brake EVO — II , FLATWARE — Flatland Fork / フラットウェアー フォーク 再入荷!!ゼロフォーク!!! , (大) — Fox Launch Proサイクリング肘ガード【海外直送】 — (Large) — Fox Launch Pro Cycling Elbow Guards , DOPPELGANGER(ドッペルギャンガー) 【メーカー直送】20インチBMX DXR20-RD ※北海道、沖縄、離島配送 ※配達日時指定【沖縄・離島への配送】【smtb-s】 【送料無料】 , BMX GT パワーシリーズ マイクロ 2011 お子様のMTBデビューにいかがでしょうか! , 【・日時指定・北海道沖縄離島配送】DOPPELGANGER(ドッペルギャンガー) 20インチBMX クルージング 前後V型ブレーキ マットブラック×レッド DXR20-RD , 【送料無料】DOPPELGANGER DXR20-RD マットブラック×レッド 【同梱配送】【き】【沖縄・離島配送】 クールな日常を。全ては自分らしくあるために。BMX MONGOBIKES BMX 2005年頃 お手頃価格のBMXの入荷です! , BMX 自転車 20インチ BMX 街乗り ペグ ジャイロブレーキ BMX ハンドル【送料無料】但し沖縄・離島は除く 【送料無料】BMX 自転車 20インチ BMX 街乗り ペグ ジャイロ BMX ハンドル【送料無料】オオトモ ENCOUNTER 20インチBMX BM-20E ブラック 自転車 フリースタイル 街を疾走!20インチBMX!BMX ストリート 20インチ ペグ スタンド ハンドル自転車フリースタイルタイプ 自転車 (じてんしゃ) 当店人気 カッコイイ BM-20E エンカウンター ENCOUNTER BM-20E 当店自転車は新品未使用品です 20インチ BMX フリースタイルタイプ 自転車 じてんしゃ 通勤 通学 別売りですがパナソニックLEDブラックをセットにすることもできます , BMX ストリート 20インチ アルミペグ ジャイロブレーキ スタンドつき ENCOUNTER(エンカウンター) BM-20E 20インチ 激安自転車通販 自転車 BMX 20インチ , STOLEN BMX 自転車 クランク TALON V2 3 PCS, 19MM, 48 SPLINE CRMO CRANKS, 170MM, BLACK S2613 BMX業界をリードする一流ブランドストーレン自転車 bmx バイク ストリート BMXパーツ ストーレン , 20インチ BMX ホワイト ジャイロ機構 ペグ ストリート 激安自転車 通販 Raychell レイチェル OTbm-20r アクロバティック競技のBMXをシンプルに表現 , STOLEN BMX 自転車 クランク TALON V2 3 PCS, 19MM, 48 SPLINE CRMO CRANKS, 170MM, Polished Raw S2615 BMX業界をリードする一流ブランドストーレン自転車 bmx バイク ストリート BMXパーツ ストーレン(送料無料) ENCOUNTER BMX 20インチ 自転車 BM-20E ストリート ペグ スタンド ハンドル自転車 フリースタイルタイプ 人気 カッコイイ エンカウンター (き) 送料無料 通販人気 ミニベロSTOLEN BMX 自転車 クランク TALON V2 3 PCS, 19MM, 48 SPLINE CRMO CRANKS, 175MM, BLACK S2610 BMX業界をリードする一流ブランドストーレン自転車 bmx バイク ストリート BMXパーツ ストーレン , STOLEN BMX 自転車 クランク TALON V2 3 PCS, 19MM, 48 SPLINE CRMO CRANKS, 175MM, Polished Raw S2612 BMX業界をリードする一流ブランドストーレン自転車 bmx バイク ストリート BMXパーツ ストーレン , STOLEN BMX 自転車 クランク TALON V2 3 PCS, 19MM, 48 SPLINE CRMO CRANKS, 165MM, BLACK S2638 BMX業界をリードする一流ブランドストーレン自転車 bmx バイク ストリート BMXパーツ ストーレン , (Large / XL) — Fox Launch Proサイクリング膝ガード【海外直送】 — (Large/XL) — Fox Launch Pro Cycling Knee Guards , ST.MARTIN — EVO FORK 15mmオフセット / セントマーチン エボ AJ フラットランド BMX フロントフォーク 【送料無料】【レア】 , 初心者から上級者まで対応できるオススメの一台【完全組立送料無料】 オンライン【フラットランドBMX】WAGWAN ワグワン DADROCK ダッドロック フリースタイル フラットランド 20インチ ガンメタ GUNMETAL:FirstCalm フルクロモリ仕様フレーム

