Приказ по гражданской обороне

Содержание

ООО «Дядя Лёня»

ПРИКАЗ

«12» февраля 2015 года № ______

г.

Приказ о назначении ответственных за инструктаж по охране труда

Москва

О назначении лиц, ответственных за проведение

первичного инструктажа по охране труда на рабочем месте.

Во исполнение требований ГОСТ 12.0.004-90 ССБТ. Организация обучения безопасности труда и Постановления Минтруда РФ, Минобразования РФ от 13.01.2003 года № 1/29 «Об утверждении порядка обучения по охране труда и проверки знаний требований охраны труда работников организаций»

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Проведение первичного инструктажа по охране труда на рабочем месте, повторного, внепланового и целевого инструктажей по охране труда возложить:

— с руководителями Общества, его структурных и обособленных подразделений – на руководителя службы охраны труда;

— с работниками структурных и обособленных подразделений – на непосредственных руководителей данных структурных и обособленных подразделений;

— с техническим и обслуживающим персоналом – на начальника информационно-технического отдела;

— с командированными в Общество работниками, стажирующимися студентами и учащимися – на руководителя службы охраны труда.

В случае отсутствия указанных выше лиц, ответственных за проведение первичного инструктажа на рабочем месте, инструктаж проводится замещающем его лицом, совместно с руководителем службы охраны труда.

2. Первичный инструктаж по охране труда на рабочем месте проводить в день приема на работу до начала самостоятельной работы по утвержденной мною программе и инструкции проведения первичного инструктажа на рабочем месте.

Работников, не связанных с эксплуатацией, обслуживанием, наладкой и ремонтом оборудования, использованием сырья и материалов, освободить от проведения первичного инструктажа на рабочем месте. Список данных работников готовится руководителем службы охраны труда и утверждается мною.

3. Повторный инструктаж по охране труда проводить не реже одного раза в 6 месяцев по программе и инструкции, разработанным для проведения первичного инструктажа на рабочем месте.

4. Внеплановый инструктаж по охране труда проводить:

— при введении в действие новых или изменении законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих требования охраны труда, а также инструкций по охране труда;

— при замене или модернизации оборудования, изменении иных факторов, влияющих на безопасность труда;

— при нарушении работниками требований охраны труда, если эти нарушения создали реальную угрозу наступления тяжких последствий (несчастный случай на производстве, авария и т.п.);

— по требованию должностных лиц органов государственного надзора и контроля;

— при перерывах в работе более двух месяцев;

— по решению работодателя (или уполномоченного им лица).

5. Целевой инструктаж по охране труда проводить при выполнении разовых работ, при ликвидации последствий аварий, стихийных бедствии и работ, на которые оформляется наряд-допуск, разрешение или другие специальные документы, а также при проведении массовых мероприятий.

6. Проведение всех видов инструктажей по охране труда оформлять в журнале регистрации инструктажа по охране труда на рабочем месте с обязательной росписью инструктирующих и инструктируемых лиц.

7. Лица, назначенные настоящим приказом ответственными за проведение первичного инструктажа на рабочем месте, повторного, внепланового целевого инструктажа должны пройти обучение по охране труда и соответствующую проверку знаний.

8. Начальник отдела кадров и руководители структурных и обособленных подразделений несут персональную ответственность за недопущение к работе работников, не прошедших инструктаж по охране труда на рабочем месте.

9. С настоящим приказом ознакомить руководителей Общества, начальников структурных и обособленных подразделений, а также лиц, ответственных за обеспечение безопасных условий охраны труда, под роспись.

10. Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Генеральный директор И.И.Иванов

С ПРИКАЗОМ ОЗНАКОМЛЕНЫ:

________________ /_____________________/

(подпись)

________________ /_____________________/

(подпись)

________________ /_____________________/

(подпись)

________________ /_____________________/

(подпись)

________________ /_____________________/

(подпись)

________________ /_____________________/

(подпись)

________________ /_____________________/

(подпись)

________________ /_____________________/

(подпись)

________________ /_____________________/

(подпись)

________________ /_____________________/

(подпись)

Похожие документы:

ПРИМЕРНАЯ Схема организации ГО в школе

1234Следующая ⇒

Лекция 10

Организация гражданской обороны в образовательных учреждениях. Средства и способы защиты.

1. Плановая работа по гражданской обороне в образовательном учреждении

2. Система комплексной безопасности школы

Плановая работа по гражданской обороне в образовательном учреждении.

Обеспечить безопасность образовательного учреждения от угроз, возникающих при ведении военных действий, призвана Гражданская оборона.

Гражданская оборона в образовательном учреждении организуется и ведется по общим принципам, как и на других объектах, но с учетом специфических особенностей учебной деятельности и материальных возможностей, на основании приказов, инструктивных писем, касающихся ГО и ЧС изданных министерством образования и рекомендаций УМЦ ГО и ЧС.

Исходя из общих задач в области ГО основными задачами образовательного учреждения

являются:

· защита учащихся и постоянного состава образовательного учреждения от воздействия современных средств поражения;

· обучение учащихся и постоянного состава образовательного учреждения способам защиты от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий;

· создание системы оповещения учащихся и постоянного состава образовательного учреждения;

· эвакуация персонала и членов их семей и материальных ценностей в безопасные районы;

· организация управления и взаимодействия с соседними организациями, территориальными органами управления и силами ГО.

Директор образовательного учреждения несет персональную ответственность за организацию и проведение мероприятий по ГО и защите постоянного состава и учащихся.

Начинается ведение гражданской обороны в образовательном учреждении с издания приказа директором образовательного учреждения “Об организации защиты персонала и обучающихся школы от опасностей ЧС природного и техногенного характера, опасностей военных действий и назначении должностных лиц”.

Данным приказом назначены должностные лица в области гражданской обороны:

1. работник, уполномоченный на решение задач в области ГО и ЧС.Этим лицом назначается заместитель директора по безопасности жизнедеятельности.

2. заместитель директора по материально-техническому обеспечению (МТО) –это заместитель директора по АХЧ.

3. для организации и проведения эвакуации персонала и учащихся за пределы зон ЧС назначается эвакогруппав составе:

§ председатель эвакогруппы — зам. директора по УВР

§ и члены эвакогруппы: из числа постоянного состава образовательного учреждения.

4. для защиты учащихся и персонала образовательного учреждения и выполнения неотложных работ при ведении ГО создаются формирования в составе звеньев самозащиты:

· звено охраны общественного порядка — для поддержания общественного порядка, контроля за режимом светомаскировки, оказание помощи при эвакуации;

· звено оповещения и связи — для оповещения руководящего состава образовательного учреждения, работников и преподавателей, учащихся, передачи сигналов оповещения и срочных сообщений, поддержания средств связи в постоянной готовности;

· противопожарное звенодля участия в противопожарных, профилактических мероприятиях, обеспечения постоянной готовности средств пожаротушения, в том числе и подручных, локализации и тушения пожаров;

· санитарное звено — для организации проведения санитарно- гигиенических и профилактических мероприятий, оказания первой медицинской помощи пострадавшим и эвакуации их в лечебные учреждения, осуществления мероприятий по частичной санитарной обработке пораженных.

В формирования зачисляются сотрудники:

— мужчины в возрасте от 18 до 60 лет,

— женщины в возрасте от 18 до 55 лет, за исключением:

· военнообязанных, имеющих моб. предписания, инвалидов I, II и III группы,

· беременных женщин,

· женщин имеющих детей в возрасте до 8 лет,

· а также женщин, получивших среднее или высшее медицинское образование, имеющих детей в возрасте до 3-х лет.

Оснащение формирований имуществом и инструментами осуществляется за счет имущества имеющегося в образовательном учреждении.

Формирования приводятся в готовность по распоряжению директора образовательного учреждения. Ответственность за своевременное приведение формирования в готовность несет его командир. Готовность формирований проверяется на занятиях и тренировках по ГО, в “День защиты детей”.

Обучение в образовательном учреждении осуществляется в единой системе подготовки по ГО и ЧС, организуется и планируется на основании:

Законов:

— ФЗ “О защите населения и территорий от ЧС природного и техногенного характера” от 21.12.94 г.

Приказ на проведение целевого инструктажа

№ 68

— ФЗ “О гражданской обороне” от 12.02.98 г. № 28

Постановлений Правительства РФ:

— №547 от 4.09.03г. “О порядке подготовки населения в области защиты от ЧС природного и техногенного”

— № 841 2.10.2000 г. “Об утверждении Положения об организации обучения населения в области ГО” (в ред. ППРФ № 501),

А также “Организационных указаний МЧС по обучению населения в области ГО и защиты от ЧС на 2006–2011 г.”

Обучению подлежат следующие категории:

· директор образовательного учреждения, работник уполномоченный на решение задач в области ГОЧС, командиры формирований, руководители групп занятий, преподаватель ОБЖ);

· личный состав формирований;

· работники образовательного учреждения;

· учащиеся образовательного учреждения.

Документы, которые должны быть разработаны в образовательном учреждении по ГО и ЧС

Законодательные, нормативные правовые документы (законы, постановления, приказы и т.д.).

2. Документы по ГО.

3. Документы по действиям в ЧС.

4. Документы по подготовке.

Все эти документы должны находиться у работника уполномоченного на решение вопросов в области ГО и ЧС. Кроме того, согласно общим требованиям по оформлению документации на объектах, предприятиях, организациях, папка № 2 по гражданской обороне должна быть красного цвета, а папка №3 по чрезвычайным ситуациям – синего.

Организация гражданской обороны является обязательной для всех образовательных учреждений. Эта организация является сложным разносторонним делом, требующим для своего осуществления большой подготовительной работы и специальной подготовки персонала и учащихся.

Приложение 1

ПРИМЕРНАЯ Схема организации ГО в школе

1234Следующая ⇒

Дата добавления: 2016-12-31; просмотров: 2674 | Нарушение авторских прав

Рекомендуемый контект:


Похожая информация:


Поиск на сайте:


ООО «Дядя Лёня»

ПРИКАЗ

«12» февраля 2015 года № ______

г. Москва

О назначении лиц, ответственных за проведение

первичного инструктажа по охране труда на рабочем месте.

Во исполнение требований ГОСТ 12.0.004-90 ССБТ. Организация обучения безопасности труда и Постановления Минтруда РФ, Минобразования РФ от 13.01.2003 года № 1/29 «Об утверждении порядка обучения по охране труда и проверки знаний требований охраны труда работников организаций»

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Проведение первичного инструктажа по охране труда на рабочем месте, повторного, внепланового и целевого инструктажей по охране труда возложить:

— с руководителями Общества, его структурных и обособленных подразделений – на руководителя службы охраны труда;

— с работниками структурных и обособленных подразделений – на непосредственных руководителей данных структурных и обособленных подразделений;

— с техническим и обслуживающим персоналом – на начальника информационно-технического отдела;

— с командированными в Общество работниками, стажирующимися студентами и учащимися – на руководителя службы охраны труда.

В случае отсутствия указанных выше лиц, ответственных за проведение первичного инструктажа на рабочем месте, инструктаж проводится замещающем его лицом, совместно с руководителем службы охраны труда.

2. Первичный инструктаж по охране труда на рабочем месте проводить в день приема на работу до начала самостоятельной работы по утвержденной мною программе и инструкции проведения первичного инструктажа на рабочем месте.

Работников, не связанных с эксплуатацией, обслуживанием, наладкой и ремонтом оборудования, использованием сырья и материалов, освободить от проведения первичного инструктажа на рабочем месте. Список данных работников готовится руководителем службы охраны труда и утверждается мною.

3.

ПРИКАЗ О назначении ответственных лиц за проведение инструктажей по охране труда.

Повторный инструктаж по охране труда проводить не реже одного раза в 6 месяцев по программе и инструкции, разработанным для проведения первичного инструктажа на рабочем месте.

4. Внеплановый инструктаж по охране труда проводить:

— при введении в действие новых или изменении законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих требования охраны труда, а также инструкций по охране труда;

— при замене или модернизации оборудования, изменении иных факторов, влияющих на безопасность труда;

— при нарушении работниками требований охраны труда, если эти нарушения создали реальную угрозу наступления тяжких последствий (несчастный случай на производстве, авария и т.п.);

— по требованию должностных лиц органов государственного надзора и контроля;

— при перерывах в работе более двух месяцев;

— по решению работодателя (или уполномоченного им лица).

5. Целевой инструктаж по охране труда проводить при выполнении разовых работ, при ликвидации последствий аварий, стихийных бедствии и работ, на которые оформляется наряд-допуск, разрешение или другие специальные документы, а также при проведении массовых мероприятий.

6. Проведение всех видов инструктажей по охране труда оформлять в журнале регистрации инструктажа по охране труда на рабочем месте с обязательной росписью инструктирующих и инструктируемых лиц.

7. Лица, назначенные настоящим приказом ответственными за проведение первичного инструктажа на рабочем месте, повторного, внепланового целевого инструктажа должны пройти обучение по охране труда и соответствующую проверку знаний.

8. Начальник отдела кадров и руководители структурных и обособленных подразделений несут персональную ответственность за недопущение к работе работников, не прошедших инструктаж по охране труда на рабочем месте.

9. С настоящим приказом ознакомить руководителей Общества, начальников структурных и обособленных подразделений, а также лиц, ответственных за обеспечение безопасных условий охраны труда, под роспись.

10. Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Генеральный директор И.И.Иванов

С ПРИКАЗОМ ОЗНАКОМЛЕНЫ:

________________ /_____________________/

(подпись)

________________ /_____________________/

(подпись)

________________ /_____________________/

(подпись)

________________ /_____________________/

(подпись)

________________ /_____________________/

(подпись)

________________ /_____________________/

(подпись)

________________ /_____________________/

(подпись)

________________ /_____________________/

(подпись)

________________ /_____________________/

(подпись)

________________ /_____________________/

(подпись)

Похожие документы:

____________________________________________ (наименование образовательного учреждения)

г. ________________

ПРИКАЗ

N______ "____"__________ ____ г.

Об организации гражданской обороны и создании объектового звена единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций в "_________________"

В соответствии с Федеральным законом от 12.02.1998 N 28-ФЗ "О гражданской обороне", Федеральным законом от 21.12.1994 N 68-ФЗ "О защите населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", "Положением о единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций", утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2003 N 794, в целях организации защиты работников и учащихся (студентов) "______________" в чрезвычайных ситуациях мирного и военного времени, приказываю:

1. Создать в "______________" и поддерживать в установленных режимах функционирования и степенях готовности объектовое звено единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее — ОЗ РСЧС), систему гражданской обороны (далее — ГО).

2. Обязанности руководителя гражданской обороны принимаю на себя (или: возлагаю на ________________________________).

3. Создать органы управления и силы ОЗ РСЧС и ГО:

3.1. Координационный орган — комиссию по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций "______________" (далее — КЧС и ОПБ), в составе _______ человек:

— председатель комиссии — _______________________________________;

— заместитель председателя комиссии — ___________________________;

— член комиссии — _______________________________________________;

— член комиссии — _______________________________________________;

— член комиссии — _______________________________________________;

— ответственный секретарь комиссии — ______________________________.

Приказ о назначении лица, ответственного за проведение вводного инструктажа по охране труда

Постоянно действующий орган управления — штаб гражданской обороны "______________" (далее — штаб ГО), в составе ______ человек:

— начальник штаба ГО — _____________________________;

— начальник группы управления эвакуационными мероприятиями — __________________________;

— командир противопожарного звена — _____________________________;

— начальник санитарного поста — _________________________________;

— командир звена охраны общественного порядка ___________________.

3.3. Нештатные аварийно-спасательные формирования (далее — НАСФ), в составе ____человек:

— противопожарное звено, в составе _______ человек:

командир звена — ______________________;

пожарный — ____________________________;

пожарный — ____________________________;

пожарный — ____________________________;

пожарный — ____________________________.

— санитарный пост в составе _____ человек:

начальник поста — ______________________;

санитар — _____________________________;

санитар — _____________________________;

санитар — _____________________________.

— звено охраны общественного порядка в составе ____ человек:

командир звена — ______________________;

охранник — ____________________________;

охранник — ____________________________;

охранник — ____________________________.

4. Личному составу КЧС и ОПБ, эвакуационной группы, штаба ГО, руководителям нештатных аварийно-спасательных формирований:

— изучить должностные инструкции при введении различных режимов функционирования объектового звена РСЧС, степеней готовности ГО и руководствоваться ими в работе;

— находиться в постоянной готовности к работе в составе органов управления по назначенной должности.

5. Управление действиями сил ГО и объектового звена "______________" организовать:

5.1. На территории учреждения в режиме повседневной деятельности — из пункта повседневного управления, который разместить в кабинете директора.

5.2. В загородной зоне — из пункта управления, расположенного в __________________________________________________________________.

5.3. На пунктах управления организовать телефонную связь с руководителями НАСФ учреждения, вышестоящими органами управления гражданской обороны ______________ района города __________________.

5.4. Для оперативного управления системой гражданской обороны и деятельностью учреждения в период введения высших степеней готовности ГО, а также в режимах функционирования ОЗ РСЧС "повышенная готовность", "чрезвычайная ситуация" создать расчеты для дежурства на пункте управления или на рабочих местах в составе двух смен:

Первая смена:

— начальник расчета пункта управления — руководитель ГО учреждения

— ______________________________;

— ______________________________.

Вторая смена:

— _______________________________;

— _______________________________;

— ______________________________.

В период угрозы воздействия противника в военное время, при угрозе и возникновении ЧС на территории учреждения расчетам нести дежурство на пункте управления круглосуточно в две смены.

6. Утвердить:

6.1. Положение об объектовом звене "______________" единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (Приложение 1).

6.2. Положение об организации и ведении гражданской обороны в "______________" (Приложение 2).

6.3. Положение о штабе гражданской обороны "_____________" (Приложение 3).

6.4. Должностную инструкцию руководителя гражданской обороны "______________" (Приложение 4).

6.5. Должностную инструкцию начальника штаба гражданской обороны "______________" (Приложение 5).

6.6. Штатно-должностной список НАСФ "______________" (Приложение 6).

6.7. Должностные инструкции руководителей и личного состава НАСФ "______________" (Приложение 7).

6.8. Алгоритмы действий ответственного за прием и передачу информации об угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций, сигналов гражданской обороны (Приложение 8).

6.9. Должностную инструкцию ответственного за прием и передачу информации об угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций, сигналов гражданской обороны (Приложение 9).

7. Назначить ответственным за прием и передачу информации об угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций, сигналов гражданской обороны ______________________________________________________.

8. Назначить ответственным за учет средств индивидуальной защиты, обеспечение их сохранности и готовности к применению, содержание помещений для их хранения ________________________________________.

9. Определить телефон N _______ для сбора и обмена информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций с ЕДДС города, приема сигналов ГО.

10. В целях ресурсного обеспечения мероприятий по предупреждению и ликвидации ЧС создать резерв материальных ресурсов для локализации, ликвидации чрезвычайных ситуаций и их последствий, обеспечить его хранение и освежение. Номенклатуру резерва представить мне на утверждение в срок до _____________________.

11. Начальнику штаба ГО __________________________ в срок до ________________:

11.1. Организовать подготовку работников "______________" в области гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 02.11.2000 N 841 "Об утверждении положения об организации обучения населения в области гражданской обороны" и постановления Правительства Российской Федерации от 04.09.2003 N 547 "О подготовке населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера".

11.2. Согласовать планирующие и организационные документы "______________" в области гражданской обороны, защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера с начальником отдела гражданской защиты __________________района города _________________.

12. Работу объектового звена РСЧС в _____ году организовать в соответствии с "Планом основных мероприятий "______________" в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на ______ год".

13. Установить, что распоряжения начальника штаба ГО, отданные от имени руководителя гражданской обороны учреждения, являются обязательными для исполнения всеми работниками "______________".

14. Приказ довести до всех работников "______________", ответственным исполнителям под подпись.

15. Контроль выполнения данного приказа возложить на начальника штаба ГО "______________"___________________________________.

______________________ (подпись)

Главная » Документы » Постановления » 2013 » О назначении ответственного должностного лица специально уполномоченного на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и (или) гражданской обороны при органе местного самоуправления

О назначении ответственного должностного лица специально уполномоченного на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и (или) гражданской обороны при органе местного самоуправления

31 от 30.01.2013

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ

БАРЛУКСКОЕ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

АДМИНИСТРАЦИЯ БАРЛУКСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ГЛАВА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 31

         с. Барлук                                                                                                     30.01.2013 г.                                                                                                                                  

О назначении ответственного должностного лица специально уполномоченного на решение задач в области защиты населения

и территорий от чрезвычайных ситуаций и (или) гражданской обороны

при органе местного самоуправления

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования «Барлукское сельское поселение»и структурой администрации МО,  в целях организации решения вопросов местного значения муниципального образования в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах 

п о с т а н о в л я ю :

1. Назначить специалиста администрации Барлукского сельского поселения О.В. Бойко  лицом специально уполномоченным на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны на террито­рии Барлукского муниципального образования.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 Глава Барлукского

 муниципального образования:                                                           Е.В. Филиппов

Приложение 1

Утверждено постановлением

главы администрации муниципального образования

 «Барлукское сельское поселение»

                от «30»_января_2013 года          №  31

 

ПОЛОЖЕНИЕ

 должностного лица специально уполномоченного на решение задач в области защиты населения  территорий от чрезвычайных ситуаций и (или) гражданской обороны при органе местного самоуправления Барлукского муниципального образования

I.

Общие положения

1.1. Положение  разработано в соответствии с федеральными законами от 06.10.2003   № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 21.12.1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», от 12.02.1998        № 28-ФЗ «О гражданской обороне», постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2003 № 794 «О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций», Уставом Барлукского муниципального образования  (далее – МО) .

В Положении определены полномочия, структура, организационно-правовые и финансово-экономические основы деятельности, задачи, функции, права, обязанности и ответственность.

1.2. Назначенное должностное лицо  непосредственно подчинено главе администрации МО, председателю комиссии по чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности  Барлукского МО.

1.3. Правовую основу деятельности составляют Конституция Российской Федерации, федеральное законодательство в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от ЧС, обеспечения пожарной безопасности и безопасности на водных объектах, Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», подзаконные нормативные правовые акты Российской Федерации, МЧС России, законодательные и иные нормативные правовые акты Иркутской области, Устав МО, настоящее Положение, решения Районного Собрания МО (далее – Районное Собрание), постановления и распоряжения главы администрации МО, иные муниципальные правовые акты.

1.4. Объектами государственного регулирования яв­ляются подразделения администрации, муниципальные организации и предприятия, и другие учреждения, организации и предприятия расположенные на территории Барлукского сельского поселения  независимо от форм собст­венности и ведомственной принадлежности.

1.5. Место нахождения 665334, Иркутская область, Куйтунский район, Барлукское сельское поселение, село Барлук, ул.

Пример приказа об организации проведения инструктажа

Ленина, д.  № 18.

2. Основные задачи

Основными задачами являются:

обеспечение выполнения законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федера­ции, Иркутской области, муниципального образования по вопросам ГО, защиты населения и территорий от ЧС природного и техногенного характера, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на террито­рии муниципального образования;

разработка предложений по реализации государственной политики в области ГО, предупреждения и ликвидации ЧС, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах, участие в реализации принятых решений;

обеспечение функционирования и развития муниципального звена территориальной подсистемы РСЧС Иркутской области (далее – ТП РСЧС МО), создание и обеспечение готовности органов управления, сил и средств;

организация планирования и выполнения мероприятий по ГО, предупреждению и ликвидации ЧС, обеспечению пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на территории  МО;

координация действий сил и средств поселений, расположенных в границах муниципального образования;

организация разработки и осуществление мероприятий по ГО, выполнение функций штаба ГО главы муниципального образования;

организация руководства работами по ликвидации ЧС на террито­рии  МО;

участие в разработке и реализации мероприятий по обеспечению выживания населения в условиях военного времени, организация работы по созданию и сохранению страхового фонда документации на объекты повышенного риска (потенциально опасные объекты) и объекты систем жизнеобеспечения населения;

организация подготовки населения, должностных лиц, сил и средств  муниципального образования;

осуществление совместно с заинтересованными органами на территории МО государственного надзора за выполнением мероприятий ГО и предупреждения ЧС, а также готовностью к действиям при их возникновении;

первоочередных мероприятий по поддержанию устойчивого функционирования организаций в военное время;

участие в пропаганде знаний в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, реализации первичных мер пожарной безопасности;

методическое обеспечение организации перевода МО на условия военного времени и органа управления муниципального образования на работу в условиях военного времени.

3.

Функции

Выполняет следующие функции:

организует выполнение мероприятий ГО;

организует работу по обеспечению функционирования территориального (муниципального) звена ТП РСЧС области;

организует и контролирует осуществление мероприятий по предупреждению и ликвидации ЧС;

организует разработку и представляет в установленном порядке на рассмотрение главе администрации проекты нормативно-правовых актов и решений по вопросам ГО, защиты населения и территорий от ЧС, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах и другим вопросам по вопросам своей компетенции;

обеспечивает сбор и обмен информацией об угрозе и возникновении ЧС, проводит ее анализ;

осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности комиссии по чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности при администрации муниципального образования (далее – КЧС и ПБ МО), комиссии по поддержанию устойчивого функционирования организаций МО (далее – КПУФ МО) в военное время;

разрабатывает и вносит на рассмотрение главы администрации  план ГО и план действий по предупреждению и ликвидации ЧС;

осуществляет в установленном порядке руководство ликвидаций ЧС;

организует создание и функционирование системы оповещения, оперативное и достоверное информирование населения о состоянии защиты населения и территории от ЧС и принятых мерах по обеспечению безопасности, приемах и способах защиты населения от ЧС.

организует работу по созданию, накоплению и использованию резерва финансовых и материальных ресурсов на случай ЧС;

организует подготовку населения, должностных лиц органов управления и формирований к действиям в ЧС;

осуществляет связь с общественностью и средствами массовой информации в пределах своей компетенции;

организует мероприятия по подготовке к введению МО нормированного снабжения населения продовольственными и непродовольственными товарами в услови­ях военного времени;

организует контроль готовности предприятий торговли и общественного питания к осуществлению нормированного снабжения населения продоволь­ственными и непродовольственными товарами, обеспечения выдачи населению карточек нормированного снабжения согласно специ­альному постановлению Правительства Российской Федерации;

организует оперативное руководство переводом администрации МО на работу в условиях военного вре­мени;

организует доведение до организаций, предприятий и учреждений распоряжения о введении в действие федеральных нормативных ак­тов военного времени.

подготавливает предложения по совершенствованию сис­темы управления ГО,  системы управления экономикой муниципального образования в военное время.

4. Права

4.1. имеет право:

принимать решения по вопросам своей компетенции, обязательные для исполнения организациями и предприятиями независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности;

заслушивать представителей учреждений, организаций и предприятий независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности;

запрашивать в установленном порядке от органов местного самоуправления, организаций различных форм собственности, органов и структурных подразделений администрации материалы, необходимые для работы;

проводить в установленном порядке по вопросам своей компетенции проверки учреждений, организаций и предприятий независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности;

принимать участие в комплексных и целевых провер­ках, проводимых вышестоящими органами власти в организациях, предприятиях, учреждениях МО;

направлять руководителям организаций МО пред­ложения и рекомендации по надлежащему исполнению ими законов и нормативных актов, регламентирующих вопросы ГО, защиты населения и территорий от ЧС природного и техногенного характера;

5. Ответственность

5.1. Назначенное должностное лицо  несет ответственность за вы­полнение постановлений и распоряжений федеральных органов исполнительной власти (их территориальных органов), органов исполнительной власти Иркутской области, главы администрации муниципального образования,  а также возложенных задач и функций.

5.2. Назначенное должностное лицо   несет ответственность за порученный участок работы в соответствии с положением, должност­ными инструкциями и планами работ.

6. Организация управления

6.1. Назначенное должностное лицо   главой администрации муниципального образования:

несет ответственность за выполнение возложенных на него задач;

действует по доверенности от имени админи­страции, в организациях, предприяти­ях и учреждениях по вопросам ГО, защиты населения и территорий от ЧС природного и техногенного характера;

имеет право переписки по вопросам своей компетенции;

осуществляет контроль за деятельностью организаций, предприятий и учреждений, использующих в производстве взрывоопасные, отравляющие вещества;

обеспечивает соблюдение отчетной дисциплины;

7. Финансирование

7.2. Должностной оклад назначенное должностному лицу  устанавливаются на уров­не должностных окладов основных категорий работников.

Дата создания материала: 05-04-2013. История изменений

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *