Как заработать сэкономив
Тысячи сомнений одолевают человека, решившего вступить на путь предпринимательской деятельности. Как правильно создать и развивать бизнес, не допуская ошибок? Как управлять, вести бухгалтерский учет и оптимизировать налоги, не нарушая законов? Какими умениями и навыками должны обладать сотрудники, чтобы работать результативно? Причем предпринимательский стаж не сокращает, а, наоборот, увеличивает перечень вопросов, во главе которых стоит самый главный — как получить прибыль? Ты понимаешь, как организовать производственный процесс, наладить выпуск продукции или оказать услуги, но не знаешь, где можно сэкономить, оптимизировав расходы.
Помочь не только начинающим, но и опытным бизнесменам готовы в компании «Батискаф», руководит которой Оксана Ежова. Она-то и рассказала, в каких вопросах «Батискаф» готов оказать поддержку.
Кот в мешке исключается
«Кадры решают все», убеждает нас крылатая фраза, но подобрать сотрудника, обладающего необходимыми знаниями, компетенциями, а главное — мотивированного на успех, непросто. Наша компания поможет в решении кадрового вопроса. Как? Направлений несколько. Во-первых, подбор и профессиональное психологическое тестирование, по которому можно составить портрет кандидата. Готов ли сотрудник принимать самостоятельные решения или является ответственным исполнителем? Способен продуктивно работать в команде или его сильной стороной является индивидуальная работа? Ответы на эти и многие другие вопросы также дадут в компании «Батискаф».
А проверка кандидата на полиграфе намного эффективнее самого подробного резюме, автобиографий и рекомендаций с предыдущего места работы. Можно ли этому человеку доверить коммерческую тайну, ведение финансовых вопросов или прием ответственных решений? Каковы цели претендента на должность, что руководит его поступками — желание работать и получать за свой труд достойную зарплату? Или, может, он устраивается с целью коммерческого шпионажа или чтобы, пользуясь служебными возможностями, получать «прибавку» к жалованью? Даже служба безопасности не всегда способна выяснить правду, а полиграф не ошибется. Одним словом, на основании заключения, выданного специалистами компании «Батискаф», работодатель сможет сделать правильный выбор. Но этого недостаточно. Нужно правильно оформить сотрудника, разработать должностные инструкции и выбрать систему мотивации. А внутреннее регламентирование даст сотруднику четкое понимание, каков круг его обязанностей, за что ему будут платить заработную плату и премию. Кстати, уровень заработной платы и или перспективы ее повышения не всегда являются главным мотиватором. При трудоустройстве или поиске новой работы зачастую хороший коллектив, комфортное рабочее место, возможности карьерного роста и профессионального развития важнее финансовой составляющей. Такие знания о персонале помогут добиться эффективной работы каждого сотрудника. И это во-вторых. А в-третьих, правильная кадровая политика, порядок в кадровых документах, правильная расстановка персонала и внедрение систем мотивации к труду позволяют добиться эффективной работы коллектива, не увеличивая его численность, выполнять задачи любой сложности и в итоге стабильно развивать бизнес.
«Я владею несколькими предприятиями розничной торговли. В розничной торговле постоянной проблемой являются недостачи, которые, как правило, делятся на всех работников. Из-за этого плохая атмосфера в коллективе и большая текучка кадров. Я обратился за помощью в компанию «Батискаф». С помощью полиграфа определили воров. Невиновные сотрудники не пострадали, но для всех это было предупреждением, что виновные в недостачах всегда будут установлены и наказаны. Кроме этого специалисты «Батискафа» оформили правильно всех сотрудников, должностные инструкции, правила внутреннего трудового распорядка и материальную ответственность. Теперь даже если у меня будут проблемы с работниками, я всегда смогу их решить, в том числе и в суде.
ИП Мамедов Э.Э., г. Владивосток»
Свет в конце туннеля
Любой бизнес нацелен на получение прибыли, а это невозможно без правильного бухгалтерского и управленческого учета, оптимизации расходов и доходов, правильной налоговой политики. Высококвалифицированные специалисты в области бухгалтерского учета и финансов — удовольствие не из дешевых, потому предприниматели часто, особенно на стадии развития, прибегают к помощи приходящих бухгалтеров и доверяют им ведение учета в компании или пользуются услугами специализированных компаний по принципу «чем дешевле, тем лучше». А это чревато тем, что в любой момент внештатный бухгалтер может отказаться от выполнения своих обязанностей, развернуться и уйти, а бизнесмен останется, как говорится, у разбитого корыта. В практике компании «Батискаф» немало примеров, когда специалистам компании приходилось восстанавливать бухгалтерский учет, наводить порядок в бухгалтерской документации, восстанавливать первичные документы, формировать электронные базы бухгалтерского учета.
Почему в вопросах ведения бухгалтерии лучше довериться профессионалам? Потому что с нами заключается договор, в рамках которого исполнитель несет ответственность за все допущенные ошибки, пропуск сроков сдачи отчетности или нарушение действующего законодательства. А последнее сегодня настолько динамично меняется, что уследить за нововведениями весьма непросто. Мы пользуемся самыми современными программными продуктами по бухгалтерскому учету и сервисами по сдаче всех форм отчетностей в электронной форме, а также правовыми информационными системами. Компания также предоставляет серверы для хранения информации, систематизирует и создает электронные архивы документов, к которым предприниматель имеет доступ в режиме реального времени. При необходимости предоставляет услуги хранения и первичной документации. Имея опыт работы с разными системами налогообложения, с разными видами деятельности, мы решаем разноплановые задачи и имеем практический опыт оптимизации налогов с использованием возможностей, предоставляемых законом. Профессиональное ведение бухучета необходимо для того, чтобы быть уверенным, что налоги правильно рассчитаны и вовремя уплачены, баланс безупречен, а отсутствие задолженности по налогам и документальное подтверждение финасово-хозяйственной деятельности позволит без проблем участвовать в торгах, получить банковскую гарантию или кредит, подтвердить свою деловую репутацию перед партнерами по бизнесу или потенциальными клиентами.
«В начале 2014 года я зарегистрировал ИП и начал работать. Вскоре из налоговой инспекции стали поступать требования о сдаче отчетности по НДС и налогу на прибыль, хотя я точно был уверен, что нахожусь на упрощенной системе налогообложения. Осознав, что самостоятельно разобраться с этими требованиями мне сложно, я заключил договор на бухгалтерское обслуживание с компанией «Батискаф», где мне объяснили, что для применения упрощенной системы налогообложения при регистрации ИП нужно было подать в налоговую инспекцию соответствующее уведомление, а затем благодаря нюансам ведения бухгалтерии я получил освобождение от уплаты НДС, тем самым значительно снизил расходы. Теперь с бухгалтерией у меня полный порядок, и я спокойно зарабатываю деньги и развиваю бизнес!
ИП Вонтий О.Э., г. Хабаровск»
Здесь и сейчас
Даже у самых законопослушных бизнесменов возникают юридические вопросы, решать которые порой необходимо в других городах региона. Есть компании, сфера деятельности которых не ограничены одной территорией. И здесь вновь выручит компания «Батискаф», офисы которой есть практически во всех ключевых городах Дальнего Востока. Участие в переговорах, правовая экспертиза договоров, проверка контрагентов, представительство в судах всех инстанций, оформление лицензий и разрешений и многое другое, чем необходимо заниматься профессионально и ответственно, можно делегировать компании «Батискаф».
«Моя компания зарегистрирована в г. Благовещенск Амурской области, а деятельность осуществляет по территории ДФО. С «Батискафом» у нас заключен договор на ежемесячное абонентское юридическое обслуживание. Это очень удобно, т.к. штатный юрист по объемам работы нашей компании не нужен, а периодически возникающие вопросы решаем с «Батискафом». Юристы компании полностью погружены в специфику нашей деятельности и четко понимают и выполняют поставленные перед ними задачи. Недавно мы поручили юристам «Батискафа» ведение судебного спора с недобросовестным контрагентом. Место рассмотрения спора — в Арбитражном суде Приморского края, а в последующем в кассационной инстанции в г. Хабаровске. К работе по данному делу были подключены юристы компании в этих городах. И это очень здорово. Я уверена, что все вопросы — под контролем грамотных специалистов, с самого начала ведущих дело во всех инстанциях, и при этом моя компания не несет дополнительных издержек, связанных с перелетами, гостиницами и командировочными расходами
Н.В. Сенько, ООО «АмурСвязьСервис», г. Благовещенск»
«Наша компания занимается перевозками опасных грузов. В связи с увеличением объема оказываемых услуг необходимо было закупить спецтехнику в Южной Корее. Мы нашли российского поставщика необходимого оборудования, который направил нам договор поставки. Ряд условий договора вызвал у нас опасения. В частности, условия о валюте договора (в условных единицах), сроки исполнения и гарантии качества. По результатам правовой экспертизы договора, переговоров с контрагентом, которые провели юристы компании «Батискаф», в эти и ряд других положений договора была внесена ясность, а мы избежали серьезных рисков, сэкономив полмиллиона рублей на разнице в курсе валюты.
Очень признательны специалистам компании «Батискаф»
ООО «Эверест», коммерческий директор Ермоленко И.В.,
г. Хабаровск»
Мы знаем, насколько ответственна и трудна работа руководителя или собственника бизнеса, насколько разноплановыми бывают задачи, которые необходимо решать ежедневно, и как при этом нелегко принимать решения, полагаясь на собственные знания и опыт. И мы также знаем, что быть специалистом во всех вопросах, связанных с предпринимательской деятельностью, невозможно. Поэтому готовы часть этой работы взять на себя, поделиться своими знаниями и опытом для успешного развития вашего дела.
С уважением, компания «Батискаф».
Наши офисы:
Хабаровск, ул. Льва Толстого, 15,
тел. +7 (4212) 46-777-6
Благовещенск, ул. 50 лет Октября, 94, бизнес-центр «Троя», офис 16,
тел. +7 (4162) 21-333-1
Владивосток, ул. Запорожская, 77, бизнес-центр City Hall, офис 613,
тел. +7 (423) 200-06-03
электронный адрес/вебсайт [email protected] /www.btskf.ru