無人ボックスで24時間いつでも
お預かり・お引き取り

初心者から上級者まで対応できるオススメの一台【完全組立送料無料】 オンライン【フラットランドBMX】WAGWAN ワグワン DADROCK ダッドロック フリースタイル フラットランド 20インチ ガンメタ GUNMETAL:FirstCalm フルクロモリ仕様フレーム2本セット 新品タイヤ 225/70R16 225/70-16 16インチ グッドイヤー GOODYEAR ラングラー WRANGLER AT/S サマータイヤ 送料無料!沖縄、離島の場合別途送料かかります。 , ブリヂストン レグノ BRIDGESTONE REGNO GR-XI 245/45R19 98W ジーアール クロスアイ(タイヤ単品1本価格) 【送料無料「沖縄,離島は除く」】タイヤ4本ご購入で☆当店オリジナルステッカー 又は☆ゴム製エアバルブ プレゼント♪どちらかをお選びください。 , BF Goodrich Mud-Terrain T/A KM2 37X12.50R18 LT 123Q D 【37×12.5-18】 【新品Tire】ビーエフグッドリッチ タイヤ マッドテレーン レイズドホワイトレター【店頭受取対応商品】【通常ポイント10倍!】 【1本から送料無料】【サマータイヤ】ビーエフグッドリッチマッドテレーン【2017年モデル】CENTURION(センチュリオン) HYPERDRIVE 1000(ハイパードライブ1000)【プロの整備士による整備組付済】 【京都市内店舗受取で送料無料】【型落ちSALE】アルミフレームを採用!初めてのロードバイクにおススメ!! , 2本セット 新品タイヤ ENASAVE SP LT50 185/85R16 111/109L LT ダンロップ エナセーブ DUNLOP 16インチ サマータイヤ 送料無料!沖縄、離島の場合別途送料かかります。クラシックミムゴ CLASSIC MIMUGO 自転車 MG-CM16 クラシックレッド き【送料無料】 【送料無料】 , 激安販売 ダンロップ SPスポーツマックス SP SPORT MAXX 050+ for SUV 295/35R21 295/35-21 Y XL 4本 バルブ付 カイエン トゥアレグ Q7 X5 セット BMW X6 F15 E70 アウディ ポルシェブリヂストン 255/35RF18 POTENZA S001 RFT ランフラットタイヤ ホイールは付属していません。 , サマータイヤ 265/30R19 93W XL ヨコハマ アドバン デシベル V551 YOKOHAMA ADVAN dB V551 【2本以上で送料無料】 新品1本 265/30R19 265/30-19 19インチ (商品番号:8689/F3712) , 【4本セット】YOKOHAMA (ヨコハマ)BluEarth AE-01F 175/70R14 84S サマータイヤ エーイーゼロイチエフ 【送料無料】※北海道・沖縄・一部地域を除く【2017年製】【日本製】275/40R20 106Y XL【トーヨー プロクセス T1 スポーツ SUV】【TOYOTIRE PROXES T1 SPORT SUV】【新品】 ■275/40R20 106Y TOYOTIRE プロクセス T1 スポーツ SUV , 新品4本セット サマータイヤ 225/45R16 89W ヨコハマ アドバン ネオバ AD08R 16インチ 国産車 輸入車 4本set 送料無料 サマータイヤ 夏タイヤ YOKOHAMA ADVAN NEOVA AD08 R 国産車 輸入車 4本setKUMHO ECSTA V710 345/35R18 【345/35-18】【新品Tire】クムホ タイヤ エクスタ【店頭受取対応商品】【通常ポイント10倍!】 【1本から送料無料】【サマータイヤ】クムホエクスタ , 新品4本セット サマータイヤ 235/45R17 97Y XL コンチネンタル コンチスポーツコンタクト5 17インチ 国産車 輸入車 4本set 送料無料 サマータイヤ 夏タイヤ 4本set , KhodaaBloom(コーダーブルーム) 2018年モデル asson J20(アッソン J20)【ジュニアバイク/子供用自転車】 KhodaaBloom(コーダーブルーム) 2018年モデル asson J20(アッソン J20)【ジュニアバイク/子供用自転車】【】【スタッドレスタイヤ】冬の保険3本売り ICE GUARD IG30 205/55R16 9分山2008年【205-55-16】【タイヤ】サマータイヤ ミシュラン 185/55R15 82H エナジーセイバープラス 2本以上で送料無料!新品 サマータイヤ 1本価格 , ケンダ KENDA KR20A 245/40R17 新品サマータイヤ 245/40/17 1本からでも全品≪送料無料≫ 新品タイヤ 1本価格!JEEP 小径ファットバイク JE-207FT GSジャパン製 , 【取付工賃込】ブリヂストン レグノ GRVII 235/60R18 103V タイヤ単品1本 サマータイヤ 1本から送料無料 BRIDGESTONE REGNO タイヤ単品1本 , BRIDGESTONE BLIZZAK VRX2 205/55R16 (ブリジストン ブリザック VRX2) 国産 新品タイヤ 4本価格 【国産】【冬用スタッドレスタイヤ 4本】BRIDGESTONE BLIZZAK VRX2 205/55R16 , ミムゴ アシらくチャーリー 電動アシスト 三輪自転車 MG-TRM20EB 三輪車 フロント20インチ リア16インチ 240Wブラシレスモーター バッテリー容量5.8Ah 充電時間約4時間 スカイブルー スイング機能で大回りせず曲がれる!電動アシスト三輪自転車【北海道・沖縄・離島送料別途】買い物かご シニア リチウム イオン バッテリー ブラシレス モーター スイング機能 , 激安販売 ブリヂストン レグノ REGNO GR-XI H 195/60R15 195/60-15 2本 バルブ付 イプサム カルディナ カローラ フィールダー ガイア セット ラフェスタ グロリア セドリック 30MYPALLAS(マイパラス) 折畳自転車20・6SP・オールインワン M-252 ホワイト(W)【ポイント10倍】 【ポイント10倍】 , 【メーカー直送】ミムゴ アシらくチャーリー電動アシスト三輪自転車 MG-TRM20EB スカイブルー MG-TRM20EB スイングチャーリー 大人用三輪車 電動三輪車 【送料無料(北海道・沖縄・離島は別途送料)】【】 , レイチェル 26インチ MTB 折りたたみ 自転車 Raychell R-314N (17075)bicycle フォールディングバイク 折り畳み 自転車 26インチ オオトモ MTBき 【送料無料】 Raychellからミリタリーテイストの26インチMTB 折りたたみ自転車【送料無料】 , ヨコハマ アイスガード iG91 195/80R15 103/101L【195/80-15】【新品StudlessTire】【LT・VAN用スタッドレスタイヤ】 YOKOHAMA TIRE ice GUARD iG91 【店頭受取対応商品】【通常ポイント10倍!】 【2017-2018カタログモデル スタッドレス タイヤ】【送料無料】YOKOHAMA iceGUARD iG91ALTENZO Sports Comforter+ 275/35R19 ( アルテンゾ スポーツコンフォ―タ―プラス) 新品タイヤ 2本価格 【輸入】【夏用タイヤ 2本】激安タイヤ ALTENZO Sports Comforter+ 275/35R19225/55R17 101W XL YOKOHAMA ヨコハマ BluEarth-A AE50ブルーアース エース AE-50 夏サマータイヤ単品1本価格《2本以上ご購入で送料無料》 17インチ YOKOHAMA ヨコハマ BluEarth-A AE50 ブルーアース エース AE-50 225/55/17 225-55-17 サマータイヤ1本単品価格【取付工賃込】ロードストーン エヌブルー N blue Eco 225/50R16 92V タイヤ単品1本 サマータイヤ 1本から送料無料 ROADSTONE N BLUE タイヤ単品1本 ,

お子様・ご年配の方・アレルギー体質の方など、
ご家族の健康を気遣い、
衛生的な暮らしをバックアップします。

Положение о доплатах и надбавках, выплат стимулирующего характера

Согласовано: Утверждаю:

Первичной профсоюзной Директор школы № 9:

Организацией школы № 9 __________ А.А. Царьков

Председатель ПК: ________ А.В. Мурашкина

Протокол № 1

От 29. 08 2007г
Положение

о доплатах и надбавках, выплат стимулирующего характера

работникам МОУ средней общеобразовательной школы № 9 с углубленным изучением отдельных предметов города Чехова Московской области

  1. Общие положения

1.1. Настоящее положениеоб оплате труда работников муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 9 с углубленным изучение отдельных предметов города Чехова Московской области (далее — Положение) устанавливает размеры и условия оплаты труда работников школы.

1.2. Заработная плата работников образовательных учреждений включает в себя ставки заработной платы (должностные оклады), тарифные ставки, выплаты компенсационного и стимулирующего характера.
2. Доплаты и надбавки.

2.1. При оплате труда работников, занятых на тяжелых работах, работах с вредными и (или) опасными и иными особыми условиями труда, устанавливаются доплаты:

за выполнение тяжелых работ, работ с вредными и (или) опасными условиями труда – до 12 процентов от ставки заработной платы (должностного оклада) и тарифной ставки в соответствии с Приложением № 1 к настоящему Положению.

за выполнение работ иными особыми условиями труда – до 24 процентов от ставки заработной платы (должностного оклада) и тарифной ставки.

Установление вышеуказанных доплат производится по результатам аттестации рабочих мест.

Выплаты и компенсации педагогам

Конкретный размер выплаты работникам определяется учреждением в зависимости от продолжительности их работы в неблагоприятных условиях труда.

2.2. За работу в ночное время работникам учреждения устанавливаются доплаты в размере не менее, чем 35 процентов часовой тарифной ставки (части должностного оклада) за час работы в ночное время.

    2.3. 15 процентов фонда оплаты труда школы предусматриваются на установление доплат за выполнение дополнительных работ, связанных с образовательным процессом и не входящих в круг основных обязанностей работника.

    Размеры доплат за выполнение дополнительных работ, связанных с образовательным процессом и не входящих в круг основных обязанностей работника и порядок их установления, определяются учреждением в пределах указанных средств самостоятельно и устанавливаются локальным нормативным актом учреждения с учетом мнения представительного органа работников или коллективным договором (соглашением) на основании Приложения № 2 к настоящему Положению.

    2.4. Работникам культуры школы устанавливается надбавка в следующих размерах:

  • при стаже работы по специальности от 1 года до 5 лет – 15 процентов;
  • при стаже работы по специальности от 5 до 10 лет — 25 процентов;
  • свыше 10 лет работы по специальности — 30 процентов.

^
3.1. 10 процентов фонда оплаты труда школы расходуются на выплаты стимулирующего характера.

Школа самостоятельно определяет виды, условия, размеры и порядок выплат стимулирующего характера.

Установление выплат стимулирующего характера производится с учетом показателей результатов труда, утверждаемых локальными нормативными актами учреждения с учетом мнения представительного органа работников и Управляющего Совета общеобразовательного учреждения (Совет образовательного учреждения) на основании Приложения № 3 к настоящему Положению.

2.2.Руководителю школы виды, условия, размеры и порядок установления выплат стимулирующего характера определяются с учетом показателей результатов труда, которые утверждаются локальным актом Управления образования Администрации Чеховского муниципального района, согласованным с районной организацией профсоюза работников образования и науки и (или) муниципальным государственно-общественным советом по развитию образования.

Приложение № 1

Перечень должностей работников, занятых на тяжелых работах, работах с вредными и(или) опасными и иными особыми условиями труда.

Наименование должностей Размер доплаты Виды работ
Учитель химии, лаборант кабинета химии

12%

Работы с использованием химических реактивов

Учитель технического труда 12% Работа на деревообрабатывающих станках
Учитель информатики, педагог дополнительного образования, инженер, техник 12%

Работа за дисплеями ЭВМ

Электрогазосварщик

12%

Газосварочные, газорезочные и электросварочные работы, производимые в помещении
Уборщик служебных помещений

12%

Работа по хлорированию воды с приготовлением дезинфицирующих растворов, а также с их применением

Приложение № 2

Перечень

доплат педагогическим работникам за выполнение дополнительных работ, связанных с образовательным процессом и не входящим в круг основных обязанностей работника.
1. За классное руководство.

2. За проверку тетрадей.

3. Учителям, мастерам производственного обучения за заведование учебными кабинетами (лабораториями, учебно-опытными участками и т.п.).

4. За подготовку к урокам и другим видам учебных занятий.

5. За изготовление дидактического материала и инструктивно-методических пособий.

6. За консультации и дополнительные занятия с обучающимися.

7. За работу с родителями.

8. За работу в классах с углубленным изучением отдельных предметов (преподавание предмета, изучаемого углубленно).

9. За работу в профильных классах (преподавание выбранного профиля).

10. За руководство профильным обучением.

11. За организацию и проведение ЕГЭ.

12. Ответственным за питание школьников.

13. За дежурство по школе.

14. За организацию дополнительных платных образовательных услуг.

15. За проведение школьных мероприятий (предметные декады, районные семинары, конференции, мастер-классы, олимпиады, отчетные концерты, презентации и т.п.)

16. За руководство ШМО и РМО.

17. Ответственным за направление РКПМО.

В пределах средств, выделенных на установление доплат, учреждением могут устанавливаться иные доплаты за выполнение работы, не входящей в круг основных обязанностей работника. Размеры иных доплат и порядок их установления определяются учреждением самостоятельно и закрепляются коллективным договором и локальными нормативными актами.

Перечень

выплат стимулирующего характера работникам школы
I. Виды дополнительных работ для педагогических работников, социальному педагогу, педагогу-организатору, педагогу-психологу:

  1. Установить доплату за дополнительные виды работ (подготовка и проведение школьных, районных семинаров, областных семинаров, выставок, работа по аттестации и обучению кадров)
  2. За создание организованного и дисциплинированного классного коллектива (посещаемость, воспитанность, общая культура, дежурство); За организацию работы с коллективом учащихся и родителей (воспитательная работа, классные часы, участие класса в общественных делах, организации питания, проведение собраний с родителями); За организацию работы по социальной защите учащихся, профилактика правонарушений; За своевременную и качественную работу по ведению отчетности (проверка дневников учащихся, классные журналы, личные дела); Выплата по итогам года (лучший класс)
  3. Проведение районных соревнований
  4. Руководство методическими объединениями РМО, ШМО (наличие анализа и плана работы, проведение предметных декад, недель, работа по

распространению передового опыта)

  1. Разработка учебных программ, проведение инновационной работы Работа по подготовке к педсоветам, участие в городских, областных семинарах на базе образовательного учреждения
  2. Проведение дополнительных занятий с одаренными детьми, их подготовка к участию в предметных олимпиадах разного уровня
  3. За высокое качество подготовки призеров районных и областных предметных олимпиад, высокие спортивные достижения
  4. За организацию питания учащихся
  5. За организацию и проведение дополнительных платных образовательных услуг
  6. За высокие результаты в учебной деятельности по итогам триместров, полугодий и т.д.
  7. За организацию дежурства по школе, на дискотеках, школьных мероприятиях ( «Презент-Шоу», КВН, «День пятиклассника», «Книжкины именины», Новогодние праздники, День учителя, «Выпускной вечер», «Последний звонок» и т.п.)
  8. Образцовое состояние кабинетов

II. Виды дополнительных работ для сотрудников школы:

Выполнение обязанностей внештатного инспектора по охране труда

  1. Оформительская деятельность
  2. Участие в проведении ремонтных работ при подготовке образовательного учреждения к новому учебному году
  3. Содержание участка в соответствии с требованиями СанПиН, качественная уборка помещений
  4. Оперативность выполнения заявок на устранение технических неполадок
  5. Ремонт оборудования образовательного учреждения
  6. Поиск спонсорских средств на нужды образовательного учреждения
  7. Ведение делопроизводства
  8. Организация общественно-полезного труда и отдыха, общественно-полезной работы.
  9. Организация транспортных услуг и выполнение погрузочно-разгрузочных
  10. Выполнение обязанностей кассира
  11. За организацию, оформление документации и проведение дополнительных платных образовательных услуг
  12. Выполнение монтажных работ, проведение локальных компьютерных сетей
  13. Техническое обслуживание и ремонт компьютерного и офисного оборудования
  14. Качественное выполнение срочных работ в экстремальных условиях
  15. Обеспечение исправного технического состояния оборудования школы
  1. Виды дополнительных работ для заместителей директора по учебно-воспитательной работе, научно-методической работе, воспитательной работе:
  1. Внедрение компьютерных технологий в организационно-педагогическую работу
  2. Оформительская деятельность по итогам обобщения передового педагогического опыта
  3. Подготовка и проведение семинаров для педагогических работников школы и района
  4. Организацию профильного и предпрофильного обучения
  5. Высокий уровень организации и проведения аттестации педагогических работников школы
  6. Высокий уровень организации и проведения итоговой и промежуточной аттестации учащихся
  7. Качественная организация работы общественных органов, участвующих в управлении школой
  8. Поддержание благоприятного психологического климата в коллективе
  9. Высокий уровень организации и контроля (мониторинг) учебно-воспитательного процесса
  10. Выполнение плана внутришкольного контроля, плана воспитательной работы
  11. Своевременное и качественное предоставление отчетности
    1. Виды дополнительных работ для заместителя директора по АХЧ, заместителя директора по безопасности
    1. Обеспечение выполнения требований пожарной и электробезопасности, охраны труда
    2. Высокое качество подготовки и организации ремонтных работ
    3. Обеспечение санитарно-гигиенический условий в помещениях школы
      1. Виды дополнительных работ для заведующей библиотекой
      1. Высокая читательская активность обучающихся
      2. Пропаганда чтения как форма культурного досуга
      3. Участие в общешкольных и районных мероприятиях
      4. Оформление тематических выставок
      5. Выполнение плана работы библиотекаря

      Похожие:

      Приказ министерства образования и науки Самарской области от 19….
      Утвердить согласно приложению Размер и порядок выплат стимулирующего характера руководителям государственных дошкольных образовательных…
      Средняя общеобразовательная школа 2011 г
      Положение об условиях установления и порядке произведения выплат стимулирующего характера работникам моу малышевская средняя
      Положение о системе оплаты труда муниципального дошкольного образовательного
      Российской Федерации, установления размеров должностных окладов, ставок заработной платы по профессиональным квалификационным группам…
      Положение об условиях оплаты труда работников профессиональных квалификационных…
      Сармановского муниципального района и определяет порядок формирования окладов работников, условия и размеры выплат компенсационного…
      1 Настоящее Положение определяет порядок формирования фонда оплаты…
      Российской Федерации, установления размеров должностных окладов, ставок заработной платы по профессиональным квалификационным группам…
      1 Настоящее Положение определяет порядок оплаты труда работников…
      Российской Федерации, установления размеров должностных окладов, ставок заработной платы по профессиональным квалификационным группам…
      Приказ №8 «31» января 2011 г положение о надбавках и доплатах на 2011 финансовый год
      Настоящее положение разработано в целях упорядочения выплаты заработной платы за выполнение предельных объемов работ с учетом качественных…
      1 Настоящее Положение определяет порядок формирования фонда оплаты…
      Российской Федерации, установления размеров должностных окладов, ставок заработной платы по профессиональным квалификационным группам…
      1 Настоящее Положение определяет порядок формирования фонда оплаты…
      Российской Федерации, установления размеров должностных окладов, ставок заработной платы по профессиональным квалификационным группам…
      Положение об оплате труда работников муниципального дошкольного образовательного…
      Российской Федерации, установления размеров должностных окладов, ставок заработной платы по профессиональным квалификационным группам…

      Вы можете разместить ссылку на наш сайт:

      Школьные материалы

      shkolnie.ru

      МОУ средняя общеобразовательная школа п.Неболчи

      Принято Советом школы Утверждаю

      Председатель Совета: Директор школы:

      ________________________ ________ С. Г. Недельская

      Протокол №___________ Приказ №___________

      от «___»_______20___г  от «___»_______20___г

      Положение

      о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда учителей в условиях новой системы оплаты труда

      1. Общие положения

      1.1. Настоящее Положение разработано и вводится с целью усиления материальной заинтересованности работников школы в развитии творческой активности и инициативы, повышения качества образовательного процесса в условиях НСОТ.

      1.2. Положение устанавливает правила и порядок распределения стимулирующей части фонда оплаты труда учителей МОУСОШ п.Неболчи.

      1.3.Положение определяет критерии и показатели качества, а также результативности деятельности, в основе которых лежит установление размера стимулирующей надбавки каждого учителя школы.

      1.4.Положение называет сроки, виды и условия выплат стимулирующего характера.

      2. Виды выплат стимулирующего характера и условия их установления

      2.1.Стимулирующие выплаты учителям школы могут быть в виде стимулирующих надбавок и в виде премий.

      2.2. Стимулирующие надбавки устанавливаются по результатам отчетных периодов(года, полугодий) на основании критериальной оценки деятельности учителя. Некоторые надбавки выплачиваются в течение года, некоторые – в течение полугодия.

      2.3. Премии учителям могут быть установлены по результатам учебного года в случае, если часть выплат стимулирующего характера учителям будет выплачена не полностью. Оставшиеся средства могут быть перераспределены по согласованию Советом школы и Советом трудового коллектива.

      2.4.Выплаты стимулирующего характера производятся из стимулирующей части фонда оплаты труда школы.

      2.5.При установлении стимулирующих надбавок учителям образовательного учреждения используются следующие критерии оценки их труда:

      1. Подтверждение школьной оценки на дополнительном тестировании в 1-3 классах:

      1. – 70% — 3 балла

      2. –70-90%- 4 балла

      3. –90-100% — 5 баллов

    1. Результативная работа по адаптации первоклассников. Эффективность сотрудничества с детским садом – 3 балла

    2. Подтверждение оценок(по итогам мониторинга) во 2-3 классах:

      1. –60% — 3 балла

      2. – 60-805 – 4 балла

      3. – 80-100% — 5 баллов

      4. Осуществление преемственности (для учителей 4-х классов)

        1. –60% — 3 балла

        2. – 60-805 – 4 балла

        3. – 80-100% — 5 баллов

        4. Подтверждение школьной оценки на дополнительном и итоговом тестировании в 4 классах:

          1. –60% — 3 балла

          2. – 60-80% – 4 балла

          3. – 80-100% — 5 баллов

          4. Участие в школьных олимпиадах:

            1. Подготовка материалов – 2 балла

            2. Наличие призеров:

              1. — 1 место – 3 балла

              2. –2 место – 2 балла

              3. –3 место – 1 балл

              4. Результативность участия в районных олимпиадах, спортивных соревнованиях, творческих конкурсах:

                1. — 1 место – 5 баллов

                2. –2 место – 4 балла

                3. –3 место – 3 балла

                4. – за участника, не добравшего до призового места 1 балл – 2 балла

                5. Подтверждение оценок (по итогам мониторинга) во 5-11 классах:

                  1. – 70% — 3 балла

                  2. – 70-90% – 4 балла

                  3. – 80-100% — 5 баллов

                  4. Результативность участия во всероссийских, областных олимпиадах, спортивных соревнованиях, творческих конкурсах:

                    1. — 1 место – 5 баллов

                    2. –2 место – 4 балла

                    3. –3 место – 3 балла

                    4. –за участника, вошедшего в десятку лидеров на олимпиаде– 2 балла

                    5. Промежуточная аттестация (подтверждение годовой оценки):

                      1. – менее 60%

                      2. – 70% — 3 балла

                      3. – 70-90% – 4 балла

                      4. – 80-100% — 5 баллов

                      5. Результативность итоговой аттестации 9 классов:

                      6. 11.1 Подготовка учащихся к обязательным экзаменам по новой форме – 1 балл за класс

                        11.2.Подтверждение школьной оценки на обязательных экзаменах по новой форме:

                            1. — 80% — 1 балл

                            2. – 80-90% – 2 балла

                            3. – 90-100% — 3 балла

                          1. Количество учащихся, сдававших экзамен по выбору в новой форме:

                          2. 11.3.1. – до 25% — 1 балл

                            11.3.2.- 25-50% – 2 балла

                            11.3.3.– 50-100% — 3 балла

                              1. Подтверждение школьной оценки на экзаменах по выбору в новой форме:

                              1. — 80% — 1 балл

                              2. – 80-90% – 2 балла

                              3. – 90-100% — 3 балла

                            1. Подтверждение школьной оценки на экзаменах по выбору в традиционной форме:

                            2. 11.5.1. – до 25% — 1 балл

                              11.5.2.- 25-50% – 2 балла

                              11.5.3.– 50-100% — 3 балла

                              1. Результативность итоговой аттестации 9 классов:

                                1. Подготовка учащихся к обязательным экзаменам в форме ЕГЭ – 1 балл за класс

                                2. Количество учащихся, сдававших экзамен по выбору в форме ЕГЭ:

                                12.2.1.– до 25% — 3 балла

                                12.2.2.- 25-50% – 4 балла

                                12.2.3.– 50-100% — 5 баллов

                                12.3.Подтверждение школьной оценки на экзаменах по выбору в форме ЕГЭ:

                                12.3.1.- 70% — 3 балла

                                12.3.2.– 70-90% – 4 балла

                                12.3.3.– 90-100% — 5 баллов

                                12.4.Количество учащихся, сдававших обязательный экзамен в форме ЕГЭ:

                                12.4.1.-до 25% — 3 балла

                                12.4.2. – 25-50%- 4 балла

                                12.4.3.- 50-100%- 5 баллов

                                12.5. .Подтверждение школьной оценки на обязательных экзаменах в форме ЕГЭ:

                                12.5.1.- 70% — 3 балла

                                12.5.2.– 70-90% – 4 балла

                                12.5.3.– 90-100% — 5 баллов

                                12.6. Подтверждение школьной оценки на экзаменах в традиционной форме:

                                12.6.1.– до 25% — 1 балл

                                12.6.2.- 25-50% – 2 балла

                                12.6.3.– 50-100% — 3 балла

                                1. Эффективность и качество внеклассной работы по предмету(по результатам опроса учащихся):

                                1. положительную оценку дали до 40% опрошенных – 3 балла

                                13.2.положительную оценку дали 40-80 % опрошенных – 4 балла

                                13.3.положительную оценку дали 80-100% опрошенных – 5 баллов

                                1. Ретрансляция педагогического опыта:

                                1. – открытые уроки на уровне школы – 3 балла

                                2. -открытые уроки на уровне района – 5 баллов

                                14.3.- Сообщения, доклады, творческие отчеты на уровне РМО – 3 балла за каждое выступление

                                14.4.– Участие в районных конкурсах педагогического мастерства – 3 балла

                                14.5. – Призовые места в районных конкурсах педагогического мастерства:

                                14.5.1. – 1 место – 5 баллов

                                14.5.2. – 2 место – 4 балла

                                14.5.3. – 3 место – 3 балла

                                14.6. – Результативность участия в школьном этапе конкурса:

                                14.6.1. – более 30 баллов – 4 балла

                                14.6.2. –от 30 до 20 баллов – 3 балла

                                14.6.3. – от 20 до 15 баллов – 2 балла

                                3. Порядок определения размера и установления стимулирующих выплат

                                3.1. За отчетный период производится подсчет баллов по максимально возможному количеству критериев и показателей для каждого учителя.

                                3.2. Размер стимулирующей части фонда оплаты труда учителей, запланированный на отчетный период(год, полугодие) делится на общую сумму баллов. В результате получается денежный вес (в рублях) каждого балла.

                                3.3. Этот показатель (денежный вес) умножается на сумму баллов каждого учителя. В результате получается размер стимулирующих выплат каждому учителю за отчетный период.

                                Юридические советы

                                Стимулирующие надбавки выплачиваются по приказу директора равными долями ежемесячно с сентября по декабрь включительно и с января по июнь включительно.

                                3.5. Отпуск оплачивается исходя из средней заработной платы учителя, в которой учтены стимулирующие выплаты. Период после отпуска до начала занятий также оплачивается исходя из средней заработной платы учителя, в которой учтены стимулирующие выплаты.

                                3. Полномочия Совета школы в части установления стимулирующих выплат

                                4.1. Директор согласовывает с Советом школы Положение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда учителей в условиях новой системы оплаты труда.

                                4.2. Совет школы распределяет по представлению директора школы стимулирующие выплаты учителям на основе представленных результатов мониторинга профессиональной деятельности каждого учителя школы.

                                4.3. Совет школы определяет минимальное количество баллов, начиная с которого устанавливается стимулирующая надбавка.

                                4.4. Протоколы заседаний Совета школы передаются директору для издания приказа.

                                Похожие документы:

                                Добавить комментарий

                                Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *