«Энфорта» подключает по-серьезному
Национальный телекоммуникационный оператор «Энфорта» успешно решает задачи в качестве поставщика профессиональных услуг связи на Дальнем Востоке с середины нулевых годов. За столь сжатый срок компания зарекомендовала себя в бизнесе и государственных структурах в качестве надежного партнера. «Энфорта» входит в ТОP-20 крупнейших российских телекоммуникационных компаний России, постоянно укрепляя свои позиции и демонстрируя рост основных показателей. О развитии компании, о новых услугах для Клиентов рассказывает Кирилл Морозов, коммерческий директор Регионального центра Дальний Восток, представляющий компанию в дальневосточной столице.
Территориальная экспансия
— Проект «Энфорта» был основан в октябре 2003 года признанными лидерами российского и международного телекоммуникационного сообщества. В марте 2005 года был запущен пилотный проект в Новосибирске. В сентябре 2005 года в Рязани был открыт первый филиал «Энфорты». Из городов Дальневосточного регионального филиала первый был открыт в Иркутске в 2006 году. Обширная программа по запуску городов, намеченная на тот момент, была перевыполнена с лихвой: к 2012 году было открыто более 90 отделений и офисов продаж. На сегодняшний день в Дальневосточный региональный филиал входит 13 городов: Владивосток, Находка, Уссурийск, Хабаровск, Комсомольск-на-Амуре, Биробиджан, Ванино, Иркутск, Братск, Ангарск, Южно-Сахалинск, Чита, Улан-Удэ.
Региональный филиал на Дальнем Востоке базируется в приморской столице. В Хабаровске расположено самое крупное отделение нашего филиала. Принцип распределенной региональной структуры на местах позволяет более тщательно контролировать бизнес-процессы, участвовать в переговорах на уровне правительственных структур. По данным 2011 года «Энфорта» более чем в 3 раза превысила темпы роста других операторов в сегменте «Беспроводная связь» вошедших в рейтинг CNews. Растем дальше, увеличиваем свою долю.
Технологии для серьезных клиентов
— Мы работаем с бизнес-сегментом и государственными структурами. Здесь важна мобильность, качество сервиса. Иными словами, «Интернет должен летать», а затраты быть оправданными. Технология WiMAX, которую использует компания, позволяет предоставлять одновременно услуги телефонии, доступа в Интернет и передачи данных.
Формат 3G подходит для физических лиц. Для бизнес-сегмента это не актуально. Приведу простой пример. Скорость 3G всецело зависит от работы базовой станции. При массовом подключении в определенном секторе скорость падает. В итоге сеть «лежит». Для сектора В2В такой вариант неприемлем. Важно наличие адекватной круглосуточной технической поддержки, а также возможность сохранения привычных услуг, телефонных номеров и линий при переезде в другой офис.
Политика нашей компании в области сервисного обслуживания целиком и полностью ориентирована на оперативное решение проблемы. Квалифицированные специалисты единого контакт-центра незамедлительно передают специалистам сигнал о возникшей проблеме. Наши инженеры высочайшей квалификации работают по схеме – 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Стабильность связи – это одно из самых главных преимуществ «Энфорты», которое мы из года в год укрепляем посредством внедрения новейшего оборудования и обучения наших технических специалистов.
Мы предлагаем бесплатное предоставление оборудования в пользование на весь срок действия договора: Клиенту не нужно беспокоиться о его эксплуатационном обслуживании. Если рабочий комплект выйдет из строя, специалисты «Энфорты» оперативно заменят его.
Преимущества +
— Мы можем предоставить услуги и тем Клиентам, чей офис находится в месте, обделенном инфраструктурой. Например, в Хабаровске наша сеть построена следующим образом: «Энфорта» работает на десяти базовых станциях с максимальной удаленностью 25 км. В связи с этим у компании нет таких зон, которые мы не можем покрыть сигналом, включая как город, так и пригород. Одно из наших преимуществ — возможность обеспечить связью в самые кратчайшие сроки. Нашим Клиентам мы предлагаем пройти бесплатную диагностику потребностей в услугах связи с учетом отраслевой специфики и ключевых бизнес-процессов. Результатом этой работы становится бесплатная телекоммуникационная карта конкретного бизнеса с описанием текущей организации связи, первоочередных задач и планов по развитию. На ее основании мы и предлагаем пакет услуг, сформированный в точном соответствии с потребностями бизнеса.
Больше услуг
— Если компания не расширяет спектр своих услуг, она не будет существовать долго.
Провайдер, предоставляющий исключительно доступ в сеть, со временем обречен на гибель.
Мы постоянно стараемся внедрять новые продукты, способные упростить жизнь наших Клиентов. «Энфорта» активно продвигает новые услуги и дополнительные сервисы. Энфорта@Видеонаблюдение позволяет производить удаленное наблюдение за любыми объектами из любой точки мира даже с мобильного телефона или планшетного компьютера. Причем видеозаписи доступны как в режиме реального времени, так и в архиве в любое время суток. Словом, собственники и управленцы бизнеса смогут круглосуточно держать руку на пульсе своих коммерческих интересов. Например, во Владивостоке мы обеспечили видеонаблюдение на новых объектах острова Русский, построенных к саммиту АТЭС. Услуга Энфорта@Виртуальный номер - многоканальный телефонный номер, доступ к которому осуществляется через интеллектуальную платформу с функциями виртуальной АТС. Используется для замены входящей связи в роуминге переадресацией (экономия, в среднем, в пять раз), объединения нескольких телефонов в офисах в один публичный многоканальный, регистрации временного номера для рекламной кампании, создания виртуального представительства в другом городе.
Большие контракты
— «Энфорта» участник многих дальневосточных контрактов. Работы на саммите АТЭС включали обеспечение связью строительной компании, возводящей специальные объекты. Мы обеспечивали видеотрансляцию строительства объектов с Москвой. В Хабаровске принимали непосредственное участие в проекте «Выборы президента — 2012», в рамках которого «Энфортой» было подключено порядка 90 избирательных участков на территории края, во Владивостоке, прилегающих городах. Наши клиенты — дальневосточная таможня, МЧС, Хабаровский городской водоканал, в частности — стройка по Тунгусскому водохранилищу. Все объекты успешно обеспечиваем внутрикорпоративной сетью.
Социальный проект
— Мы, безусловно, гордимся своей компанией, тем, как стремительно растет наш бизнес. Но при этом ставим перед собой и социально значимые задачи. «Энфорта» реализует государственный проект по обеспечению обучения детей с ограниченными возможностями на дому в городах Улан-Удэ и Чита. Для этого устанавливается специальное оборудование, от клавиатуры до монитора, с учетом особенностей детей.
Один за всех
— Сегодня сложно представить компанию в любой сфере бизнеса, способную обойтись без доступа в Интернет и сопровождающих услуг. Комплексное обслуживание выгодно, и наши Клиенты в этом убедились. Часто так бывает, что Клиенты приходят к нам за одной вполне конкретной услугой, а в итоге получают комплексное обслуживание. Нас выбирают, и мы благодарны за доверие. Сегодня нецелесообразно получать телекоммуникационные услуги дробно — выделенную сеть в одной компании, а видеонаблюдение в другой. Ведь в случае возникновения проблемы трудно будет разобраться, кто прав, кто виноват, и в первую очередь пострадает бизнес. Клиенты «Энфорты» после установки оборудования не испытывают необходимости пользоваться технической поддержкой. Это очень высокий показатель качества сервиса, подтвержденный нашей статистикой.
www.enforta.ru
+7 (4212) 78 95 00