Реорганизация в форме присоединения

Примерный образец решения о Реорганизации юридического лица в форме Преобразования, которое подходит дляпубликации сообщения (заявления, объявления) о Реорганизации в форме ПрисоединенияЮридического лица в журнале "Вестник государственной регистрации"юридических лиц

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: Представленное решение о Реорганизации юридического лица в форме Присоединения является ориентировочным, при составлении Решения о реорганизации в форме Присоединения просим Вас руководствоваться требованиями действующего законодательства

Скачать данное Решение о Реорганизации в форме Присоединения юридического лица в формате RTF

РЕШЕНИЕ № 1-09
Единственного участника

Общества с ограниченной ответственностью«Вестник»

г. Москва                                                                                                     «11» апреля 2011 г.

Я, Гражданин Российской Федерации Бодрынин Владимир Андреевич (паспорт 3201 № 123455, выдан 14.05.2011 года, ОУФМС РОССИИ ПО ГОРОДУ КЕМЕРОВО, проживающий по адресу: 111111, г.

Как проводится реорганизация в форме присоединения в 2018 году

Москва, ул. Лобачевского, д. 11, кв. 45), являясь единственным участником ООО «Вестник», в соответствии с действующим законодательством,

РЕШИЛ:

  1. Реорганизовать  ООО «Вестник» (ОГРН 1047705011300, ИНН 7705060685, КПП 771901001) в форме присоединения к нему Общества с ограниченной ответственностью «ДИАМАНД Вестник» (ОГРН 1077739367777, ИНН 7717777777, КПП 771701001) и Общества с ограниченной ответственностью «КОНСАЛТИНГ-СЕРВИС» (ОГРН 1077777657777, ИНН 7707677777, КПП 770701001).
  2. Утвердить  договор о  присоединении Общества с ограниченной ответственностью «КОНСАЛТИНГ-СЕРВИС», Общества с ограниченной ответственностью «ДИАМАНД Вестник» к Обществу с ограниченной ответственностью «Вестник».
  3. Обязанность по уведомлению регистрирующего органа о принятии решения о реорганизации и по публикации сообщения от имени всех юридических лиц участвующих в реорганизации  в журнале «Вестник государственной регистрации» закрепить за ООО «ДИАМАНД Вестник».

Единственный участник
ООО «Вестник»                                   ________________                   /Бодрынин В.А./

Также смотрите:

Общие сведения 3

1.1.История создания: 3

1.2.Основные сведения о ценных бумагах эмитента. 4

1.3.Правовое положение Общества: 6

1.4.Положение общества в отрасли 6

2.Информация о составе органов управления 8

2.1.Состав Совета директоров на момент создания ОАО «Сахапроект» 8

2.2.Изменения, произошедшие в составе Совета директоров ОАО «Сахапроект» за 2005 год. 8

2.3.Состав Совета директоров ОАО «Сахапроект». 9

2.4.Справка о лице, занимающем должность единоличного исполнительного органа: 11

2.5.Критерии определения и размер вознаграждения лиц, занимающих должности в органах управления общества. 12

2.6.Ответственность генерального директора за невыплату заработной платы работникам. 12

2.7.Сведения о соблюдении Кодекса корпоративного поведения 12

2.8.Организационная структура ОАО «Сахапроект» 25

2.9.Информация о совершенных обществом в отчетном году крупных сделках. 25

2.10.Информация о совершенных обществом в отчетном году сделках, в совершении которых имеется заинтересованность. 25

3.Финансово-хозяйственная деятельность ОАО «САХАПРОЕКТ» за 2005г. 27

3.1.Основные показатели деятельности: 27

3.2.Учетная политика организации для целей бухгалтерского и налогового учета. 27

3.3.Сведения о наличии на начало и конец отчетного периода и движении в течении отчетного периода отдельных видов: Активов и Пассивов 28

3.4.Информация о доходах и расходах организации 29

3.5.Раскрытие отдельных показателей отчета о прибылях и убытках бухгалтерского баланса 29

3.6.Соответствие данных бухгалтерского и налогового учета. 30

3.6.1.Условный расход (доход) по налогу на прибыль 30

3.7.Оценка финансового положения организации, финансовых результатах деятельности организации. 31

3.7.1.Общий коэффициент покрытий или текущей ликвидности. 31

3.7.2.Коэффициент абсолютной ликвидности. 31

3.7.3. Коэффициент маневренности собственного капитала 31

3.7.4. Анализ рентабельности. 32

3.8.Расчет оценки стоимости чистых активов акционерного общества «Сахапроект» 32

4.Информация об основных результатах деятельности общества в части приоритетных направлений. 34

5.Социальная сфера 35

6.Перспективы развития общества. 36

7.Основные конкуренты 37

8.Описание основных рисков, связанных с деятельностью.

Решение о реорганизации ООО

38

8.1.Отраслевые риски. 38

8.2.Страновые и региональные риски 38

8.3.Финансовые риски 38

8.4.Правовые риски 39

8.5.Риски, связанные с деятельностью эмитента 39

^
Открытое акционерное общество «Сахапроект», в дальнейшем именуемое Общество, создано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 21 декабря 2001 года «178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества», Федеральным законом от 26 декабря 1995 года №208-ФЗ «Об акционерных обществах», иными нормативно-правовыми актами Российской Федерации и уставом общества. Общество создано в соответствии с распоряжением Правительства Республики Саха (Якутия) от 9 декабря 2004 года №1438-р путем преобразования государственного унитарного предприятия «Государственный территориальный Проектно-изыскательский институт «Сахапроект» в открытое акционерное общество «Сахапроект». Общество создано без ограничения срока деятельности.

^ Открытое акционерное общество «Сахапроект»

Сокращенное наименование общества: ОАО «Сахапроект»

Организационно – правовая форма: Открытое Акционерное Общество.

^ 01.03.2005 год. Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №5 по Республике Саха (Якутия).

Учредители: Министерство имущественных отношений Республики Саха (Якутия).

^ с 1961 года.

Размер уставного капитала: 216220 руб.

Номер и почтовый адрес Инспекции Федеральной налоговой службы, в которой участник размещения заказа зарегистрирован в качестве налогоплательщика: Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №5 по Республике Саха (Якутия).

ИНН:1435157062

КПП:143501001

ОГРН: 1051402050710.

ОКПО: 04011302

Почтовый адрес: Российская Федерация, Республика Саха (Якутия), 6770018, г.Якутск, ул. Аммосова 8.

Место нахождения Общества: Российская Федерация, Республика Саха (Якутия) г. Якутск, ул. Аммосова, 8.

Тел: 342655. Факс:342655.

Банковские реквизиты:

Наименование обслуживающего банка: филиал №8603 в Якутском отделении ОСБ.

Расчетный счет: 40702810476000102324.

Корреспондентский счет: 30101810400000000609.

Код БИК: 049805609.

Сведения о выданных участнику размещения заказа лицензиях, необходимых для выполнения обязательств по государственному контракту:

1. Лицензия «Инженерные изыскания для строительства зданий и сооружений 1 и 2 уровней ответственности в соответствии с государственным стандартом» Д573089 Регистрационный номер ГС-7-14-02-28-0-1435157062-001738-1 от 28.012005 года выдана в порядке переоформления лицензии ГС-7-14-02-28-0-1435019048-0010201 от 26.12.2003 года. Срок действия лицензии по 26.12.2008 года.

2. Лицензия «Проектирование зданий и сооружений 1 и 2 уровней ответственности в соответствии с государственным стандартом» Д573088 .Регистрационный номер ГС-7-14-02-21-0-1435019048000379-1 от 18.07.2002 года. Срок действия лицензии по 18.07.2007 года.

Сведения о дочерних и зависимых хозяйственных обществах эмитента: отсутствуют.

      Образец решения о проведении реорганизации в форме присоединения

      Примерный образец решения о Реорганизации юридического лица в форме Преобразования, которое подходит дляпубликации сообщения (заявления, объявления) о Реорганизации в форме ПрисоединенияЮридического лица в журнале "Вестник государственной регистрации"юридических лиц

      ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: Представленное решение о Реорганизации юридического лица в форме Присоединения является ориентировочным, при составлении Решения о реорганизации в форме Присоединения просим Вас руководствоваться требованиями действующего законодательства

      Скачать данное Решение о Реорганизации в форме Присоединения юридического лица в формате RTF

      РЕШЕНИЕ № 1-09
      Единственного участника

      Общества с ограниченной ответственностью«Вестник»

      г. Москва                                                                                                     «11» апреля 2011 г.

      Я, Гражданин Российской Федерации Бодрынин Владимир Андреевич (паспорт 3201 № 123455, выдан 14.05.2011 года, ОУФМС РОССИИ ПО ГОРОДУ КЕМЕРОВО, проживающий по адресу: 111111, г. Москва, ул. Лобачевского, д. 11, кв. 45), являясь единственным участником ООО «Вестник», в соответствии с действующим законодательством,

      РЕШИЛ:

      1. Реорганизовать  ООО «Вестник» (ОГРН 1047705011300, ИНН 7705060685, КПП 771901001) в форме присоединения к нему Общества с ограниченной ответственностью «ДИАМАНД Вестник» (ОГРН 1077739367777, ИНН 7717777777, КПП 771701001) и Общества с ограниченной ответственностью «КОНСАЛТИНГ-СЕРВИС» (ОГРН 1077777657777, ИНН 7707677777, КПП 770701001).
      2. Утвердить  договор о  присоединении Общества с ограниченной ответственностью «КОНСАЛТИНГ-СЕРВИС», Общества с ограниченной ответственностью «ДИАМАНД Вестник» к Обществу с ограниченной ответственностью «Вестник».
      3. Обязанность по уведомлению регистрирующего органа о принятии решения о реорганизации и по публикации сообщения от имени всех юридических лиц участвующих в реорганизации  в журнале «Вестник государственной регистрации» закрепить за ООО «ДИАМАНД Вестник».

      Единственный участник
      ООО «Вестник»                                   ________________                   /Бодрынин В.А./

      Также смотрите:

      Составление бухгалтерских проводок по присоединению одной организации к другой выполняется в следующей последовательности:

      — сверка всех итогов и закрытие года, а также составление бухгалтерской отчетности на дату, предшествующую внесению корректировок в ЕГРЮЛ у присоединяемой фирмы;
      — составление промежуточной финансовой отчетности в учете присоединяющей компании.
      — передача активов, обязательств, зачет взаимных требований на основе передаточного акта;
      — составление вступительного баланса у фирмы-правопреемника, переоценка активов в случае необходимости.

      Примечание! Все изменения в бухгалтерском учете присоединяющей компании вносятся после внесения информации о присоединении в ЕГРЮЛ!

      Операция присоединения – одна из форм реогранизации юридических лиц, когда одна компания ликвидируются, а все ее активы и обязательства переходят к другому присоединяющему предприятию-правопреемнику.

      Следует иметь в виду! Присоединение считается завершенным в день появления изменений в ЕГРЮЛ!

      Общий порядок процедуры присоединения:

      • проведение совместного собрание и вынесение решения о реорганизации компаний в форме присоединения;
      • составление и заключение договора о присоединении;
      • уведомление контролирующих органов о принятом решении

        Примечание от автора! Законодательством предусмотрена обязанность сообщать о принятом решении реорганизации в течение 3 рабочих дней посредством передачи в ИФНС Протокола совместного собрания и уведомления о начале процедуры по форме Р12003.

      • публикация сведений о присоединении в «Вестнике государственной регистрации» (раз в месяц дважды).

      За день, предшествующий внесению записи в ЕГРЮЛ, ликвидируемое юридическое лицо осуществляет операцию по закрытию периода. В день регистрации записи правопреемник вносит сведения о принятом имуществе и обязательствах.

      Бухгалтерский учет ликвидируемой компании

      Заключительная бухгалтерская отчетность включает в себя сведения обо всех текущих обязательствам и имуществе фирмы.

      Перед составлением необходимо произвести инвентаризации:

      • денежных средств компании (мониторинг счетов 50, 51, 52 и т.д.);
      • дебиторской и кредиторской задолженности (мониторинг сч. 60, 62, 76, 67 и т.д.)
      • расчетов с сотрудниками (сч.70, 71);
      • обязательств перед контролирующими органами (68, 69).
      • склада по остаткам товаров и МПЗ (сч.41, 10, 01, 43).

      Кроме того, необходимо проанализировать затраты (анализ счетов 20, 29, 25, 26, 44 и т.д.) и определить итоговые данные по доходам и расходам компании на отчетную дату (сч. 99).

      Основные бухгалтерские проводки при ликвидации фирмы

      1. Основная деятельность компании

        Для подведения итогов работы фирмы по обычным видам деятельности необходимо произвести анализ субсчетов сч. 90:

        90.1: отображаются все поступления, полученные компанией за проданные товары. Остаток субсчета – полученная выручка за период:
        Дт50,51 Кт90.01 – получена оплата;
        Дт62 Кт90.01 – отражена выручка от продаж

        90.02: себестоимость реализованных товаров при продаже
        Дт90.02 Кт41 – списание учетной стоимости товаров
        Дт90.02 Кт20 – себестоимость выполненных работ

        90.03: отображается НДС, начисленный к уплате в контролирующие органы
        Дт90.03 Кт68

        Сальдо субсчетов переносится в субсчет 90.09, который отображает рассчитанные финансовые итоги: Дт – убыток; Кт – прибыль. 

        При ликвидации фирмы и закрытии периода остатки 90.09 попадают в дебет 99 счета при полученной прибыли за обычные виды предпринимательской деятельности и в кредит сч. 99 при убыточной работе.

      2. Внереализационная работа компании

        По операциям, не связанным с обычной предпринимательской деятельностью организации, учет ведется на субсчетах 91 счета:

        91.01: свод информации об иных доходах фирмы. К ним могут быть отнесены: курсовые разницы, излишки производственных запасов в результате инвентаризации, дополнительный доход от сдачи помещений в субаренду и т.д.
        Дт50,51 Кт91.01 – получен доход от продажи собственного оборудования;
        Дт73 Кт91.01 – доход от предоставленных займом в виде выплачиваемых процентов;

        91.02: информация обо всех внереализационных издержках: банковские комиссии, недостачи товаров, налоговые штрафы и пени и т.д.
        Дт91.02 Кт66,67 – выплата процентов за пользование заимствованными денежными средствами;
        Дт91.02 Кт01 – уменьшение стоимости оборудования по итогам переоценки.

        Сальдо субсчетов переносится в субсчет 91.09, который отображает рассчитанные финансовые итоги: Дт – убыток; Кт – прибыль. 

        При ликвидации фирмы остатки 90.09 переходят в кредит 99 счета при полученной прибыли и в дебет сч. 99 при убыточной работе.

      3. Реформация баланса

        После проведения закрытия всех основных счетов в соответствии с правилами ведения бухгалтерского учета и анализа всей собранной информации осуществляется реформация баланса – выявление общего финансового результата и отнесение его на сч.84. Проведенная реформация показывает размер нераспределенной прибыли компании, которая будет передана присоединяющей фирме для последующего перераспределения.

        Дт99 Кт84 – отображение нераспределенной в течение отчетного прибыли

        Дт84 Кт99 – информация о непокрытых убытках.

        Следует иметь в виду! В заключительной бухгалтерской отчетности нераспределенная прибыль или непокрытые убытки должны отображаться нарастающим итогом в строке 1370.

      Бухгалтерский учет присоединяющей компании

      Согласно методическим указаниям компания-правопреемник составляет промежуточную бухгалтерскую отчетность на дату реорганизации фирмы, чтобы избежать ошибок в учете.

      Ликвидируемая компания обязана составить передаточный акт, в котором указываются активы и обязательства фирмы (может быть предоставлен заключительный баланс и оборотно-сальдовая ведомость с расшифровками). На основании данного акта присоединяющая фирма должна отражать новое имущество и обязательства в своем бухгалтерском учете, используя дополнительный счет 00:

      Авторское дополнение! В соответствии со п.1 ст.23 НК РФ вступительный баланс компании не предоставляется в контролирующие органы.

      Реорганизация ООО в форме присоединения — расширение и укрепление бизнеса

      Сведения будут отображены в составе бухгалтерской отчетности по результатам налогового года.

      Практический пример учета присоединения одной компании к другой

      Между ООО «Конь» и АО «Море» был заключен договор слияния, в результате которого ликвидируемая компания «Конь» передала сведения о переходе прав на активы и обязательства: ТМЦ общей стоимостью 15 тыс. рублей; товары для дальнейшей реализации на сумму 150 тыс. рублей; задолженность перед поставщиками – 300 тыс. рублей; уставный капитал фирмы – 10 тыс. рублей; задолженность по налогам и сборам – 17000 руб.

      Вступительный баланс в АО «Море»

      Дт10 Кт00

      15000 рублей – оприходованы на склад материалы

      Дт41 Кт00

      150 тыс. руб. – приняты товары на оптовый склад;

      Дт00 Кт60

      300 тыс. рублей – отображена задолженность перед поставщиками

      Дт00 Кт68

      17 тыс. руб. – отображена задолженность перед контролирующими органами

      Дт00 Кт80

      10 тыс. рублей – увеличен уставный капитал (при внесении изменений в Уставе компании и передаче данных в налоговую инспекцию).

      Подробнее о процедуре присоединения фирмы – в видеоролике

      Виктор Степанов, 2018-06-27

      Вопросы и ответы по теме

      По материалу пока еще не задан ни один вопрос, у вас есть возможность сделать это первым

      Справочные материалы по теме

      

      Сохраните статью в социальные сети:

      Реорганизация форме присоединения

      Обязанность по проведению проверки при реорганизации юридических лиц на налоговые органы налоговым законодательством не возлагается. Назначение проверки зависит от решения налоговой инспекции. Поэтому такая проверка может и не начаться вовсе. Но в случае ее проведения все проверочные мероприятия налоговые инспекторы стараются закончить к моменту завершения реорганизации юридического лица, чтобы иметь возможность взыскать штрафные санкции с правопреемника. Об этом пойдет речь в нашей статье.

      Выездная налоговая проверка дает наиболее верное представление о деятельности налогоплательщика. Недаром такую проверку иногда именуют фактической. Сама по себе ситуация, связанная с пребыванием налоговиков непосредственно в организации, проведением ими таких мероприятий налогового контроля, как осмотр, участие понятых, свидетелей, проведение экспертизы, является непростой для любого налогоплательщика.
      В соответствии со ст. 13.1 Федерального закона от 8 августа 2001 г. N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" юридическое лицо в течение трех рабочих дней после даты принятия решения о его реорганизации обязано в письменной форме сообщить в регистрирующий орган о начале процедуры реорганизации, в том числе о форме реорганизации, с приложением решения о реорганизации. В случае участия в реорганизации двух и более юридических лиц такое уведомление направляется юридическим лицом, последним принявшим решение о реорганизации либо определенным решением о реорганизации. На основании этого уведомления регистрирующий орган в срок не более трех рабочих дней вносит в Единый государственный реестр юридических лиц запись о том, что юридическое лицо (юридические лица) находится (находятся) в процессе реорганизации.
      Налоговый контроль — это деятельность уполномоченных органов по контролю над соблюдением налогоплательщиками, налоговыми агентами и плательщиками сборов законодательства о налогах и сборах.
      Субъектами налогового контроля являются должностные лица налоговых органов.
      Налоговый контроль проводится должностными лицами налоговых органов в пределах своей компетенции посредством налоговых проверок, получения объяснений налогоплательщиков, налоговых агентов и плательщиков сбора, проверки данных учета и отчетности, осмотра помещений и территорий, используемых для извлечения дохода (прибыли), а также в других формах, предусмотренных Налоговым кодексом Российской Федерации (далее — НК РФ). Особенности осуществления налогового контроля при выполнении соглашений о разделе продукции определяются гл. 26.4 НК РФ (смотрите ст. 346.42 "Особенности проведения выездных налоговых проверок при выполнении соглашений" НК РФ).
      Итак, как уже отмечалось, в соответствии со ст. 82 НК РФ эти должностные лица в пределах своей компетенции осуществляют налоговый контроль в следующих формах:
      — налоговые проверки;
      — получение объяснений налогоплательщиков, налоговых агентов и плательщиков сбора;
      — проверка данных учета и отчетности;
      — осмотр помещений и территорий, используемых для извлечения дохода (прибыли);
      — в других предусмотренных законом формах.
      Одной из форм налогового контроля, как указано выше, является налоговая проверка. Различают два основных вида налоговых проверок — камеральные и выездные.
      Согласно п. 1 ст. 89 НК РФ выездная налоговая проверка проводится на территории (в помещении) налогоплательщика на основании решения руководителя (заместителя руководителя) налогового органа.
      В случае если у налогоплательщика отсутствует возможность предоставить помещение для проведения выездной налоговой проверки, выездная налоговая проверка может проводиться по месту нахождения налогового органа.
      В соответствии с п. 11 ст. 89 НК РФ выездная налоговая проверка, осуществляемая в связи с реорганизацией или ликвидацией организации-налогоплательщика, может проводиться независимо от времени проведения и предмета предыдущей проверки. При этом проверяется период, не превышающий трех календарных лет, предшествующих году, в котором вынесено решение о проведении проверки.
      Из приведенных норм следует, что на налогоплательщика-правопреемника возлагается исполнение обязанности по уплате налогов реорганизованного юридического лица независимо от того, были ли известны правопреемнику до завершения реорганизации факты и обстоятельства неисполнения или ненадлежащего исполнения данных обязанностей реорганизованным лицом. При этом нормы НК РФ не содержат запрет на проведение налоговыми органами проверки деятельности налогоплательщика-правопреемника по вопросу исполнения перешедших к нему обязанностей по уплате налогов от реорганизованного лица (смотрите, например, Постановление ФАС Волго-Вятского округа от 14 января 2008 г. по делу N А82-4644/2007-14).
      Рекомендуем ознакомиться с Определением ВАС РФ от 10 сентября 2010 г. N ВАС-11575/10 по делу N А63-19428/2009.
      Налогоплательщик обязан обеспечить возможность должностных лиц налоговых органов, проводящих выездную налоговую проверку, ознакомиться с документами, связанными с исчислением и уплатой налогов.
      При проведении выездной налоговой проверки у налогоплательщика могут быть истребованы необходимые для проверки документы в порядке, установленном ст. 93 НК РФ.
      А именно должностное лицо налогового органа, проводящее налоговую проверку, вправе истребовать у проверяемого лица необходимые для проверки документы. Требование о представлении документов может быть передано руководителю (законному или уполномоченному представителю) организации или физическому лицу (его законному или уполномоченному представителю) лично под расписку или передано в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи. Если указанными способами требование о представлении документов передать невозможно, оно направляется по почте заказным письмом и считается полученным по истечении шести дней с даты направления заказного письма.
      Истребуемые документы могут быть представлены в налоговый орган лично или через представителя, направлены по почте заказным письмом или переданы в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи.
      Представление документов на бумажном носителе производится в виде заверенных проверяемым лицом копий. Не допускается требование нотариального удостоверения копий документов, представляемых в налоговый орган (должностному лицу), если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации (смотрите положения Основ законодательства Российской Федерации о нотариате, утвержденных ВС РФ 11 февраля 1993 г. N 4462-1).
      В случае если истребуемые у налогоплательщика документы составлены в электронной форме по установленным федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов, форматам, налогоплательщик вправе направить их в налоговый орган в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи.
      Порядок направления требования о представлении документов и порядок представления документов по требованию налогового органа в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов.
      Обязательно ознакомьтесь с положениями Федерального закона от 29 июня 2012 г. N 97-ФЗ "О внесении изменений в часть первую и часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации и статью 26 Федерального закона "О банках и банковской деятельности".
      В случае необходимости налоговый орган вправе ознакомиться с подлинниками документов.
      Документы, которые были истребованы в ходе налоговой проверки, представляются в течение 10 дней (20 дней — при налоговой проверке консолидированной группы налогоплательщиков) со дня получения соответствующего требования.
      В случае если проверяемое лицо не имеет возможности представить истребуемые документы в течение установленного срока, оно в течение дня, следующего за днем получения требования о представлении документов, письменно уведомляет проверяющих должностных лиц налогового органа о невозможности представления в указанные сроки документов с указанием причин, по которым истребуемые документы не могут быть представлены в установленные сроки, и о сроках, в течение которых проверяемое лицо может представить истребуемые документы.
      В течение двух дней со дня получения такого уведомления руководитель (заместитель руководителя) налогового органа вправе на основании этого уведомления продлить сроки представления документов или отказать в продлении сроков, о чем выносится отдельное решение.
      При проведении налоговой проверки консолидированной группы налогоплательщиков продление сроков осуществляется не менее чем на 10 дней (подробнее о процедуре истребования документов в рамках выездной проверки смотрите ст. 93 НК РФ).
      Ознакомление должностных лиц налоговых органов с подлинниками документов допускается только на территории налогоплательщика, за исключением случаев проведения выездной налоговой проверки по месту нахождения налогового органа, а также случаев, предусмотренных ст. 94 НК РФ.
      Согласно ст. 94 НК РФ выемка документов и предметов производится на основании мотивированного постановления должностного лица налогового органа, осуществляющего выездную налоговую проверку (смотрите Приложение N 7 к Приказу ФНС России от 31 мая 2007 г. N ММ-3-06/338@ "Об утверждении форм документов, используемых налоговыми органами при реализации своих полномочий в отношениях, регулируемых законодательством о налогах и сборах").

      Обратите внимание! Приказом ФНС России от 23 июля 2012 г. N ММВ-7-2/511@ "О внесении изменений в Приказы Федеральной налоговой службы от 6 марта 2007 года N ММ-3-06/106@, от 31 мая 2007 года N ММ-3-06/338@ и от 25 декабря 2006 года N САЭ-3-06/892@" обновлены и введены в действие новые формы документов, применяемых налоговыми органами. В числе прочего получило обновленный вид и Приложение N 7, о котором идет речь выше.

      Указанное постановление подлежит утверждению руководителем (его заместителем) налогового органа, вынесшего решение о проведении налоговой проверки.
      Не допускается производство выемки документов и предметов в ночное время.
      Выемка документов и предметов производится в присутствии понятых и лиц, у которых производится выемка документов и предметов. В необходимых случаях для участия в производстве выемки приглашается специалист.
      До начала выемки должностное лицо налогового органа предъявляет постановление о производстве выемки и разъясняет присутствующим лицам их права и обязанности.
      Должностное лицо налогового органа предлагает лицу, у которого производится выемка документов и предметов, добровольно выдать их, а в случае отказа производит выемку принудительно.
      При отказе лица, у которого производится выемка, вскрыть помещения или иные места, где могут находиться подлежащие выемке документы и предметы, должностное лицо налогового органа вправе сделать это самостоятельно, избегая причинения не вызываемых необходимостью повреждений запоров, дверей и других предметов.
      Не подлежат изъятию документы и предметы, не имеющие отношения к предмету налоговой проверки.
      О производстве выемки, изъятия документов и предметов составляется протокол. Изъятые документы и предметы перечисляются и описываются в протоколе выемки либо в прилагаемых к нему описях с точным указанием наименования, количества и индивидуальных признаков предметов, а по возможности — стоимости предметов.
      В случаях, если для проведения мероприятий налогового контроля недостаточно копий документов проверяемого лица и у налоговых органов есть достаточные основания полагать, что подлинники документов могут быть уничтожены, сокрыты, исправлены или заменены, должностное лицо налогового органа вправе изъять подлинники документов (Постановление ФАС Восточно-Сибирского округа от 15 мая 2008 г. N А33-11245/07-Ф02-1931/08 по делу N А33-11245/07).
      При изъятии таких документов с них изготавливают копии, которые заверяются должностным лицом налогового органа и передаются лицу, у которого они изымаются. При невозможности изготовить или передать изготовленные копии одновременно с изъятием документов налоговый орган передает их лицу, у которого документы были изъяты, в течение пяти дней после изъятия.
      Копия протокола о выемке документов и предметов вручается под расписку или высылается лицу, у которого эти документы и предметы были изъяты.
      При необходимости уполномоченные должностные лица налоговых органов, осуществляющие выездную налоговую проверку, могут проводить инвентаризацию имущества налогоплательщика, а также производить осмотр производственных, складских, торговых и иных помещений и территорий, используемых налогоплательщиком для извлечения дохода либо связанных с содержанием объектов налогообложения, в порядке, установленном ст. 92 НК РФ (п. 13 ст. 89 НК РФ).
      Согласно ст. 92 НК РФ должностное лицо налогового органа, производящее выездную налоговую проверку, в целях выяснения обстоятельств, имеющих значение для полноты проверки, вправе производить осмотр территорий, помещений налогоплательщика (участника консолидированной группы налогоплательщиков), в отношении которого проводится налоговая проверка, документов и предметов.
      Осмотр документов и предметов вне рамок выездной налоговой проверки допускается, если документы и предметы были получены должностным лицом налогового органа в результате ранее произведенных действий по осуществлению налогового контроля или при согласии владельца этих предметов на проведение их осмотра.
      Осмотр производится в присутствии понятых. В проведении осмотра вправе участвовать лицо, в отношении которого осуществляется налоговая проверка, или его представитель, а также специалисты.
      В необходимых случаях при осмотре производятся фото- и киносъемка, видеозапись, снимаются копии с документов или другие действия. О производстве осмотра составляется протокол.
      При наличии у осуществляющих выездную налоговую проверку должностных лиц достаточных оснований полагать, что документы, свидетельствующие о совершении правонарушений, могут быть уничтожены, сокрыты, изменены или заменены, производится выемка этих документов в порядке, предусмотренном ст. 94 НК РФ.
      В последний день проведения выездной налоговой проверки проверяющий обязан составить справку о проведенной проверке, в которой фиксируются предмет проверки и сроки ее проведения, и вручить ее налогоплательщику или его представителю (смотрите Приложение N 2 к Приказу ФНС России от 31 мая 2007 г. N ММ-3-06/338@ "Об утверждении форм документов, используемых налоговыми органами при реализации своих полномочий в отношениях, регулируемых законодательством о налогах и сборах" в редакции Приказа ФНС России от 23 июля 2012 г. N ММВ-7-2/511@).
      В случае если налогоплательщик (его представитель) уклоняется от получения справки о проведенной проверке, указанная справка направляется налогоплательщику заказным письмом по почте.

      Если вы не нашли на данной странице нужной вам информации, попробуйте воспользоваться поиском по сайту:

      Процесс прекращения реорганизации

      Процедура реорганизации, подразумевающая под  собой слияние, присоединение, разделение, выделение и преобразование одна из самых распространенных и технически сложно осуществимых в корпоративной сфере жизнедеятельности компаний. Чего стоит признать нельзя сказать о прекращении реорганизации.

      Первая часть Гражданского кодекса Российской Федерации и ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей», конкретизирует порядок проведения реорганизации юридическими лицами, при этом совсем без внимания законом оставлен вопрос о прекращении реорганизации.

      Не редки случаи, когда действующие участники либо руководители компании принимают решение о ее реорганизации, что не всегда соответствует мнению сменяющих их лиц. И тут возникает одновременная задача и вопрос, как для юристов так и для финансистов – чем регламентировать прекращение реорганизации и какими нормами руководствоваться.

      Действительно, законодательство прямо не описывает как прекратить реорганизацию, но тем нее менее при его внимательном изучении в целом производиться достаточно ясная и простая картина решения рассматриваемого вопроса.

      Так, ч.1 ст. 57 ГК РФ устанавливается, что реорганизация юридического лица (слияние, присоединение, разделение, выделение, преобразование) может быть осуществлена по решению его учредителей (участников) или органа юридического лица, уполномоченного на то учредительным документом. 

      Принимая указанную норму по аналогии к рассматриваемому вопросу это означает, что и процесс прекращения реорганизации будет находиться также в компетенции лиц предусмотренных  в приведенной норме, если конечно иное не предусмотрено уставом общества.

      Возможность применения аналогии закона прямо предусмотрена ГК РФ, так из его ч.1 ст. 6 следует, что в случаях, когда предусмотренные пунктами 1 и 2 статьи 2 настоящего Кодекса отношения прямо не урегулированы законодательством или соглашением сторон и отсутствует применимый к ним обычай, к таким отношениям, если это не противоречит их существу, применяется гражданское законодательство, регулирующее сходные отношения.

      Далее.

      Образец решения о реорганизации

      Реорганизация неразрывно связана с единым государственным реестром юридических лиц, поскольку все значимые действия данного процесса подлежат регистрации, производящаяся в свою очередь на основании заявлений по утвержденным формам Федеральной налоговой службы. И здесь на помощь в выяснении вопроса приходит уведомление о начале процедуры реорганизации по форме №Р12003.

      Так, на первой странице указанной формы заявления имеется графа «№1 Уведомление представлено в связи с» и в одном из двух предложенных вариантов предусматривается «принятием решения об отмене ранее принятого решения о реорганизации (решение об отмене решения о реорганизации юридического лица (юридических лиц) прилагается)».

      Таким образом, для прекращения реорганизации, Вам следует оформить протокол либо решение об отмене процедуры реорганизации всеми лицами, участвующими в данной процедуре и уполномочить лицо, которое будет подавать соответствующее заявление в налоговую. В заявлении необходимо проставить галочку в соответствующей графе.

      Получается, что на регистрацию в налоговую должны быть поданы протокол (решение) и заявление по форме утвержденной ФНС России. Предварительно, проекты документов рекомендуем предоставить в налоговую для устной консультации с сотрудником налогового органа, т.к. зачастую у налоговиков видение порядка регистрационных действий отличаются от мнения заявителей на этот счет. После согласования налоговой Ваших документов, следует приступать к их полному оформлению – подписывать, заверять у нотариуса и подавать в  налоговую.

      Юридическая компания «Миралс» оказывает полный комплекс услуг по корпоративному сопровождению юридических лиц, включая проведение и прекращение реорганизации компаний. Обращайтесь к нам за эффективным решением Ваших вопросов!

      Получить бесплатную консультацию юриста написавшего статью можно позвонив по номеру:

      +79255467550

      Вместе с этим рекомендуем почитать:

      Статья на тему "Устав компании. На что обратить внимание в первую очередь"
      Статья на тему "Особенности оформления обществами документов для регистрации в ЕГРЮЛ"
      Статья на тему "Преобразование акционерного общества в ООО с одним участником"

      Смотреть Отзывы о работе Юридической компании "Миралс"

      Наши контакты

      Добавить комментарий

      Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *