Реестр субъектов малого предпринимательства

В данном разделе размещен Реестр субъектов МСП — получателей поддержки (далее – Реестр, Корпорация МСП).

Реестр субъектов малых предпринимателей

Корпорация МСП ведет Реестр в соответствии с статьей 8 Федерального закона от 24.07.2007 №209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» и приказом Минэкономразвития России от 31.05.2017 №262 «Об утверждении Порядка ведения реестров субъектов малого и среднего предпринимательства — получателей поддержки и Требований к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования указанными реестрами» (зарегистрирован в Минюсте России 11 августа 2017 г. № 47753).

В Реестре содержатся сведения о субъектах малого и среднего предпринимательства, которым Корпорацией МСП оказана:

  • финансовая поддержка в виде предоставления независимых гарантий и поручительств Корпорации МСП, обеспечивающих кредитные и иные обязательства малых и средних предприятий;
  • поддержка в сфере образования в виде проведения обучающих мероприятий (семинаров) по вопросам участия субъектов малого и среднего предпринимательства в закупках в соответствии с Федеральным законом от 11.07.2011 №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридически лиц».

В реестре содержатся следующие сведения в отношении каждого получателя поддержки:

  • наименование юридического лица или фамилия, имя и (при наличии) отчество индивидуального предпринимателя;
  • вид, форма и размер предоставленной поддержки;
  • срок оказания поддержки;
  • идентификационный номер налогоплательщика;
  • дата принятия решения о предоставлении или прекращении оказания поддержки;
  • информация (в случае ее наличия) о нарушении порядка и условий предоставления поддержки, в том числе о нецелевом использовании средств поддержки.

Записи в Реестр вносятся в не позднее 30 дней со дня принятия решения об оказании поддержки (заключения договора о предоставлении поручительства, выдачи независимой гарантии, проведения обучающего мероприятия (семинара)) или о прекращении оказания поддержки.

В случае изменения каких-либо сведений реестров о получателе поддержки такие изменения вносятся в Реестр в течение 10 дней.

Исключаются сведения из Реестра по истечении 3 лет с даты окончания срока оказания поддержки.

Внесение изменений в Реестр осуществляется в соответствии с Порядком предоставления получателем поддержки информации об изменении сведений, содержащихся в реестре.

По вопросам доступа пользователей к сведениям Реестра необходимо обращаться по телефону:
+7 (495) 698-98-00 или направить запрос в Корпорацию МСП при помощи формы обратной связи.

Категория: Фельдшеру

Заступая на дежурство, фельдшер скорой помощи должен расписаться в журнале учета рабочего времени. Затем он принимает у сдающего дежурство или у старшего фельдшера медицинский ящик-укладку с медикаментами, электрокардиограф, кислородный аппарат, тонометр и фонендоскоп, противошоковую (реанимационную) укладку, родовой пакет, инвентарь, а также другое оборудование и предметы в соответствии с правилами внутреннего распорядка подстанции и сделать записи об этом в соответствующих журналах. Отдельно он получает наркотические и сильнодействующие препараты и делает об этом соответствующую запись.

При расходовании наркотических и сильнодействующих препаратов фельдшер сразу после прибытия на подстанцию должен сделать отметку о списании их в специальных журналах.

При поступлении вызова выездной фельдшер получает от диспетчера «Карту вызова», которая является основным документом. В ней указаны: номер карты, время поступления вызова и выезда бригады, повод к вызову, Ф.И.О. больного, его возраст, адрес (улица, дом, квартира, подъезд, этаж, код входной двери подъезда — если есть, а также ориентиры — пересечение каких улиц, рядом с какими известными объектами находится и др.), а также фамилия вызывавшего СМП (скорая медицинская помощь) и фамилия диспетчера, записавшего и передавшего вызов. Кроме того, в «Карте вызова» указываются номер бригады и фамилии фельдшера, водителя и других членов бригады.

После прибытия на место вызова фельдшер записывает в карту уточненные Ф.И.О., возраст больного, адрес (он может отличаться), а также место постоянного проживания (прописки) больного.

На обратной стороне карты записываются жалобы больного, анамнез, данные объективного исследования по органам и системам, диагноз, оказанная помощь, ее результаты. В случае введения наркотиков и сильнодействующих препаратов об этом делается отдельная запись с указанием даты, времени введения и росписью фельдшера и других медработников — членов бригады.

В случае необходимости вызова врачебной специализированной бригады или передачи активного вызова для врача поликлиники делается соответствующая запись об этом и сообщается диспетчеру.

При госпитализации больного указывается способ транспортировки (пешком, на носилках и др.), сопровождающие лица, направление в тот или иной стационар.

Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства

В приемном отделении больной передается дежурному врачу (фельдшеру), о чем тот должен расписаться в «Карте вызова».

В «Карте вызова» отмечается время приезда к больному, время выезда от больного, время прибытия в стационар, время выезда из стационара. Время приезда на подстанцию ставит диспетчер. При получении следующего вызова по рации время окончания предыдущего вызова указывает сам фельдшер.

Если больной транспортируется в стационар, а направление (например, от участкового или другого врача) у него отсутствует, выездной фельдшер заполняет «Сопроводительный лист» и «Талон к сопроводительному листу».

В этих документах указываются одинаковые данные: номер «Карты вызова», Ф.И.О. и возраст больного, его адрес, диагноз, обстоятельства несчастного случая (где, когда и что случилось), оказанная помощь, способ транспортировки, в какой стационар доставлен и когда (время и дата), фамилия фельдшера СМП.

Эти документы подшиваются к истории болезни. После выписки больного «Сопроводительный лист» сдается вместе с историей болезни в архив, а в талоне указывается диагноз приемного отделения и заключительный клинический диагноз (в случае смерти больного — патологоанатомическое заключение), затем талон пересылается на станцию «Скорой помощи».

После окончания дежурства фельдшер сдает медикаменты, оборудование и инвентарь, которые получал под роспись, старшему фельдшеру подстанции или своему сменщику и расписывается в журнале учета рабочего времени, где отмечается время окончания дежурства.

В данном разделе размещен Реестр субъектов МСП — получателей поддержки (далее – Реестр, Корпорация МСП).

Корпорация МСП ведет Реестр в соответствии с статьей 8 Федерального закона от 24.07.2007 №209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» и приказом Минэкономразвития России от 31.05.2017 №262 «Об утверждении Порядка ведения реестров субъектов малого и среднего предпринимательства — получателей поддержки и Требований к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования указанными реестрами» (зарегистрирован в Минюсте России 11 августа 2017 г. № 47753).

Результаты поиска

В Реестре содержатся сведения о субъектах малого и среднего предпринимательства, которым Корпорацией МСП оказана:

  • финансовая поддержка в виде предоставления независимых гарантий и поручительств Корпорации МСП, обеспечивающих кредитные и иные обязательства малых и средних предприятий;
  • поддержка в сфере образования в виде проведения обучающих мероприятий (семинаров) по вопросам участия субъектов малого и среднего предпринимательства в закупках в соответствии с Федеральным законом от 11.07.2011 №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридически лиц».

В реестре содержатся следующие сведения в отношении каждого получателя поддержки:

  • наименование юридического лица или фамилия, имя и (при наличии) отчество индивидуального предпринимателя;
  • вид, форма и размер предоставленной поддержки;
  • срок оказания поддержки;
  • идентификационный номер налогоплательщика;
  • дата принятия решения о предоставлении или прекращении оказания поддержки;
  • информация (в случае ее наличия) о нарушении порядка и условий предоставления поддержки, в том числе о нецелевом использовании средств поддержки.

Записи в Реестр вносятся в не позднее 30 дней со дня принятия решения об оказании поддержки (заключения договора о предоставлении поручительства, выдачи независимой гарантии, проведения обучающего мероприятия (семинара)) или о прекращении оказания поддержки.

В случае изменения каких-либо сведений реестров о получателе поддержки такие изменения вносятся в Реестр в течение 10 дней.

Исключаются сведения из Реестра по истечении 3 лет с даты окончания срока оказания поддержки.

Внесение изменений в Реестр осуществляется в соответствии с Порядком предоставления получателем поддержки информации об изменении сведений, содержащихся в реестре.

По вопросам доступа пользователей к сведениям Реестра необходимо обращаться по телефону:
+7 (495) 698-98-00 или направить запрос в Корпорацию МСП при помощи формы обратной связи.

В данном разделе размещен Реестр субъектов МСП — получателей поддержки (далее – Реестр, Корпорация МСП).

Корпорация МСП ведет Реестр в соответствии с статьей 8 Федерального закона от 24.07.2007 №209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» и приказом Минэкономразвития России от 31.05.2017 №262 «Об утверждении Порядка ведения реестров субъектов малого и среднего предпринимательства — получателей поддержки и Требований к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования указанными реестрами» (зарегистрирован в Минюсте России 11 августа 2017 г. № 47753).

В Реестре содержатся сведения о субъектах малого и среднего предпринимательства, которым Корпорацией МСП оказана:

  • финансовая поддержка в виде предоставления независимых гарантий и поручительств Корпорации МСП, обеспечивающих кредитные и иные обязательства малых и средних предприятий;
  • поддержка в сфере образования в виде проведения обучающих мероприятий (семинаров) по вопросам участия субъектов малого и среднего предпринимательства в закупках в соответствии с Федеральным законом от 11.07.2011 №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридически лиц».

В реестре содержатся следующие сведения в отношении каждого получателя поддержки:

  • наименование юридического лица или фамилия, имя и (при наличии) отчество индивидуального предпринимателя;
  • вид, форма и размер предоставленной поддержки;
  • срок оказания поддержки;
  • идентификационный номер налогоплательщика;
  • дата принятия решения о предоставлении или прекращении оказания поддержки;
  • информация (в случае ее наличия) о нарушении порядка и условий предоставления поддержки, в том числе о нецелевом использовании средств поддержки.

Записи в Реестр вносятся в не позднее 30 дней со дня принятия решения об оказании поддержки (заключения договора о предоставлении поручительства, выдачи независимой гарантии, проведения обучающего мероприятия (семинара)) или о прекращении оказания поддержки.

В случае изменения каких-либо сведений реестров о получателе поддержки такие изменения вносятся в Реестр в течение 10 дней.

Исключаются сведения из Реестра по истечении 3 лет с даты окончания срока оказания поддержки.

Внесение изменений в Реестр осуществляется в соответствии с Порядком предоставления получателем поддержки информации об изменении сведений, содержащихся в реестре.

По вопросам доступа пользователей к сведениям Реестра необходимо обращаться по телефону:
+7 (495) 698-98-00 или направить запрос в Корпорацию МСП при помощи формы обратной связи.

В соответствии со ст. 4 Федерального закона от 24 июля 2007 г.

№ 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» (далее – Закон 209 – ФЗ) под субъектами малого предпринимательства понимаются внесенные в единый государственный реестр юридических лиц потребительские кооперативы и коммерческие организации (за исключением государственных и муниципальных унитарных предприятий):

• в уставном (складочном) капитале (паевом фонде) которых, суммарная доля участия Российской Федерации, субъектов РФ, муниципальных образований, иностранных юридических лиц, иностранных граждан, общественных и религиозных организаций (объединений), благотворительных и иных фондов не превышает 25 % (за исключением активов акционерных инвестиционных фондов и закрытых паевых инвестиционных фондов);

• в уставном капитале которых доля, принадлежащая одному или нескольким юридическим лицам, не являющимся субъектами малого предпринимательства, не превышает 25 %;

• средняя численность работников за отчетный период не превышает 100 человек включительно. Также среди малых предприятий выделяют микропредприятия, численность которых не превышает 15 человек;

• выручка от реализации товаров (работ, услуг) без учета налога на добавленную стоимость или балансовая стоимость активов (остаточная стоимость основных средств и нематериальных активов) за предшествующий календарный год не должна превышать предельные значения, установленные Правительством Российской Федерации.

Под субъектами малого предпринимательства понимаются также физические лица, внесенные в единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей (далее – индивидуальные предприниматели), крестьянские (фермерские) хозяйства.

Средняя за отчетный период численность работников малого предприятия определяется с учетом всех его работников, в том числе работающих по договорам гражданско-правового характера и по совместительству с учетом реально отработанного времени, а также работников представительств, филиалов и других обособленных подразделений указанного юридического лица.

Срочный трудовой договор может быть заключен с лицами, поступающими на работу в организации – субъекты малого предпринимательства включая индивидуальных предпринимателей, с численностью до 35 работников (в организациях розничной торговли и бытового обслуживания – до 20 работников), а также к работодателям – физическим лицам (ст. 59 ТК РФ). Заключение срочного трудового договора, является правом, а не обязанностью работодателя. Кроме того, возможность заключения срочного договора на основании ст. 59 ТК РФ не будет являться безусловным и будет считаться правомерным, если работник докажет, что в силу характера и условий работы весьма затруднительно установить трудовые отношения на неопределенный срок.

Пример 1.1.Организация осуществляет деятельность в сфере строительства и признается на основании Закона № 209-ФЗ субъектом малого предпринимательства (число работников данной организации не превышает 100 человек). Однако в соответствии с положениями ст. 59 ТК РФ она не может заключать срочные трудовые договоры, так как ТК РФ установлен предельный размер численности работников организации – не более 35 человек.

Отсутствие единых подходов к определению субъектов малого предпринимательства на практике приводит к затруднениям при ведении предпринимательской деятельности, осуществляемой строго в соответствии с законодательством.

Перечень критериев отнесения юридических лиц (индивидуальных предпринимателей) к субъектам малого предпринимательства, содержащийся в ст. 4 Закона № 209-ФЗ, нельзя признать:

• исчерпывающим (для применения мер налогового стимулирования необходимо соответствовать еще и условиям, зафиксированным в соответствующих главах Налогового кодекса РФ (Далее – НК РФ)),

• единственно возможным (что подтверждается вышерассмотренным примером, когда для реализации норм трудового законодательства для субъектов малого предпринимательства допустимой признана иная численность работников предприятия, чем установленная специальным нормативным актом – Законом № 209-ФЗ).

Получение статуса «субъект малого предпринимательства» для участника хозяйственных отношений нельзя считать бесполезным, иначе предприниматели лишаются права воспользоваться провозглашенными Законом № 209-ФЗ гарантиями и мерами государственной поддержки и защищать свои законные права и интересы.

Многопрофильные субъекты малого предпринимательства (осуществляющие несколько видов деятельности), независимо от количества различных видов деятельности относятся к таковым также на общих основаниях, т. е. средняя численность работников не должна превышать 100 человек, а размер выручки от реализации товаров (работ, услуг) без учета НДС или балансовая стоимость активов (остаточная стоимость основных средств и нематериальных активов) за предшествующий календарный год не должна превышать предельные значения, установленные Правительством Российской Федерации. Но при этом следует учесть, что предельные нормативы выручки от реализации товаров (работ, услуг) и балансовой стоимости активов будут установлены с «01» января 2010 г.

Предприятие самостоятельно определяет, какой из показателей должен применяться – объем выручки от реализации или объем прибыли, полученной от всех видов деятельности в целом. Выбранный предприятием показатель должен быть неизменным в течение отчетного года.

Пример. 1.2. Организация выполняет строительно-монтажные работы (СМР) и осуществляет торговую деятельность.За 9 месяцев 2008 г. выручка от реализации СМР составила 800 000 руб., а от реализации товаров – 200 000 руб.Средняя численность работников составляет 90 человек.В данном случае организация может быть отнесена к субъекту малого предпринимательства, поскольку на данный момент предельный размер выручки от реализации товаров (работ, услуг) Правительством РФ не установлен. Численность же работников организации (90 человек) не превышает предельную численность работников, установленную для субъекта малого предпринимательства (100 человек).

          В соответствии с пунктом 2 статьи 13 Федерального закона от 26.12.2008 г. №294-ФЗ (ред. от 03.07.2016) "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее по тексту – Закон) в отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.
          Согласно пункту 1 статьи 4 Федерального закона от 24.07.2007 г. №209-ФЗ (ред. от 03.07.2016) "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" к субъектам малого и среднего предпринимательства относятся зарегистрированные в соответствии с законодательством Российской Федерации и соответствующие условиям, установленным частью 1.1 настоящей статьи, хозяйственные общества, хозяйственные партнерства, производственные кооперативы, потребительские кооперативы, крестьянские (фермерские) хозяйства и индивидуальные предприниматели.
          Следует учесть, что при расчете времени (в часах) проведения выездных плановых проверок малых предприятий и микропредприятий для соблюдения ограничений, установленных ч. 2 статьи 13 Закона, в расчетный срок засчитывается только время непосредственного нахождения проверяющих на месте осуществления деятельности проверяемого лица. В данный срок (в часах) не включается, например, время подготовки к выездной проверке, проведения после посещения проверяемого объекта экспертиз, исследований, испытаний, измерений и иных мероприятий, при осуществлении которых проверяющие не находятся на месте осуществления деятельности проверяемого лица.
           Для того чтобы не допустить нарушений органами контроля сроков проведения проверок, установленных указанной статьей, юридические лица и индивидуальные предприниматели должны вести журнал учета проверок в соответствии со ст. 16 Закона. При выездной проверке субъекта малого предпринимательства в акте проверки и журнале учета проверок необходимо указывать: дату; точное время; продолжительность (в часах и минутах) нахождения проверяющих на месте осуществления деятельности проверяемого лица (с указанием места проверки).
           Также необходимо помнить, что нарушение сроков и времени проведения плановых выездных проверок в отношении субъектов малого предпринимательства и превышение установленных сроков проведения проверок (в отношении любых проверенных лиц) относится к категории грубых нарушений требований к организации и проведению проверок (см. ст. 20 Закона), влекущих за собой отмену результатов проверки по заявлению проверяемого лица.
            Для всех видов проверок установлен единый срок, который не может превышать 20 рабочих дней. Исходя из пункта 3 статьи 13 Закона продление срока возможно лишь в отношении выездной плановой проверки. Срок может быть продлен руководителем органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, проводящих выездную плановую проверку, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий не более чем на пятьдесят часов, микропредприятий не более чем на пятнадцать часов. Продление возможно в исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений вышеуказанных органов.
            Следовательно, продление сроков внеплановой проверки и документарной проверки не допускается.
            В письме Минэкономразвития РФ от 27 декабря 2010 г. № Д05-4839 отмечается, что лицо, уполномоченное на проведение проверки, обязано приступить к ее осуществлению не ранее срока начала проведения проверки, указанного в распоряжении (приказе), с учетом уведомления о ее проведении и не позднее срока ее окончания. При этом общий срок проведения проверки субъекта малого предпринимательства должен соответствовать требованиям статьи 13 Закона. Должностные лица, превысившие сроки проведения проверки, могут быть привлечены к административной ответственности в соответствии со ст. 19.6.1 КоАП РФ: несоблюдение должностными лицами федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, уполномоченных на осуществление государственного контроля (надзора), органов местного самоуправления, уполномоченных на осуществление муниципального контроля, либо государственных или муниципальных учреждений, осуществляющих контрольные функции, требований законодательства о государственном контроле (надзоре), муниципальном контроле, выразившееся в проведении проверки при отсутствии оснований для ее проведения, нарушении сроков проведения проверки, отсутствии согласования внеплановой выездной проверки с органами прокуратуры, непредставлении акта о проведенной проверке, привлечении к проведению мероприятий по контролю не аккредитованных в установленном порядке юридических лиц, индивидуальных предпринимателей или не аттестованных в установленном порядке граждан либо проведении плановой проверки, не включенной в ежегодный план проведения плановых проверок, влечет предупреждение или наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей. Повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 настоящей статьи, либо грубое нарушение требований законодательства о государственном контроле (надзоре), муниципальном контроле, выразившееся в проведении проверки без распоряжения (приказа) руководителя либо заместителя руководителя органа государственного контроля (надзора) или муниципального контроля либо государственного или муниципального учреждения, осуществляющего контрольные функции, или непредставлении акта о проведенной проверке, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пяти тысяч до десяти тысяч рублей либо дисквалификацию на срок от шести месяцев до одного года.
           Дополнительно отметим, что срок проведения каждой из предусмотренных статьями 11 и 12 Закона (документарная и выездная проверки) проверок в отношении юридического лица, которое осуществляет свою деятельность на территориях нескольких субъектов Российской Федерации, устанавливается отдельно по каждому филиалу, представительству, обособленному структурному подразделению юридического лица, при этом общий срок проведения проверки не может превышать шестьдесят рабочих дней.

Понравилось? Поделись с друзьями

Тематика вопросов

Ответы на распространенные вопросы по работе с Конструктором исковых заявлений и жалобАдминистративные споры. Консультации юристаОбращаемся в арбитражный суд. Консультации юристаОбращаемся в мировой суд. Консультации юристаОбращаемся в суд общей юрисдикции (районный, городской, областной). Консультации юристаКалькуляторы госпошлины, пени, процентов, компенсацийАвторское право. Консультации юристаАдминистративная ответственность. Консультации юристаАлименты.Консультации юристаАренда. Консультации юристаБанкротство.

Консультации ЮристаВзыскание убытков, неосновательного обогащения. Возмещение вреда. Консультации юристаВоенная служба. Консультации юристаГоспошлина. Консультации юристаГосударственные (муниципальные) закупки. Консультации юристаДоговор долевого участия. Консультации юристаДоговор:заключение, расторжение, изменение,оспаривание. Консультации юристаДосудебное урегулирование спора. Консультации юристаЖилищные вопросы. Консультации юристаЗаймы и кредиты. Консультации юристаЗащита прав потребителей. Консультации юристаЗащита чести, достоинства, деловой репутации. Консультации юристаЗдоровье. Оплата больничных листов. Консультации юристаЗемельное законодательство. Консультации юристаИностранные граждане. Вступление и отказ от гражданства. Консультации юристаИсполнительное производство. Консультации юристаКорпоративные спорыНалоговые проверки. Налоги и взносы. Консультации юристаНаследство. Нотариат. Консультации ЮристаНедвижимость. Общие вопросыОбразованиеПенсионное законодательство. Консультации юристаПредставительство. Консультации юристаПраво собственности: признание, защита, восстановление и прекращение. Консультации юристаПриказное производство. Консультации юристаПолучение компенсаций, возмещение расходовПроверки организаций и ИП. Консультации юристаРегистрация недвижимости. Консультации юристаРегистрация,расторжение брака, раздел имущества. Консультации юристаСемейные споры. Споры о детях. Консультации юристаСтрахование. Консультации юристаСтроительство. Консультации юристаСудебные расходы.Консультации юристаТорги (аукционы, конкурсы)Третейское разбирательство.Консультации юристаТрудовое законодательство. Консультации юристаУстановление юридических фактов. Консультации юристаФинансовая аренда (лизинг). Консультации юристаУголовный процесс. Консультации юриста

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *